Модуляция светодиодов и лазеров

Hi All,

Как делается модуляция светодиодов и лазеров на субнаносекундные скорости? Имеет ли смысл подавать импульс обратного напряжения для быстрого запирания, импульс для форсированного старта, а в остальное время держать напряжение на диоде на границе зажигания? Где про это почитать?

VLV

"If the only tool you know is a hammer everything around looks like nails"

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Vladimir.

25 Feb 04 07:39, Vladimir Vassilevsky wrote to all:

VV> скорости? Имеет ли смысл подавать импульс обратного напряжения для VV> быстрого запирания, импульс для форсированного старта, а в остальное VV> время держать напряжение на диоде на границе зажигания? Где про это VV> почитать?

Я бы поостерегся подавать на светодиод обратное напряжение. Сильно деградируют. Вроде как сие электорооптическими/акустооптическими затворами делается.

Sergey

Reply to
Sergey Kotelnikov

Смотря насколько суб. Ежели сотни пикосекунд, так они и так работают, током, а ежели сотни фемтосекунд - то нелинейно-оптически.

Нет.

В какой-нибудь мурзилке связников вроде WDM.

деградируют.

А поподробнее? Сколько вольт таки можно? И как долго? И что имеется ввиду под словом деградируют?

Reply to
Dmitry Balabanits

Пpивет тебе, Vladimir!

Дело было 25 февpаля 04, Vladimir Vassilevsky и All обсуждали тему "Модуляция светодиодов и лазеpов".

VV> Как делается модуляция светодиодов и лазеpов на субнаносекундные VV> скоpости? оптикой. см. "ячейки Кеppа", "электpонно-оптический затвоp". Если не слишком коpоткие импульсы - деpжат лазеp чуть ниже поpога генеpации и модулиpуют ток. Пpи этом полностью ток никогда не пpеpывается.

- книги по электpонике и технологии,
- техническая литеpатуpа.