Hадо восстановить

Приветствую! Vlad!

Заметил, что в Вторник Декабрь 16 2003 01:38, Vlad писал All: V> Имеется неисправный осциллограф С1-75 V> Вещь хорошая в любительском хозяйстве. V> Хочу восстановить но никак схему не найду..

Вешь очень специфичная, как обычный осцилограф использовать практически нельзя, входное сопротивление-50 ом, но надеюсь ты в курсе? Применяется для настройки ВЧ техники, там где обычным скопам делать уже нечего. C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Reply to
Anatoliy Voyvichenko

Пpивет, Anatoliy!

*** 16 Dec 03 21:23, Anatoliy Voyvichenko wrote to Vlad:

AV> Вешь очень специфичная, как обычный осцилограф использовать AV> практически нельзя, входное сопротивление-50 ом, но надеюсь ты в AV> курсе?

Это как раз не препятствие, высокоимпедансный активный пробник-повторитель решает все эти проблемы. А вот схема лично мне нигде не попадалась...

У него полоса по "Y" каналу до 250MHz !! ИМХО хороший прибор!. В некоторых случаях можно даже без активного пробника. На конце входного сигнального кабеля только резистор последовательный и на максимальную чувствительность выставить. Емкость входная будет доли пика!. Хотя входное сопротивление,-увы еденицы килоом...:-(( Неужели пропадать такой полезной вещи!!

Reply to
Vlad

Пpивет, Vlad.

Вот что Vlad wrote to Vladislav Baliasov:

V> У него полоса по "Y" каналy до 250MHz !! V> ИМХО хоpоший пpибоp!.

Гpоб, каких поискать... И вентилятоp шyмит. Hо аппаpат стОит того, чтобы миpиться с этими его особенностями.

Мне тоже.

Michael G. Belousoff