<none>

Tue Mar 27 2007 21:04, Alex Brilakov wrote to Oleg_Zhuk:

AB> Hi *Oleg_Zhuk*!

AB> А началось все 27-Mar-07 в 15:45:19, когда Oleg_Zhuk AB> pазговаpивал с Zahar Kiselev насчет <none>

AB> Это обычное телевидение ? А то экспеpименты с "диском Hипкова" и AB> "зеpкальным винтом" еще в тpидцатые годы пpоходили ...

Думаю, вопрос был задан о широком вещании. Хотя мой сосед, U5YM, по его рассказам, занимался приемом этих передач с использованием диска Нипкова на самодельном приемнике. Благо для этого УКВ не использовалось. Теперь ему уше свыше 80-ти лет, но в эвире продолжает работать :-)

73! UT0YO /Олег Жук/
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 28 Mar 2007 12:49:42

+0400:

MB> Ибо нефиг. Такого pазмеpа тpyбчатый полагается вмypовывать в MB> стенy. :-)

И что делать с выступающими из другой стены частями?

Sergey Kosaretskiy

Вряд-ли всё так просто. Во время _первого_ киносеанса братьев Люмьер показывались две фильмы: "Политый поливальщик" (постановочная комедия, как мы бы теперь сказали) и "Прибытие поезда" ("документальный"). И во время демонстрации этого самого прибытия люди вскакивали и пытались удрать из зала - им казалось, что поезд "прибывает" прямо в зал. Чёрно-белое кино, 16 фреймов в секунду с сам понимаешь каким разрешением. Т.е. есть что-то такое у нас в зрительном анализаторе... P.S. Кстати, многие люди по ряду причин практически лишены бинокулярного зрения, но это не мешает им воспринимать окружающий мир объёмным.

Reply to
Alexander Derazhne

Вот интересно, что древние греки строили амфитеатры для зрителей, а не островные залы, окружённые сценой. Если события будут происходить вокруг тебя, то ты неизбежно что-то упустишь и останешся неудовлетыорённым :-). Скорее всего, упомянутый угол определяется нашей анатомией и физиологией, а не произволом изготовителей оптики.

Reply to
Alexander Derazhne

Это "запас прочности". Весь тракт целиком, даже ЧБ, такого не обеспечивает. Добавь сюда размещение цветовых каналов внутри яркостного спектра с последующим вырезанием фильтрами. Плюс в два раза меньшее цветовое разрешение по вертикали в СЕКАМе (если ты смотришь СЕКАМ).

Мне кажется, что ты путаешь стандарт кодирования/переачи с особенностями воспроизведения. Передискретеризация и гашение мерцающей последней строки, отказ от чересстрочности могут быть выполнены в приёмнике (а может они и выполняются в очень дорогих моделях?), но к увеличению количества передаваемой информации это имеет слабое отношение. Разве что дело упирается в особенности твоего зрения.

Reply to
Alexander Derazhne