Микросхемку посоветуйте...

Привет, Oleg!

19 Feb 05, 23:47 писал Oleg Zhuk мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Блин... Сколько же до тебя почта шла... Чем на ИЕ7 городить,лучше дополнить эты сладкую парочку 561ПУ4.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Мир Вашему дому, Igor!

Пятница Февраль 25 2005 22:32, Igor Titovka писал(а) Oleg Zhuk:

> [...]

Дело не во внешних сигналах, а в неприятии МДП внутри данного устройства. Перебороть его мне не удалось :-(

Удачи! Sergej Pipets

... Ционер - единица измерения интеллекта

Reply to
Sergej Pipets

Привет, Sergej!

01 Mar 05, 21:43 писал Sergej Pipets мэссадж для Igor Titovka такого типа:

SP> Дело не во внешних сигналах, а в неприятии МДП внутри данного SP> устройства. Перебороть его мне не удалось :-(

Hу нифига себе устройство... Ядрёный реактор,что ли?

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Fri Mar 04 2005 01:33, Igor Titovka wrote to Sergej Pipets:

IT> Hу нифига себе устройство... Ядрёный реактор,что ли?

Просто есть такое понятие, как список комплектующих, разрешенных к применению. И, кстати, радстойкость у 564 серии действительно слабенькая. Впрочем, для этого есть 1526 серия, отличающаяся от 564 только улучшенной радиационной стойкостью (ну и несколько сокращенным составом элементов).

Привет, Aleksei!

04 Mar 05, 12:06 писал Aleksei Pogorily мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AP> Просто есть такое понятие, как список комплектующих, разрешенных к AP> применению. И, кстати, радстойкость у 564 серии действительно AP> слабенькая. Впрочем, для этого есть 1526 серия, отличающаяся от 564 AP> только улучшенной радиационной стойкостью (ну и несколько сокращенным AP> составом элементов).

Я знаю,что есть такое понятие,потому и задал такой вопрос. Впрочем,вопрос риторический. Hет,так нет. Хозяин-барин. Hа месте виднее. В отличие от некоторых я не требую,чтобы все плясали под мою дудку.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Мир Вашему дому, Valentin!

Четверг Апрель 21 2005 13:10, Valentin Davydov писал(а) Sergej Pipets:

VD> А собрать сложную схему из LM317A, которую уж 100% с выпуска не снимут, VD> толпы AD5xxB (например, 20+25+40+50 или 30+50+50) или пары LM129A, двух VD> резисторов и пары-тройки конденсаторов?

VD> P.S. IMHO, сочетать в одном устройстве функции мощного стабилизатора VD> и прецезионнного опорного источника - дурной тон.

Согласен. Возможно, удастся уговорить на аналогичный вариант.

Удачи! Sergej Pipets

... Зовите меня как угодно, я все равно останусь собой

Reply to
Sergej Pipets

Hi Sergej!

At суббота, 23 апp. 2005, 10:05 Sergej Pipets wrote to Valentin Davydov:

SP> Согласен. Возможно, удастся уговорить на аналогичный вариант.

Можно сочетать TL431 и LM317, если паpаметpы TL431 по точности и стабильности устpаивают (а если не устpаивают - более пpецизионная опоpа и ОУ). Hо тут уже встает вопpос, а не заменить ли LM317 тpанзистоpом. В основном пpеимущество LM317 - в наличии встpоенной защиты.