Схемка

IS> и еще тормозное усилие на передних и задних колесах раздельно, IS> "колдун" ведь тоже автомат!! ;))))

Hе на "передних и задних", а не "левых и правых". Hа "передних и задних" регулируется один раз, в начале езды. Если присутствет такая регулировка :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hапример, резким нажатием на педаль завсегда увеличивается качество воздушной смеси. В карбе за это отвечает ускорительный насос. В инжекторе (современном, т.е. электрическом и распределенном) - прошивка. Как в моновпрыске и механическом распределенном - не знаю. Просто не интересовался.

IS> ты только количество регулируешь, а пропорции топлива и воздуха IS> поддерживает карб.

Причем эти пропорции (за исключением редких в обычной езде режимов) близки к стехиометричности - для теоретического бензина 14.64, для газа 12 с чем-то.

Чем, действительно, карб и занимается - соблюдением штатной пропорции вне зависимости от. Иногда обогащая в зависимости от.

Dima

Reply to
Dima Badisov

SP> Кстати, поголовный переход от карбов к инжекторам вызван той причиной, SP> что хорошее согласование всех систем карба на всех режимах работы ДВС SP> недостижимо в практических конструкциях.

Достижимо. В практических конструкциях. Только в распределенном электронном впрыске около 7 датчиков (обычно меньше), а в "достижимом" карбюраторе в два раза больше. И они большей частью не электрические, т.е. изнашиваются. Бытовуха перешла на впрыск куда раньше спорта, где карбюратор продержался заметно дольше как раз в в силу лучших хар-к.

В качестве конкретики - у Форда Скорпио самый экономичный движок (единственный с городским паспортным расходом менее 10л) DOHC 2.0л с карбюратором. У BMW-трешек (старых, переходных) припоминается (но смутно) аналогичный фортель. Карбюратор там - застрелиться по настройке, нифига не Вебер или Озон с их двумя винтиками "качество/количество на ХХ" и уровнем поплавка. И это еще обычные двухкамерники. Про Деллорто и подобные, где по камере на цилиндр и она отдельно настраивается я уж и не говорю.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hi *Andrey*!

А началось все 11-May-06 в 20:38:37, когда Andrey Zhyrkov pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Схемка

Always yours Alex

Hi *Sergey*!

А началось все 11-May-06 в 23:03:40, когда Sergey Dubrovski pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Схемка

Always yours Alex

Hi *Sergey*!

А началось все 11-May-06 в 23:07:18, когда Sergey Dubrovski pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Схемка

Always yours Alex

Hi *Sergey*!

А началось все 11-May-06 в 23:11:07, когда Sergey Dubrovski pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Схемка

Always yours Alex

Hi *Sergey*!

А началось все 11-May-06 в 23:13:35, когда Sergey Dubrovski pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Схемка

Always yours Alex

Hello Sergey!

12 May 06 00:24, you wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

При условии, что ты в этом обилии приборов своевременно заметишь выход всего лишь одной из стрелок за допустимые пределы...

IMHO, большая красная лампочка "Check engine" для среднего водителя куда полезнее. Возможно, с дополнительной подробной диагностикой неисправности на дисплее борт-компьютера.

SD> Где-то читал, что в доpогих меpсах из-за большого объема инфы от SD> многочсленных датчиков, бююpгеpы вынуждены кидать оптоволокно для SD> связи внутpи автомобиля %)

Этот писатель в теме не разобрался. В индустриальных и автомобильных сетях передачи данных оптоволокно используют не из-за каких-то преимуществ в скорости передачи, а из-за нечувствительности к электрическим помехам.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello, Alex! You wrote to Alexandr Torres on Thu, 11 May 2006 19:56:54 +0400:

AB> Hi *Alexandr*!

AB> А началось все 11-May-06 в 05:37:09, когда Alexandr Torres AB> pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Схемка

Ну а чего им и не работать? Я как-о ребенку купил в Шензене часы за 15 юаней, так в них батарейки хватило месяца на 3.

With best regards, Alexandr Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alexandr Torres

Hello, Dima! MZ>>> идеально герметична). При чём тут, пардон, двигатель? Масло же MZ>>> даже в самом наиисправнейшем двигателе тоже имеет тенденцию к MZ>>> снижению уровня

DB> Девается. Hаиболее известный пример - старые BMW-шные рядные DB> шестицилиндровики (модель движка не помню), М20 ?

DB> которые по спокойной езде не требуют доливки между заменами, но кто ж DB> на них спокойно ездит?

:)

DB> Потому, что двигатели бывают разные. Более современные, не требующие DB> долива и не совсем современные (хотя вполне могут стоять и на DB> современных машинах в силу удачности остальной конструкции). Даже в DB> Жигули-классику (уж куда старее) не надо доливать масло в исправный DB> двигатель, т.к. штатный ужор на 10ткм равен 400гр при почти литре DB> между рисками MIN/MAX. А вот на старом рядном BMW штатно... Hу, я DB> уже писал об этом.

Ну на Е30 ничего такого доливать не надо было, или ты еще более старые БМВ имешь виду ?

На Е21 с движко М20, один приятель чуть ли не литр на тысячу доливал, и воду в радиатор. Ну так у него движок убитый (оставил на зиму с водой, вот он и лопнул, потом чинил...)

Hello, Dima! You wrote to Alexandr Torres on Fri, 12 May 2006 01:05:23 +0400:

DB> Примеры приведешь, где уровень масла (уровень, а не "да/нет") DB> присутствует, а уровень ОЖ и, тем более, омывателя при этом DB> отсутствует? Я знаю довольно узкий круг машин, где есть УРОВЕHЬ DB> масла - там перечисленное присутствует, причем "начинается" раньше. DB> Т.е. уровень омывайки (дискретно) идет первым, потом уровень ОЖ DB> (тоже дискретно), а только потом уровень масла, аналоговый.

Ну как минимум один пример - привести могу точно :) Это мой Рено-Меган-1, при старте высвечивается на табло бортового компьютера уровеь масла и надкпись "OIL OK". Никаких индикаторов уровня ОЖ, воды в бачке омывателя, тормозухи, масла в гидроусилителе руля или фреона в кондиционере - не присутсвует. На Мегане-2 как уже говорилось, и щупа маслянного нет.

DB> Другими словами, я не встречал машин, где бы был индикатор уровня DB> масла, но не было лампочки "ОЖ ниже уровня" и "омывайка кончилась". DB> Hо я даже не ремонтник, так, интересующийся. С благодарностью DB> расширю кругозор, если не прав.

У меня также есть лампочка неисправности ABS, но нет никаких лампочек на неисправность EPS, EBA, TC (это дополнительные к АБС системмы устойчивости) DB> Dima

Hello, Dima! You wrote to Igor' Sorokin on Fri, 12 May 2006 01:16:00 +0400:

DB> Hе на "передних и задних", а не "левых и правых". Нет, именно на передних и задних. Точнее - только на задних (сброс тормозного усилия при разгрузке задей оси).

DB> Hа "передних и задних" DB> регулируется один раз, в начале езды. Если присутствет такая DB> регулировка :).

Здрассе приехали! А регулятор давления,с тягой от заднего моста в Жигулях - это что всем приснилось ?

Hello, Dima! You wrote to Serge Polubarjev on Fri, 12 May 2006 01:28:19 +0400:

DB> Достижимо. В практических конструкциях. Только в распределенном DB> электронном впрыске около 7 датчиков (обычно меньше), а в DB> "достижимом" карбюраторе в два раза больше. И они большей частью не DB> электрические, т.е. изнашиваются. Бытовуха перешла на впрыск куда DB> раньше спорта, где карбюратор продержался заметно дольше как раз в в DB> силу лучших хар-к.

DB> В качестве конкретики - у Форда Скорпио самый экономичный движок DB> (единственный с городским паспортным расходом менее 10л) DOHC 2.0л с DB> карбюратором.

Карбюратор "Моторкрафт" в горизнтальным потоком? Отличный безжиклерный карб, пока новый. Как чуть механически износится (втулки осей заслонок и каналы в основном) - так он и с 1.3 движком сразу 20л/100км жрать начинает.

DB> У BMW-трешек (старых, переходных) припоминается (но смутно) DB> аналогичный фортель. DB> Карбюратор там - застрелиться по настройке, нифига не Вебер или Озон DB> с их двумя винтиками "качество/количество на ХХ" и уровнем поплавка.

На БМВ Е30 ("переходная трешка") - действительно стоит карбюратор Пирбург, кторый уже не совсем карбюратор, но еще не совсем инжектор :) По принципу действия - он карб, по усройству - электрический и пневмо сервопривод почти всех заслонок, с датчиками угла их поворота, и управление все от контроллера. Для начала 80-х годов (Е30 с 83-го в серии) - это было что-то уникальное! Но инжектор - гораздо проще по устройству.

Fri May 12 2006 02:28, Dima Badisov wrote to Serge Polubarjev:

DB> карбюраторе в два раза больше. И они большей частью не электрические, DB> т.е. изнашиваются. Бытовуха перешла на впрыск куда раньше спорта, где DB> карбюратор продержался заметно дольше как раз в в силу лучших хар-к. В смысле "спорта"? В Ф1 карбюраторы изжили себя полностью с середины 60х. Hа электронный перешли с начала 80. Сомневаюсь, что четверть века назад на бытовухе это было хоть как-то распространено.

2:5020/755.44, 2:5020/366.44
Reply to
Vadim Ochkin

Hi *Daniel*!

А началось все 11-May-06 в 20:59:00, когда Daniel Kapanadze pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Схемка SD>>> Hепобедимых коннектов AB>> А кто его счас победит, коннект то ? Он же счас между АТС по AB>> оптике ... DK> Злобный мужик с экскаватоpом, напpимеp. :-) Плавали , знаем .

Always yours Alex

Hi *Alexandr*!

А началось все 12-May-06 в 07:08:04, когда Alexandr Torres pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Схемка

Always yours Alex

Мой глюк - твой глюк, Dmitry!

11 мая 2006, Dmitry Orlov сообщает Igor' Sorokin:

ну вот есть тут один, который автоматы ваащщще не любит ;))))

Пока!

Reply to
Igor' Sorokin

Мой глюк - твой глюк, Dima!

12 мая 2006, Dima Badisov сообщает Igor' Sorokin:

чего курил? ;) каких еще "левых-правых", там 2 тормозных контура по диагонали машины...

DB> Hа "передних и задних" регулируется один раз, в начале езды.

угу, конечно...

DB> Если присутствет такая регулировка :).

короче говоря - учите матчасть, юноша...

Пока!

Reply to
Igor' Sorokin

Мой глюк - твой глюк, Dima!

12 мая 2006, Dima Badisov сообщает Igor' Sorokin:

...автоматически ;)

DB> увеличивается качество воздушной смеси. В карбе за это отвечает DB> ускорительный насос. В инжекторе (современном, т.е. электрическом и DB> распределенном) - прошивка. Как в моновпрыске

абсоютно так же.

DB> и механическом распределенном

это ты дизель так обозвал чтоли? ;))) если да - то плунжерами ТHВД.

Пока!

Reply to
Igor' Sorokin