Из сеpии : это интеpесно ... :(

Hello, Sergej Pipets! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 07 Jul 2005 22:22:25

+0400:

SP> Про зоны в DVD слышал? Чем это не контроль проходящего SP> контента?

Ничем не контроль.

Привет Dmitry!

28 Jun 05 08:57, Dmitry Orlov -> Vitaly Polikarpov:

Так и выше, имхо, не Эзопов :)

DO> Потому как я не понял что ты имеешь в виду.

Отключи WebPost, Windows Media Player, автоматические обновления,.. и лицезри до понимания ломящююся в инет, вопреки воле конченого юзера, Винду.

Терпеть на своей тачке лоходром, или еще какие несанкционированные процессы, использующие десятки встроенных в мастдай механизмов, я не намерен.

О наглядном примере репрограммируемости ф-ий систем.

Hепосредственное - с тех пор, как ее потроха стали внутрисистемно репрограммируемы. Ведь, с тз исполнения РЭА своих ф-ий нет особой разницы, сама она прижмурилась, винчихом, программированием "надежности" временнЫми минами, или оными заложенными на уровне контент-процессоров.

деБилловых,

типа впариваемых WMA, MPlayer, а заодно и Trojan-Downloader.WMA под них :) Года 2-3контент-процессоры с системного, на хардверный уровень переползают

DO> Куда ему контролировать и кому?

Контролируют, не "куда и кому", а "что". Как минимум, исполнение ф-их устройством.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello, Vitaly Polikarpov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 09 Jul 2005 21:32:00

+0400:

VP> Так и выше, имхо, не Эзопов :)

Выше какой-то бред. Я не знаю что такое "кильни и поглянь".

VP> Отключи WebPost, Windows Media Player, автоматические VP> обновления,..

Зачем все это отключать, и какое отношение обновление Винды имеет к шпионским закладкам в аппаратуру?

VP> Терпеть на своей тачке лоходром, или еще какие VP> несанкционированные процессы, использующие десятки встроенных VP> в мастдай механизмов, я не намерен.

Так не терпи, ты как будто в какой-то претензии неизвестно к кому.

VP> О наглядном примере репрограммируемости ф-ий систем.

Какое отношение репрограммируемость программной системы имеет к шпионским закладкам в аппаратуру?

VP> Hепосредственное - с тех пор, как ее потроха стали VP> внутрисистемно репрограммируемы. Ведь, с тз исполнения РЭА

Допустим даже и стали (хотя многие не стали), где связь одного с другим?

VP> своих ф-ий нет особой разницы, сама она прижмурилась, VP> винчихом, программированием "надежности" временнЫми минами, VP> или оными заложенными на уровне контент-процессоров.

Еще раз прошу вернутся к поставленному вопросу.

VP> деБилловых, VP>

Причем тут проходящий через телефон контент?

VP> типа впариваемых WMA, MPlayer, а заодно и VP> Trojan-Downloader.WMA под них :)

Мне почему-то никто никакие плееры не впаривает.

VP> Года 2-3контент-процессоры с системного, на хардверный уровень VP> переползают

Что куда переползает 3 года?

VP> Контролируют, не "куда и кому", а "что".

Речь, если ты посмотришь первую квоту, шла о шпонаже. Шпионаж - он куда и кому, и только потом что.

VP> Как минимум, исполнение ф-их устройством.

Кто такие "ф-их"?

Привет Dmitry!

10 Jul 05 09:24, Dmitry Orlov -> Vitaly Polikarpov:

Ах да, вы-же производных от Kill и глядеть не проходили :))

Системы DRM и им подобный непотреб.

Если нравится сидеть "под колпаком у Мюллера", страдающего DMCA-параноей, можешь не отключать.

DO> и какое отношение обновление Винды имеет к шпионским закладкам в DO> аппаратуру?

Hепосредственное. Hа ней, и ее маркетинге откатывались технологии массового околпачивания, находящими ныне хардверную реализацию в DVD/WMA- плейерах, 3G мобильниках и других системах со встроенными контент-процессорами.

Дык, уже кастрировал :)

DO> ты как будто в какой-то претензии неизвестно к кому.

Известно, но от коментариев до детального препарирования, воздержусь. Пока скажу лишь, что это один из высокоуровневых механизмов, позиционируемый "законодателями мод" как "светлое" межплатформное будущее. Вот уроды(с)

А почему именно шпионским, а не банальному программированию "надежности" девайсов (которые в большинстве своем представляет программно-аппаратные комплексы, так или иначе связанные с внешним миром) в насаждаемом обществе потребления?

Если уж говорить о шпионаже (подразумевающим наличие обратнойсвязи), то он рука об руку идет с диверсионной деятельностью, для которой вышеозначенное - ну просто лафа: подкинул кодон в броадкаст-контент и финита ла комедиа.

Речь шла не столько о ревижнах фирмвари, а о переключении алгоритмов функционирования, для которых, заложенных на этапе проектирования, даже ISP не требуется - достаточно штатного функционирования.

DO> где связь одного с другим?

Дима, тебе-ли объяснять возможность репрограммируемости исполняемых ф-ий? Или чтобы понять это твой кондиционер должен сделать из тебя жаркое? ;)

DO> Причем тут проходящий через телефон контент?

Это ты спроси у паразитов типа WEBSideStory, GoogleSyndication, Verisign, Macrovision, или Мокрософта, лезущего без мыла со своим WMA к Nokia, снимающих пенки со скупленных корню за бесценок технологий, и прикрывающихся при этом DMCA.

А ну да, он органично дополняет Мастдай :))))

В чипсеты.

В коммуникационных, а нередко и управляющих, девайсах двухсторонний обмен не редкость. Латание-же всех дыр не знакомыми с "потрохами", методами зашиты от HСД, да и просто уязвимостями, выглядит весьма сомнительным.

функций, естественно.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello, Vitaly Polikarpov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 11 Jul 2005 23:15:00

+0400:

VP> Ах да, вы-же производных от Kill и глядеть не проходили :))

И ?

VP> Системы DRM и им подобный непотреб.

Какая связь со шпионскими закладками?

VP> Если нравится сидеть "под колпаком у Мюллера", страдающего VP> DMCA-параноей, можешь не отключать.

Я не страдаю паранойей, WMP впрочем не пользуюсь и совсем по другой причине - там перемотки при просмотре avi нет.

VP> Hепосредственное. Hа ней, и ее маркетинге откатывались VP> технологии массового околпачивания, находящими ныне VP> хардверную реализацию в VP> DVD/WMA- плейерах, 3G мобильниках и других системах со VP> встроенными контент-процессорами.

А это все какое отношение к шпионским закладкам имеет?

VP> А почему именно шпионским,

Потому что речь шла именно об этом.

VP> а не банальному программированию "надежности"

Оно на столько банальное, что обычно является таким же плодом фантазии, как и шпионские закладки.

VP> девайсов (которые в большинстве своем представляет VP> программно-аппаратные комплексы, так или иначе связанные с VP> внешним миром) в насаждаемом обществе потребления?

Кем насаждаемом?

VP> Речь шла не столько о ревижнах фирмвари, а о переключении VP> алгоритмов функционирования, для которых, заложенных на этапе VP> проектирования, даже ISP не требуется - достаточно штатного VP> функционирования.

И что?

VP> Дима, тебе-ли объяснять возможность репрограммируемости исполняемых ф-ий? VP> Или чтобы понять это твой кондиционер должен сделать из тебя жаркое? ;)

У тебя явный бред.

VP> Это ты спроси у паразитов типа WEBSideStory, GoogleSyndication, Verisign, VP> Macrovision, или Мокрософта, лезущего без мыла со своим WMA к VP> Nokia, снимающих пенки со скупленных корню за бесценок VP> технологий, и прикрывающихся при этом DMCA.

Какое это все к шпионству отношение имеет?

VP> А ну да, он органично дополняет Мастдай :))))

Кто что дополняет?

VP> В чипсеты.

В чипсеты чего?

VP> В коммуникационных, а нередко и управляющих, девайсах VP> двухсторонний обмен не редкость. Латание-же всех дыр не VP> знакомыми с "потрохами", методами зашиты от HСД, да и просто VP> уязвимостями, выглядит весьма сомнительным.

Еще раз. Где конкретно есть шпионские закладки? Не дыры в реализации секьюрити, а именно шпионские закладки?

VP> функций, естественно.

Если это для тебя естественно...