Подскажите

Привет Andrey!

06 Июн 07 10:10, Andrey Jasonov -> Alexander Gatalsky:

А со вторичного рынка?

Газ.плиту Гефест забыл. :)

До свидания, Igor. (владелец Горизонта)

VB> Так сменить и все дела. Помнится, в стареньком ламповом С1-18 был большой VB> вентилятор, и почти бесшумный. Это тот, в котором труба была с длительным послесвечением? Вот она и умирала, хотя, возможно я и перепутал. Кстати, у меня есть ГСС-6, выпущеный в 1947 или

1948 году. Работает весьма неплохо.:-) Чистый спектр, хорошая стабильность частоты. А что еще от него нужно? Уже неоднократно списан, но отдавать его на металолом жалко:-)

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Пpивет тебе, Oleg_Zhuk!

Дело было 05 июня 07, Oleg_Zhuk и Alex Brilakov обсуждали тему "Подскажите".

O> Там еще желательно иметь сменные блоки усилителей Y и pазвеpток.

А смысл? Стандаpтные 1У11 и 1Р11 наиболее подходящие для большинства pабот. Остальные усилители хуже (1У13 ненамного чувствительнее, зато полоса впятеpо меньше, а СВЧ 1У71 вообще мало кому интеpесен), а стpоб-pазвеpтка 1Р71 и вовсе нафиг не нужна.

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Torres on Thu, 07 Jun 2007 11:38:05 +0400:

AJ> Как поживаете, Alexander ?

AJ> Так то на работе! У меня портативный виброанализатор стоит как квартира AJ> двушка, а сам в малосемейке служебной живу...

во-во.

AJ> Блин!... :( Hикчемная работа.

AJ> Мы скромно всякую чепуху ваяем. Hекритично.

Дома ваяете? Хотя, я свой домашний за $200 по случаю (не ворованый - на распродаже) купил. Конечно таких цен за 2-х канальный 100мгц цифровой Хьюлетт Паккард 54645 , с

16-канальным логическим анализатором - обычно небывает. Но скажу тебе - иногда кое-какие домашние поделки беру на работу, чтобы в свободной время "покрутить" на 4-х канальном ЛеКрое - оно не панацея, делал бы и домашнм. но эти просто быстрее.

Так зачем ты ищещь осциллограф? :)