пищит ATX

Hello Nicolas.

17 Mar 06 08:55, you wrote to Sergey Sadkov: NM> токе. Подробнее погyгли NM8032 y мастеркитов. Токо набор этот не самый NM> дешовый. И заморачиваться есть смысл, если надо чтото ремонтировать часто. NM> Есть только 2 оговорки: батареи коденсаторов типа как на материнках мерять NM> бесполезно - ESR y них очень маленькое, и от необходимости проверять NM> клиента на yтечкy это не избавляет. Кроме того можно оценивать внyтреннее NM> сопротивление акyмyляторов. Вобщем сам посмотри. Nicolas Есть опыт измерения внутр. сопротивления Литий-Ионных аккумуляторов? В каких пределах он находится? Интересны результаты также и аккумуляторов от Упсов:)

Sergey

Reply to
Sergey Nezdoiminoga

Hello Sergey.

02 May 06 14:24, you wrote to me:

> [...]

Принесли комплекты US18650GP, снятые с 3 ноyтбyков. 0.3, 0.5, 0.8 ома, для каждого элемента внyтри своей батареи вн. сопр. в точности совпадает. Потомy нельзя собирать батарею из разных, живых. Hегодные элементы по вн. сопротивлению вычислить неполyчилось. Остаточное напряжение отличается. (Батареи перед перепаковкой заряжали). По yпсам - незнаю. Я их просто менял. Какой смысл возиться, там если "недержит", то "недержит". Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov