ракетчики, разве это возможно?

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 18 Декабря 2017 05:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5023/24.3325+5a3752aa:

AG> А какова была pеакция Тpампа на задеpжкy запyска ?

Ему же не пришлось провести ночь на раскладушке на мысе Канаверал.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 18 Декабря 2017 05:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5023/24.3325+5a3752aa:

Оказывается, было сообщение о причине:

Отмечается, что запуск перенесен из-за необходимости очистить топливную систему второй ступени ракеты-носителя Falcon 9 от обнаруженных в ней твердых частиц.

"В связи с обнаружением твердых частиц в топливной системе второй ступени (РH) необходимо дополнительное время, чтобы специалисты провели ее полную проверку и чистку. Сейчас запуск планируется на 15 декабря", - говорится в сообщении компании.

Песку, стало быть, кто-то сыпанул в бензобак. Чего только не бывает.

С уважением - Alexander

Привет, Igor !

04 Dec 17 , 21:32 Igor Suslyakov писал к Alexander Hohryakov:

IS> Тесла тоже торгуется ниже себестоимости. Пока он живёт IS> пирамидой.

а кто из производителей делает не так? у всех или рост (вся прибыль пускается в расширение), или госзаказы, или разные госсубсидии.

IS> Правда связанной с производством. Предполагаю, что он IS> планирует отбить не товаром, а технологиями.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Очередное возвращение камикадзе с боевого задания.

Reply to
Nickita A Startcev