ферритовые бусины

Hello Oleg!

23 Jun 07 15:46, Oleg DOZHDEV wrote to All:

OD> подскажите, чего такое ферритовые бусины? честное слово, не знаю! OD> всегда использовались дроссели. как хоть выглядят они?

Как толстостенная трубка из феррита, надетая на провод. Представь себе кусок макаронины, длиной 5-10 мм...

Привет, Oleg!

23 июн 07 в 15:46, Oleg DOZHDEV писал All:

OD> подскажите, чего такое ферритовые бусины? честное слово, не знаю! OD> всегда использовались дроссели. как хоть выглядят они? Возьми дроссель на ферритовом кольце, и "сминимизируй" количество витков до одного неполного. То есть просто продень прямой провод сквозь кольцо. Всё.

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

OD> подскажите, чего такое ферритовые бусины? честное слово, не знаю! OD> всегда использовались дроссели. как хоть выглядят они? Маленькие ферритовые колечки, одеваемые на выводы транзисторов в высокочастоных усилитялях. На рабочих частотах они незаметны, но препятствуют возникновения самовозбуждения каскада на более высоких частотах. Еще следует учесть, что эти бусинки одеваются непосредственно на выводы транзисторов. Это уменьшает возможность появлени паразитных резонансов на выводах и монтажной емкости. Дело в том, что для нормальной работы усилителя скажем, в дециметровом диапазоне, приходится применять значительно более высокочастотные транзисторы.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Hi Dmitry!

At воскp., 08 июля 2007, 11:47 Dmitry Orlov wrote to Oleg DOZHDEV:

DO> Как бусины и выглядят, применяются, чтобы всякие звоны в проводниках DO> гасить.

Hе обязательно. Распpостpанена и SMD pазновидность, выглядят пpимеpно как конденсатоpы и pезистоpы pазмеpом от 0201 до 1206, бывают и нестандаpтных габаpитов. Удобны пpи повеpхносном монтаже, когда нет выводов на котоpые их можно надеть.