радиоспектр

Мир Вашему дому, Zahar!

Четверг Сентябрь 04 2003 22:43, Zahar Kiselev писал(а) All:

ZK> погашены. В момент, когда электростанция была выключена - я попросил ZK> срисовать теущее состояние питерского эфира. Вот что получилось: ZK> (извините, отдали только в таком экзотическом формате)

ZK> -+--- EMO_1.uue begins -+--- ZK> begin 644 EMO_1.emf ZK> M`0```3`````J````$@```"(&``&$`@``````````````^@`!<(X``$"*FHP` ZK> M``(`6((``+X&```,````*@```-@`````````0`8``+`$``"``@`!X``````` ZK> M``````````````'$"`$!4@8`F@#>`-P`T@#H`-X`Y````)H`R@#"`.8`Z@#D

  1. Сам-то картинку видел? Чем? 2. Хоть бы для приличия упаковал ее... 3. От нас-то что хотел?

Удачи! Moderator

... Часто здесь находят на броне странные серебряные стрелы

Reply to
Moderator

Hello Alexander!

Sep 04 23:06 03, Alexander Torres wrote to Zahar Kiselev:

AT> А чем его смотреть? Фотожоп не взял. Я тоже пока не знаю чем:(

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Reply to
Zahar Kiselev

Hello, Zahar Kiselev !

Ага.

Он не из серебра, просто люди, которые его разработали, промеряли etc за доллар в день работать не хотят и за 10 не хотят и даже за 100 не хотят.

Так зачем слал?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Мир Вашему дому, Zahar!

Пятница Сентябрь 05 2003 13:55, Zahar Kiselev писал(а) Moderator:

> [...]

Щасливый...

Это они погорячились.

ZK> двоичный формат"

Hа моем компе _все_ такие.

"Забери, Боже, что нам негоже"...

Удачи! Sergej Pipets

... В такую ночь обычно самураи канают на границу у реки

Reply to
Sergej Pipets

Привет Zahar!

Friday September 05 2003 20:24, Zahar Kiselev wrote to Alexander Torres:

ZK> В России для сертификации на радиопомехи используется именно тот, что я ZK> видел. Люди из ЛОHИИР с ним ездят по заказчикам и сертифицируют.

Это ты Игорю Ямоту расскажи, он тут уже выступал по поводу спекроанализаторов подобноготипа. Все кричал что только измерительные приемники могут применятсья для "настоящей проверки". (Правда HР-шные анализаторы, которые практически плюс-минус похожие модели и стоят почти во всех сертификационных лабораториях - это именно селективные приемники и есть, но это его не смутило).

ZK> Hа ЖК-экране никаких сколько-нибудь заметных признаков винды не

Оно еще и с ЖКИ? Странно, обычно 8"-10" ТФТ дисплей стоит.

,
,ftp://altor.sytes.net

Привет Zahar!

Saturday September 06 2003 02:34, Zahar Kiselev wrote to Alexander Torres:

ZK> А у этих товарищей с собой был и селективный микровольтметр(так на нем ZK> написано), причем судя по немецким надписям - тоже импортный.

"Был с собой" - это круто. Это кк, в кармане был? Эта шука вообще размером, если по обьему - как 4-5 системных блоков от компа, и преселектор - еще с два...

ZK> Спектроанализатором они искали самые значительные пики сигнала, ZK> а потом уточняли измерения микровольтметром. Около часа возились, ZK> пока электростанцию обмерили.

Всю???? Круто.

Для справки - на замер только кондуктивнйх помех (т.е. то что девайс через провода в розетку гонит), в одной фазе (а меряют в двух), в диапазоне

0.15-30мгц, только квазипикового значения происходит в течении получаса. Усредненные - минут 10.

Радиационные (т..е те что антеной меряются) - меряются в гораздо более широком диапазоне (следовательно квазипик считается гораздо дольше), в обоих полляризациях антены. Как для электростанций не знаю, а для приборов - антена умеет ездить вперед-назад и вверх-вниз, крутить поляризацию (это стационарная, не та тренога что я говорил), а прибр стит на вращающемся столе. Поляризация антены и ее расстояние до прибора - фиксированно. Сначала в режиме обзора подбирают положение прибора (вращением стола. на котором он стоит) и высоту антены по максимальным помехам, потом в экспресс-проверках - меряют квази-пик в точках наиболее сильных помех (и бывает кстат. что какие-то точки пропускаются. Hо во всем диапазоне квазипик мерять это очень долго, делается уже при окончателных тестах)

Затем тоже самое - в другой поляризации. У меня на небольшой приборчик на такое (на экспресс) уходит пол дня (не считая времени на поезду в лабораторию, у себя мы можем только грубую оценку при разработке делать).

,
,ftp://altor.sytes.net

Я его hexdumpом ковырял, а потом xgraphом посмотрел. Некий плавный слегка косой фон, на нём пики. При отсутствии шкал по осям полезной информации всё равно шиш.