микрофонные кабели

"Sergey Basan" snipped-for-privacy@p11.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p11.f.n5020.z2.ftn...

Что именно подразумевается под _полевыми_ условиями?

Цена стандартного микрофонного кабеля - 30...45 руб/м. Proel и иже с ним - несколько подешевле - 25...35 руб/м.

Есть еще и отечественный - на вид пострашней, но я очень много пользовался им и не нашел никакого криминала. К тому же он намного мягче - и тоньше.

Главное требование - это отсутствие помех от механического воздействия. Для этого берется бухта кабеля, распаиваются разъемы, подключаются в микрофонный усилитель и кабель мнется и трется руками. Никаких следов от этого воздействия в ушах быть не должно.

Примечательно, что не все марки забугорного кабеля, позиционируемого, как "микрофонный" выдерживают это испытание, а вот отечественный - вполне.

чао!

ЗЫ: если интересно - у меня есть _правильный_ кабель. Правда, он дороговат - рублей в 50 за метр. И чуть толстоват. Но это действительно _профессиональный_ кабель. Могу сосватать сколько нужно - хоть километр :)

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello everybody.

Что можно купить из subj, если требования:

  1. Экранированый симметричный.
  2. Достаточная надежность(долговечность) для работы в полевых условиях(топтаться по ним никто не будет, но...)
  3. Гибкость в меру сил.

Сколько ориентировочно будет стоить метр и на какие марки и производителей обратить внимание? Или какие полимерные изоляционные материалы лучше подходят по этим условиям?

За полдоллара/доллар что можно отвечающее требованиям приобрести?

Sergey

Reply to
Sergey Basan

"Sergey Basan" snipped-for-privacy@p11.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p11.f.n5020.z2.ftn...

Ну, это фактически стандартные требования к туровому аппарату. Тут, надо сказать, экономить на спичках не стоит - то есть, действительно брать _правильный_ каблоид. Это значит, от 35 до 45 руб/м.

Proel, к примеру. Но бета-тестинг - за твой счет!

Выпускают. Марку помнил-помнил... и забыл. Но в данном случае это точно не акутуально - у него слишком мягкая оболочка и под ногами он не столь стоек. Его я спокойно рекомендую для бюджетных студий - но там его и не топчут.

Марка правильная :) На память - не помню. Спросить можно, но нужно ль? От этого его качество не изменится...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello Eugene.

> [...]

EP> Главное требование - это отсутствие помех от механического EP> воздействия. Для этого берется бухта кабеля, распаиваются разъемы, EP> подключаются в микрофонный усилитель и кабель мнется и трется руками. EP> Hикаких следов от этого воздействия в ушах быть не должно.

EP> ЗЫ: если интересно - у меня есть _правильный_ кабель. Правда, он EP> дороговат - рублей в 50 за метр. И чуть толстоват. Hо это EP> действительно _профессиональный_ кабель. Могу сосватать сколько нужно EP> - хоть километр :) Интерестно, но дорого. Может потом. Можешь марку сказать?

Sergey

Reply to
Sergey Basan

"Nick Barvinchenko" snipped-for-privacy@p10.f.n5004.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p10.f.n5004.z2.ftn...

Только он слишком мягкий - под ногами долго не живет, в отличие хотя б от того же Проела...

Чао!

ЗЫ: на митьке КММ есть в любом ларьке, торгующем проводами - это самый простой вариант приобретения...

Reply to
Eugene A. Petroff