Растворить гудрон

Доброго времени суток тебе Vladimir!

18 Янв 08 19:26, Vladimir Shulika -> Wladimir Tchernov:

Буду не против, мне одну тут скинули, но совсем без номиналов, с ходу повторить не выйдет. Там искало сначало по широкой полосе системой с ГКЧ, а потом хватало ФАПЧем.

В общем если что есть - пошли на fantomts собак gmail точкаком, буду премногоблагодарен.

Будь счастлив(а) Vladimir... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

//Hi Wladimir, //

on *21.01.08* *10:00:50* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Vladimir Shulika* about *"Раствоpить гyдpон"*.

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Доброго времени суток тебе Vladimir!

21 Янв 08 17:35, Vladimir Shulika -> Wladimir Tchernov:

Полный мост...на тиристорах... а как это с точки зрения топологии (в смысле как условия для выключения тиристоров создаются) ?

VS> Hет, мне в не тяжело будет съездить на старую VS> работу, взять эти бумаги и отсканить. Hо ведь моточных данных нет, да VS> и не нужен тебе старый генератор массой в 300 кг. и потреблением в VS> 20-30 кВт. Hу возьми 174ха11 в стандартном включении, повесь на выход VS> ключик, как это делалось в 3УСЦТ, заведи обратную связь с излучателя и VS> подбери частоту генерации штатными резистором с кондючком. Все. Есть VS> куча других вариантов, но этот наиболее ИМХО прост.

Такое не требуется.

Будь счастлив(а) Vladimir... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

//Hi Wladimir, //

on *22.01.08* *8:52:08* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Vladimir Shulika* about *"Раствоpить гyдpон"*. VS>> А оно тебе надо? Полный мост на тиристорах ТЧ-160, задающий генератор VS>> чуть ли не на МП41... WT> Полный мост...на тиристорах... а как это с точки зрения топологии (в WT> смысле как условия для выключения тиристоров создаются) ? Индуктивность в диагонали моста. WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Доброго времени суток тебе Vladimir!

22 Янв 08 16:48, Vladimir Shulika -> Wladimir Tchernov:

А тиристору что-бы закрыться нужен ток ниже некоторого...

Ведь напряжение на индуктивности постоянно а ток растет, как-же условие закрытия ?

Будь счастлив(а) Vladimir... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

//Hi Wladimir, //

on *23.01.08* *11:36:12* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Vladimir Shulika* about *"Раствоpить гyдpон"*. VS>>>> А оно тебе надо? Полный мост на тиристорах ТЧ-160, задающий генератор VS>>>> чуть ли не на МП41... WT>>> Полный мост...на тиристорах... а как это с точки зрения топологии (в WT>>> смысле как условия для выключения тиристоров создаются) ? VS>> Индуктивность в диагонали моста. WT> А тиристору что-бы закрыться нужен ток ниже некоторого... WT> Ведь напряжение на индуктивности постоянно а ток растет, как-же условие WT> закрытия ? Будешь делать - пришлю документацию. Hет - обсуждать не буду. Я тебе предложил вариант изготовления простенького генератора. Ты не отвечаешь. Тебе нужен флуд? я не играю в эти игры. Я тебе предложил несколько отечественных объективов. Будешь забирать? Денег я не прошу.

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Доброго времени суток тебе Vladimir!

23 Янв 08 19:05, Vladimir Shulika -> Wladimir Tchernov:

Дык сам-же написал что схема древняя потому не пришлешь.

VS> Я тебе предложил вариант изготовления простенького генератора. Ты не VS> отвечаешь. Тебе нужен флуд? я не играю в эти игры. Я тебе предложил VS> несколько отечественных объективов. Будешь забирать? Денег я не прошу.

Я приму с удовольствие схемы любых промышленных установок УЗ промывки как с пьезоэлектрическими, так и с ультрозвуковыми излучателями.