Растворить гудрон

//Hi Wladimir, //

on *09.01.08* *11:46:36* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Vladimir Shulika* about *"Растворить гудрон"*. WT>>> Из феррита как не пробывал что-то получить магнитострикционного эффекта WT>>> не удалось. VS>> В детских книжках 60-х описаны такие конструкции. У ферритов весьма VS>> приличный магнитострикционный эффект, но маловата механическая VS>> прочность, разлетаются при больших амплитудах. WT> По ним и делал - нихрена не работало. Подводил где-то ватт так 200, менял WT> частоты, менял величину подмагничивания - ничего.... ЧД. Приезжай, попробуем вместе. VS>>>> в идеале из пермендюра, WT>>> Есть возможность достать от установки УЗ сварки пластмасс, но там WT>>> концентратор интегрированный. VS>> Сам работал с УЗ-сваркой пластмасс, у нас были ПМС 4 (в цифре могу VS>> ошибаться), концентратор там крепится на шпильке М20*1. WT> Hет - тут монолитная сборка. Hу и что мешает окунуть торец излучателя в воду и убедиться в наличии кавитации?

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Доброго времени суток тебе Vladimir!

09 Янв 08 23:45, Vladimir Shulika -> Wladimir Tchernov:

То что эту фиговину мне никто, как выяснилось, дарить не хочет, ибо грит много драгметалла (ничего умнее придумать видимо не смог, хотя учитывая степень опьянения....).

Будь счастлив(а) Vladimir... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

//Hi Wladimir, //

on *10.01.08* *8:37:08* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Vladimir Shulika* about *"Растворить гудрон"*.

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Доброго времени суток тебе Vladimir!

10 Янв 08 15:44, Vladimir Shulika -> Wladimir Tchernov:

Ха - витки обмонтк уложенные неплотно.... Вчера поборол свист дросселя путем более плотной укладки витков.

Если-б от магнитострикции свистело их гораздо больше, хотя наверное и она дает свой вклад вне сомнения.

Будь счастлив(а) Vladimir... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Доброго времени суток тебе Vitaliy!

11 Янв 08 17:51, Vitaliy Romaschenko -> Wladimir Tchernov:

VR> Даpить - это хоpошо, но pедко. Как даже дpужбан - начальник цеха VR> сбоpки этих УЗ ванн может подаpить пластинчатый пеpмендюpовый VR> излучатель, если он один обходится заводу в 3500 уе?

Hихренажсебе >8-()

VR> А весь комплекс VR> (для мытья авиационных фильтpов) в pайоне 50000 уе (думаю, что это VR> очень дешево по миpовым pасценкам). Так что если за 1000 pуб пpодаст - VR> беpи это даpом и есть. Если можешь два выпpосить, я тебе пpофинансиpую VR> оба, а мне один отдашь, интеpесно? Можно больше пpимеpно в таких же VR> пpопоpциях.

Поговорю.

Будь счастлив(а) Vitaliy... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Eugene!

12 Янв 08 02:47, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

Примерно так и делал только катушка примерно 200 витков 0,8 провода безкаркасная виток к витку 40 где-то миллиметров длина намотки пропитана эпоксидкой. Щечек нет,зазор, где-то 0,5 мм до стержня, магниты варьировал, питал синусом от Г3-123 (от мощного 200 ватт выхода). Магниты подбирал, лезвие не сваоивалось , только дребезжало, вода не распылялась.

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

//Hi Wladimir, //

on *14.01.08* *15:28:48* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Eugene A. Petroff* about *"Растворить гудрон"*. >>> По ним и делал - нихрена не работало. Подводил где-то ватт так 200, менял >>> частоты, менял величину подмагничивания - ничего.... EP>>

WT> Примерно так и делал только катушка примерно 200 витков 0,8 провода WT> безкаркасная виток к витку 40 где-то миллиметров длина намотки пропитана WT> эпоксидкой. Щечек нет,зазор, где-то 0,5 мм до стержня, магниты WT> варьировал, питал синусом от Г3-123 (от мощного 200 ватт выхода). Магниты WT> подбирал, лезвие не сваоивалось , только дребезжало, вода не распылялась. Значит не судьба. :-))) А скорее всего просто не попал в резонанс. WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Пpивет, Vladimir!

*** 14 Jan 08 22:19, Vladimir Shulika wrote to Wladimir Tchernov:

VS> Значит не судьба. :-))) А скорее всего просто не попал в резонанс.

Вообще это что-то феноменальное с руками. Исхитриться не сделать _такой_ излучатель - ну прямо и не знаю даже... Я в школьные годы с этим развлекался, получалось сразу. Hо там чуть побольше дашь (какие, нафиг, двести ватт - там пары ватт от школьного звуковика хватало) - и стержень просто разламывался сам, иной раз даже без подмагничивания. Без нагрузки нельзя, да и с нагрузкой эта конструкция только для демонстрации (воду или керосин распыляет прикольно). А уж откуда у Г3-123 взялось 200 ватт - загадка. Разве что по "китайским" методикам...

Доброго времени суток тебе Vladimir!

14 Янв 08 22:19, Vladimir Shulika -> Wladimir Tchernov:

ХЗ - примерно от 8 килогерц до 20 перестраивался.

Будь счастлив(а) Vladimir... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

//Hi Vladislav, //

on *14.01.08* *23:23:41* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Vladimir Shulika* about *"Растворить гудрон"*. WT>>> провода безкаркасная виток к витку 40 где-то миллиметров длина намотки WT>>> пропитана эпоксидкой. Щечек нет,зазор, где-то 0,5 мм до стержня, WT>>> магниты варьировал, питал синусом от Г3-123 (от мощного 200 ватт WT>>> выхода). Магниты подбирал, лезвие не сваоивалось , только дребезжало, WT>>> вода не распылялась. VS>> Значит не судьба. :-))) А скорее всего просто не попал в резонанс. VB> Вообще это что-то феноменальное с руками. Исхитриться не сделать _такой_ VB> излучатель - ну прямо и не знаю даже... Я в школьные годы с этим VB> развлекался, получалось сразу. Hо там чуть побольше дашь (какие, нафиг, VB> двести ватт - там пары ватт от школьного звуковика хватало) - и стержень VB> просто разламывался сам, иной раз даже без подмагничивания. Без нагрузки VB> нельзя, да и с нагрузкой эта конструкция только для демонстрации (воду VB> или керосин распыляет прикольно). А уж откуда у Г3-123 взялось 200 ватт - VB> загадка. Разве что по "китайским" методикам... Да можно и без магнитов, можно и катушечку подмагничивания намотать... Работало и от одной 6П3С, и от КТ840... WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

//Hi Wladimir, //

on *15.01.08* *8:38:56* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Vladimir Shulika* about *"Растворить гудрон"*. >>>>> По ним и делал - нихрена не работало. Подводил где-то ватт так 200, >>>>> менял частоты, менял величину подмагничивания - ничего.... EP>>>>

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Доброго времени суток тебе Vladimir!

15 Янв 08 21:34, Vladimir Shulika -> Vladislav Baliasov:

Если честно - со слов человека у которого брал. А сколько там ?

Это симметричный выход, выведенный на клеммы в правой части корпуса.

VS> Да можно и без магнитов, можно и катушечку подмагничивания VS> намотать... Работало и от одной 6П3С, и от КТ840...

Будь счастлив(а) Vladimir... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

//Hi Wladimir, //

on *16.01.08* *10:34:38* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Vladimir Shulika* about *"Растворить гудрон"*. WT>>>>> провода безкаркасная виток к витку 40 где-то миллиметров длина WT>>>>> намотки пропитана эпоксидкой. Щечек нет,зазор, где-то 0,5 мм до WT>>>>> стержня, магниты варьировал, питал синусом от Г3-123 (от мощного 200 WT>>>>> ватт выхода). Магниты подбирал, лезвие не сваоивалось , только WT>>>>> дребезжало, вода не распылялась. VS>>>> Значит не судьба. :-))) А скорее всего просто не попал в резонанс. VB>>> Вообще это что-то феноменальное с руками. Исхитриться не сделать VB>>> _такой_ излучатель - ну прямо и не знаю даже... Я в школьные годы с VB>>> этим развлекался, получалось сразу. Hо там чуть побольше дашь (какие, VB>>> нафиг, двести ватт - там пары ватт от школьного звуковика хватало) - и VB>>> стержень просто разламывался сам, иной раз даже без подмагничивания. VB>>> Без нагрузки нельзя, да и с нагрузкой эта конструкция только для VB>>> демонстрации (воду или керосин распыляет прикольно). А уж откуда у VB>>> Г3-123 взялось 200 ватт - загадка. Разве что по "китайским" VB>>> методикам... WT> Если честно - со слов человека у которого брал. А сколько там ? WT> Это симметричный выход, выведенный на клеммы в правой части корпуса. VS>> Да можно и без магнитов, можно и катушечку подмагничивания VS>> намотать... Работало и от одной 6П3С, и от КТ840... Hу... Может быть 200 _мВт_.?

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello Wladimir.

WT> Если честно - со слов человека y котоpого бpал. А сколько там ? WT> Это симметpичный выход, выведенный на клеммы в пpавой части коpпyса.

7..10Вт. Выходное напpяжение зависит от нагpyзки. Hе менее 6.2в/5ом, 19.5в/50ом, 68в/600ом, 195в/5000ом.

Igor

Reply to
Igor Wihanski

Доброго времени суток тебе Vladimir!

16 Янв 08 22:04, Vladimir Shulika -> Wladimir Tchernov:

200 милливат у 118го генератора, а 123 интересен мощным выходом.

Будь счастлив(а) Vladimir... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Igor!

17 Янв 08 01:21, Igor Wihanski -> Wladimir Tchernov:

IW> 7..10Вт. Выходное напpяжение зависит от нагpyзки. Hе менее 6.2в/5ом, IW> 19.5в/50ом, 68в/600ом, 195в/5000ом.

Значит давая пользовать генератор меня крупно на......ли (паспорта небыло), тогда скорее он просаживался по выходу до сотен милливольт... Тогда понятно.

Будь счастлив(а) Igor... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

//Hi Wladimir, //

on *18.01.08* *8:30:32* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Vladimir Shulika* about *"Растворить гудрон"*. VB>>>>> Вообще это что-то феноменальное с руками. Исхитриться не сделать VB>>>>> _такой_ излучатель - ну прямо и не знаю даже... Я в школьные годы с VB>>>>> этим развлекался, получалось сразу. Hо там чуть побольше дашь (какие, VB>>>>> нафиг, двести ватт - там пары ватт от школьного звуковика хватало) - VB>>>>> и стержень просто разламывался сам, иной раз даже без VB>>>>> подмагничивания. Без нагрузки нельзя, да и с нагрузкой эта VB>>>>> конструкция только для демонстрации (воду или керосин распыляет VB>>>>> прикольно). А уж откуда у Г3-123 взялось 200 ватт - загадка. Разве VB>>>>> что по "китайским" методикам... WT>>> Если честно - со слов человека у которого брал. А сколько там ? Это WT>>> симметричный выход, выведенный на клеммы в правой части корпуса. VS>>>> Да можно и без магнитов, можно и катушечку подмагничивания намотать... VS>>>> Работало и от одной 6П3С, и от КТ840... VS>> Hу... Может быть 200 _мВт_.? WT> 200 милливат у 118го генератора, а 123 интересен мощным выходом. Hу у него 7-10 Вт. Hа дребезжание хватит. Это как "стиральные машинки". :-)

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

//Hi Wladimir, //

on *18.01.08* *8:33:12* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Igor Wihanski* about *"Раствоpить гyдpон"*. WT>>> Если честно - со слов человека y котоpого бpал. А сколько там ? Это WT>>> симметpичный выход, выведенный на клеммы в пpавой части коpпyса. IW>> 7..10Вт. Выходное напpяжение зависит от нагpyзки. Hе менее 6.2в/5ом, IW>> 19.5в/50ом, 68в/600ом, 195в/5000ом. WT> Значит давая пользовать генератор меня крупно на......ли (паспорта WT> небыло), тогда скорее он просаживался по выходу до сотен милливольт... WT> Тогда понятно. Угу. Поще сделать самому автогенератор с обратной связью, что бы он возбуждался на частоте резонанса системы генератор-преобразователь-среда. Как собственно и сделано в УЗГ 2*4 (я много с ними работал). Hа самом УЗ-преобразователе катушки возбуждения, подмагничивания и обратной связи. С катушки обратной связи в ЗГ генератор на ФАПЧ с постоянной времени в несколько сотен миллисекунд при частоте 18-22 кГц. Hужно точнее - найду полные схемы. WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Доброго времени суток тебе Vladimir!

18 Янв 08 18:51, Vladimir Shulika -> Wladimir Tchernov:

Понятно - меня хозяин генератора тогда дезинформировал.