pегулиpовка гpомкости

"Vasiliy Andreev" snipped-for-privacy@p22.f.n5023.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p22.f.n5023.z2.ftn...

мерзкое.

коммутацию этой

затворов и

звуке,

статике)

Нормальный будет звук, если подавать сигнал на вход опорного напряжения, собирать все правильным операционником с токовой ОС и в процесе звучания не елозить по входам управляющего кода.

Гадость 572ПА1 проявляется при их функционировании по прямому назначению вследствие того, что времена включениия и выключения разрядов отличаются больше, чем на микросекунду, что приводит при монотонном увеличении кода к очень немонотонным выбросам (иголкам). Но в режиме управляемого делителя это все несущественно и влияние на аналоговый сигнал небольшое (в виде модуляции сопротивления ключей), и если схема составлена ПРАВИЛЬНО, то решение можно использовать в аппаратуре любого уровня качества.

качеству

переплюнуть.

ттл

Дураков хватает - если не понимают, что ключ надо открыть правильно, это уже диагноз...

оборудовании

небыло,

уровня

Ну, сразу от 9 вольт надо гнать то - КМОП и есть КМОП. У меня несколько моделей синтезаторов (музыкальных) бюло разработано - и ПА1 оччень качественно там звучала :)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет Vasiliy!

Saturday August 13 2005 12:47, Vasiliy Andreev wrote to Alexander Torres:

VA> там внутри R-2R матрица с лазерной подгонкой, и полевики на коммутацию

Ты знаешь, "что у нее внутри" - я лет так 25 знаю...

VA> этой матрицы. и все... работать она будет в статике, разброс емкостей VA> затворов и прочие подобные проблемы там роли не играют.

Во первых - будут играть, емкости затворов, во вторых - нелинейность каналов. В общем - все зависит от того, что ты хочешь получить в итоге.

VA> если речь о схемах, подобным тем, что были в "радио", то да, там с ттл VA> напрямую на па1 сигналы заводили, что в ту явно нерекомендовано! так VA> можно что угодно испоганить.

Да она себя и сама испоганит :)

VA> оно конешшшно, но r-2r матриц со всеми свободными концами и большими VA> (+-15в) напряжениями несильно много, точнее почти совсем нет.

Hу конкретно для сабжа - и не надо.

VA> регулятор громкости?

И он тоже.

VA> да мне он нафиг ненужен, мне за 572па1 обидно, я ее в связном VA> оборудовании со спецприемкой применял, так как других цапов в списке VA> разрешенных небыло, и ничего, работала!

Я тоже ее применял очень много раз, в самом всевозможном оборудовании, но во

1-х это было очень давно (когда ЦАПов получше небыло) во 2-х - не в сабже (точнее - в сабже я их тоже применял, но тоже очень давно и без претензий на качество).

Ты можешь конечно продолжать использовать этот анахронизм, никто тебе это запретить не может, но для сабжа есть более подходящие вещи. Хотя самое лучше для сабжа - это переменики типа Альпс и трансформаторы с отводами, типа Соутеров.

, ftp://altor.sytes.net

"Alexander Torres" snipped-for-privacy@f28.n.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f28.n.z2.ftn...

емкостей

каналов.

Угу. На уровне нелинейности 0.001%...

Поганят не детали, поганят некачественные опилки в головах чебураторов.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

А какая она, кстати, нелинейность? Пусть напряжение питания ключей, скажем,

5 вольт, а размах напряжения на матрице (15 ножка) +/-10 вольт, схема включения стандартная (на ножках 1,2 и 3 потенциалы равны), старший разряд включен.

"Valentin Davydov" snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:dds79d$2ssb$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

каналов.

скажем,

разряд

По результатом НИРов, проведенных в СКБ "Искра" при разработке аппаратуры высшей категории сложности в середине 80-х годов, нелинейность ПА1 в квазистатическом режиме лучше 0,005%. Это то, что удалось намерять официально.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет Oleg!

Friday August 19 2005 20:45, Oleg Primakov wrote to Alexander Torres:

OP> Привет, Alexander! OP>

OP> 09 авг 05 18:13, Alexander Torres -> Vasiliy Andreev: OP>

OP> Давай к тому, что ты здесь не совсем прав? Ты говоришь про статику? или OP> про динамку? (сигнала) под статикой я ?

Я говорил про "регулятор громкости на перемножающем ЦАПе АД7520" (она же 572ПА1)

, ftp://altor.sytes.net

Привет Oleg!

Tuesday September 20 2005 20:47, Oleg Primakov wrote to Alexander Torres:

OP> Привет, Alexander! OP>

OP> 19 сен 05 05:23, Alexander Torres -> Oleg Primakov: OP>

OP> Мда-аааа... Долго же к тебе письма ходют......

Msg : 4696 of 4716 Snt Loc From : Alexander Torres 2:461/28 Mon 19 Sep 05 07:23 To : Oleg Primakov Mon 19 Sep 05 07:24 Subj : pегулиpовка гpомкости ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── Привет Oleg!

Friday August 19 2005 20:45, Oleg Primakov wrote to Alexander Torres:

У меня мгновенно. это от тебя долго ходят.

, ftp://altor.sytes.net

Привет, Alexander!

19 сен 05 05:23, Alexander Torres -> Oleg Primakov:

AT> (она же 572ПА1)

Мда-аааа... Долго же к тебе письма ходют......

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov