ночник

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 07 Nov 2007 13:53:30 +0300:

> [...]

"Велосипед или лодка". Потому я и взял для прикидок 10вт. 10вт - это вращение рукоятки длиной 17см со скоростью 60об/мин при усилии 1кгс. Женщина на кухне справляется.

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Работаю _другие_ мышцы, чем в жуко-генераторе. Для такого генератора и 1 ватт - много...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет, Alexander!

07 ноя 07 в 21:07, Alexander Hohryakov писал Oleg Sorokin:

AH> Потому я и взял для прикидок 10вт. 10вт - это вращение рукоятки длиной AH> 17см со скоростью 60об/мин при усилии 1кгс. Женщина на кухне AH> справляется. Вотименна. То есть - "рукогенератор" штука реальная как минимум "теоретически" и "если очень надо".

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 7 Nov 2007 19:52:41 +0000 (UTC):

??>> "Велосипед или лодка". Потому я и взял для прикидок 10вт. 10вт - это ??>> вращение рукоятки длиной 17см со скоростью 60об/мин при усилии 1кгс. ??>> Женщина ??>> на кухне справляется. EAP> Работаю _другие_ мышцы, чем в жуко-генераторе. EAP> Для такого генератора и 1 ватт - много...

Разговор шел уже не о жуке, а о шуруповерте. Hо оставим спелеологам спелеологово...

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 07 Nov 2007 14:07:34 +0300:

> [...]

Я столько не выпью :)

Приветствую, Oleg!

24 октября 2007 15:59, Oleg Sorokin wrote to Yury Sokolov:

> [...]

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Приветствую, Nick!

27 октября 2007 16:04, Nick Barvinchenko wrote to Yury Sokolov:

NB> В жуpнале ... pадио котоpый ... была фотогpафия такого камулятоpа NB> pазобpанного .. т.е. pаспиленого - внутpи 4 стаканчика фоpмата АА и 2 NB> мешочка с песком !

А кто-нибудь помнит "пластиковый кэш L2" на 486 материнках? :) Вот это из той-же серии, китайцы жгут! :) А еще где-то читал байку, что во времена синклеров на митино стоял мужик и продавал бп для этих самых синклеров. Внутри кусок кирпича, 220 аккуратненько напрямую идет на выход. Жестоко, блин. :)

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Hello Yury!

Friday November 09 2007 02:01, Yury Sokolov sent a message to Nick Barvinchenko:

YS> А кто-нибудь помнит "пластиковый кэш L2" на 486 материнках? :)

Отож!

YS> Вот это из той-же серии, китайцы жгут! :)

ну не совсем - это хоть как-то но pаботает. в отличие от того кеша.

YS> А еще где-то читал байку, что во времена синклеров на митино стоял YS> мужик и продавал бп для этих самых синклеров. Внутри кусок кирпича, YS> 220 аккуратненько напрямую идет на выход. Жестоко, блин. :)

митино (в смысле pынок) появилось уже на закате синклеpов. в лучшем случае тушино. и вpяд ли этот мужик стоял там больше одного дня...

Sergey Kosaretskiy

Приветствую, Sergey!