Схемка

Hello, Sergey Dubrovski! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 11 May 2006 23:24:42

+0400:

Предупредит лампа.

SD> Где-то читал, что в доpогих меpсах из-за большого объема инфы SD> от многочсленных датчиков, бююpгеpы вынуждены кидать SD> оптоволокно для связи внутpи автомобиля %)

Да, но эти сигналы обрабатываются его компьютерами, а не водителем.

Реальность.

SD> Особенно касаемо отечественного автопpома...

Горбатого могила исправит.

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 12 May 2006 00:16:44

+0400:

DB> Стрелочный? И я не слышал. Откуда эта версия? А дискретный

Ну обсуждались показометры, а не сигнальные лампы...

DB> В подавляющем большинстве - не имеет. В редких случаях - DB> неисправность, ку-ку сальник помпы или просто радиатор

Есть пока еще указатель температуры, хотя и его все чаще не ставят.

DB> очень быстро :). Я ведь правильно помню, что мы говорим от DB> смысле и количестве индикаторных лампочек и приборов?

Преимущественно приборов. Лампочки пока не горят, никому не мешают.

DB> Девается. Hаиболее известный пример - старые BMW-шные рядные

Ключевое слово - "старые".

DB> движков довольно много. Можно еще припомнить движки Ванкеля DB> (как не выпускаемые уже ВАЗовские, так и вполне выпускаемые DB> маздовские), но там ужор масла это особенность конструкции.

Там наверное и межсервисные интервалы другие.

DB> Лишняя. Hикто про это и не писал.

Точнее ты не писал. А другие как раз писали - типа чем больше приборов - тем лучше.

DB> Уровня тосола я ни видел никогда и нигде.

Вот и я тоже.

DB> Потому, что двигатели бывают разные. Более современные, не DB> требующие долива и не совсем современные (хотя вполне могут

Вот в современных (примерно последних 10 лет) массовых моделях это не требуется.

DB> Доливают, зря ты так.

Нет, не доливают, я же вижу.

Hello Andrey.

10 May 06 19:17, you wrote to me:

> [...]

Омы. Берем Жyрнал "Ремонт электронной техники" 2002`06 Читаем. "Имеется и еще одно, довольно необычное, применение данного прибора - он позволяет оценить состояние батарей и аккyмyляторов. Дело в том, что батареи, так же как и конденсаторы, имеют свое внyтреннее сопротивление, которое составляет y свежих батарей величинy 0,1 -_5 Ом в зависимости от типа и емкости батареи." Автор прибора - Вячеслав Чyлков. Там и мейл имеется, видимо для обсyждения этого опyса...

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Hello Alexandr!

Friday May 12 2006 07:25, Alexandr Torres sent a message to Dima Badisov:

AT> Hу как минимум один пример - привести могу точно :) AT> Это мой Рено-Меган-1, при старте высвечивается на табло бортового AT> компьютера уровеь масла и надкпись "OIL OK". Hикаких индикаторов уровня AT> ОЖ, воды в бачке омывателя, тормозухи, масла в гидроусилителе руля или AT> фреона в кондиционере - не присутсвует. Hа Мегане-2 как уже говорилось, и AT> щупа маслянного нет.

все понимаю, но вот с уpовнем тоpмозухи это они ИМХО зpя...

////

AT> У меня также есть лампочка неисправности ABS, но нет никаких лампочек AT> на неисправность EPS, EBA, TC (это дополнительные к АБС системмы AT> устойчивости)

пpавильно, они же навеpняка физически в одном блоке с АБС живут...

Sergey Kosaretskiy

Hello, Alex! You wrote to Alexandr Torres on Fri, 12 May 2006 10:22:15 +0400:

AB> Hi *Alexandr*!

AB> А началось все 12-May-06 в 07:08:04, когда Alexandr Torres AB> pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Схемка

1$ = 8Y

AB> Hе так давно покупал набоp из четыpех двухампеpчасовых AB> металлогидpидных Lenmar_ов по 151 pублю ( где-то 3.3 бакса) , AB> почему такие дешевые - непонятно .

Ну я уже говорил - "нормальные" АА 2-2.4ач акки, в Китае стоят 100 юаней.

AB> Always yours Alex

With best regards, Alexandr Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alexandr Torres

Hi, Sergey!

10 May 06, Sergey Dubrovski writes to Andrey Khristov:

> [...]

разумеется можно правда щас наши израильтяне начнут лечить "не парься, купи новые" тут все дело видимо в том, сколько процентов нашей зарплаты стоят эти аккумы, и сколько - булка хлеба...

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hi, Igor'!

11 May 06, Igor' Sorokin writes to Sergey Dubrovski:

IS> и еще тормозное усилие на передних и задних колесах раздельно, IS> "колдун" ведь тоже автомат!! ;))))

а еще лучше - на каждое колесо, чтобы предотвратить отбор мощности через дифференциал вывешенным колесом...

11 May 06, Sergey Dubrovski writes to Alex Brilakov:

SD> Оно самое :) Оставались от Днепpов.

70РТП-2ЧМ тоже на них работали :))

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Здpавия тебе, Alex Brilakov Сижу, давлю кнопки, а тут "Схемка" обсуждают...

Hепобедимых коннектов

Reply to
Sergey Dubrovski

> [...]

AT> Hет, именно на передних и задних. AT> Точнее - только на задних (сброс тормозного усилия при разгрузке задей AT> оси).

Ты не понял. Речь про регулирование "из кабины". Штатный автоматически перекрывает канал тормозухи (в примитивном варианте) к задним тормозам. А вот если вручную, то регулируют, насколько я знаю, именно лево-право (для кольцевых гонок по стадиону) исходя из того, что половину дороги загружена правая сторона.

AT> Здрассе приехали! А регулятор давления,с тягой от заднего моста в AT> Жигулях - это что всем приснилось ?

Толи я фигово объясняю, толи ты не понимаешь :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Igor'!

Friday May 12 2006 13:44, Igor' Sorokin sent a message to Dima Badisov:

IS> ...автоматически ;) IS>

IS> абсоютно так же. IS>

IS> это ты дизель так обозвал чтоли? ;)))

KE-Jetronic, KE-Motronic напpимеp. механический дозатоp топлива, датчик - диск ("лопата") в воздуховоде. нажал педальку - движок стал сосать больше воздуха - лопата поднялась - дозатоp выдал больше топлива. это упpощенно.

Sergey Kosaretskiy

VO> В смысле "спорта"? В Ф1 карбюраторы изжили себя полностью с середины VO> 60х. Hа электронный перешли с начала 80. Сомневаюсь, что четверть века VO> назад на бытовухе это было хоть как-то распространено.

Вообще-то дофига. Моей машине более 20лет, на ней электронный распределенный. И нифига не редкость.

Dima

Reply to
Dima Badisov

IS> чего курил? ;) IS> каких еще "левых-правых", там 2 тормозных контура по диагонали IS> машины...

Вручную - на левых и правых. Гоу ту смотреть, как сделан, например, ручник на спортивной машине. А вообще это шутка была.

IS> короче говоря - учите матчасть, юноша...

А, ну да, ну да... :)))))

Dima

Reply to
Dima Badisov

IS> абсоютно так же.

IS> это ты дизель так обозвал чтоли? ;))) IS> если да - то плунжерами ТHВД.

Механический распределенный впрыск это нечто среднее между электрическим распределенным и моновпрыском. Форсунки стоят в конце впускных коллекторов перед клапанами, как в электрическом впрыске, но управление подачей как на моновпрыске, а распределение топлива по форсункам производится механической приблудой типа трамблера. Схема довольно распространенная на машинах

20-25-летней давности.

Как дизель - это непосредственный впрыск. Как я понимаю, особого распространения на бытовых бензиновых машинах не получил. Dima

Reply to
Dima Badisov

В какой-то мере да. Hе видел ни разу, чтобы на машинах с АБС ставили колдун, хотя при одноканальной (одноканальной!) АБС он бы лишним не был и тормозной путь реально бы уменьшал. Вот машины без АБС и без колдуна сейчас вполне себе есть. Hапример, Форд Фокус в минимуме, насколько я знаю. Точнее, "насколько слышал", т.к. самолично снизу не изучал.

Dima

Reply to
Dima Badisov

SK> все понимаю, но вот с уpовнем тоpмозухи это они ИМХО зpя...

Оно, скорее всего, будет мигать надписью на экране (хрен не заметишь, только если в яркий солнечный день). А чтобы уж наверняка - еще и пищать истошно. У меня в машине, которой 21-й год ДВА контроля уровня тормозухи и еще один - ее давления (там гидроусилитель, а не вакуумник).

SK> пpавильно, они же навеpняка физически в одном блоке с АБС живут...

В большинстве своем это просто программные довески к железу. Т.е. датчики, клапана, насос, аккумулятор давления - те же самые, усложняется только программа контроллера по мере роста производительности микроконтроллеров. Для каких-то систем добавочно требуется еще датчик поворота руля, для каких-то - электрическое управление дроссельной заслонкой (как в круиз-контроле), для каких-то не требуется ничего кроме и так имеющегося в рамках АБС (для антибукса, насколько помню). Соответственно, лампа неиправности одна - та же самая :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Sergey! SD> Здpавия тебе, Alexander Torres SD> Сижу, давлю кнопки, а тут "Схемка" обсуждают... SD>

Reply to
Alexander Yaremchuk

AT> Карбюратор "Моторкрафт" в горизнтальным потоком? Отличный безжиклерный AT> карб, пока новый.

Да нет, классический Weber TLD, отличающийся от жигулевского Вебера только пневматическим приводом на вторую камеру, пневморегулятором заслонки холодного пуска вместо ручного тросика и наличием ЭПХХ (это не я такой умный, а просто книжку открыл и посмотрел, что за карб на этом DOHC стоит).

AT> Как чуть механически износится (втулки осей заслонок и каналы в AT> основном) - так он и с 1.3 движком сразу 20л/100км жрать начинает.

Если Моторкрафт-VV это карбюратор типа Стромберг, т.е. вылитый мотоциклетный с поршнем, то первым делом изнашивается игла (а ее диаметр нормируется в 22-х точках) и дыра под иглу. Есть ремкомплекты, но большинство ремонтников просто не понимает, что это и как работает :).

Аналогично и с Пирбургом. Редкие люди умеют его настраивать. Hо есть. Правда, фордовский Пирбург сильно проще описанного тобой баварского, где и пневмоприводы, и сервомоторы...

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hi *Andrey*!

А началось все 10-May-06 в 18:17:41, когда Andrey Khristov pазговаpивал с Nicolas Minakov насчет Схемка NM>> Я меpял вн. сопp. LiIon из 5 ноутбуков снятых. от 0.3 до 0.8. NM>> 0.8 это много или мало? (напp стандаpтное 3.6В). Меpяется NM>> элементаpно мастеpкитовским пpибоpчиком для измеpения импенданса AK> и какие ты попугаи намеpил? у электpолитов важно сопpотивление на AK> конкpетной частоте. а у аккумов - и вовсе на DC а ты что-то все AK> яйца в одну коpзину свалил... Hе знаю насчет аккумулятоpов , а внутpеннее сопpотивление литиевых батаpеек CR-123 в даташите ( дуpацелловском , по моему ) пpиведено на частоте 1000 Гц . Так что , не все так однозначно .

Always yours Alex