Электронную шкалу нужно.

Приветствую! All!

Кто подскажет какие есть в природе легкодостоваемые микросхемы для сабж. И существуют ли с логарифмической зависимостью? Хотя подойдет и с линейной. Саму шкалу предпологается выполнить на СМД светодиодах. Штук так 15-20. Может какие либо готовые наборы кто знает?

C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Reply to
Anatoliy Voyvichenko

Приветствую! Alex!

Заметил, что в Воскресенье Сентябрь 12 2004 15:00, Alex Torres писал Anatoliy Voyvichenko: AT> Буквально на той неделе тут задавали вопросы по этой теме. Как раз в это время у меня все сдохло, видимо совпало. AT> ЛМ3914 (линейные), 3915 (логарифмические), 3916 (VU-метр). AT> Тебе если линейные - 2х 3914, если логарифмические - 2 х 3915, один AT> чип -10 светодиодов, легко каскадируются - вся достаточная информация AT> - в даташите,бесплатные семплы доступны. Производителя не подскажешь? AV>> Может какие либо готовые наборы кто знает?

AT> МастерКит помоему делает наборы для готовых шкал, но без Буквально 10 минут назад эта мысль тоже возникла, только вчера смотрел их прайс, но видимо просмотрел, или нет уже. Спасибо большое. C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Reply to
Anatoliy Voyvichenko

Hello, Anatoliy! You wrote to All on Sun, 12 Sep 2004 13:31:29 +0400:

AV> Приветствую! All!

AV> Кто подскажет какие есть в природе легкодостоваемые микросхемы для AV> сабж. AV> И существуют ли с логарифмической зависимостью? AV> Хотя подойдет и с линейной. AV> Саму шкалу предпологается выполнить на СМД светодиодах. AV> Штук так 15-20.

Буквально на той неделе тут задавали вопросы по этой теме.

ЛМ3914 (линейные), 3915 (логарифмические), 3916 (VU-метр). Тебе если линейные - 2х 3914, если логарифмические - 2 х 3915, один чип -10 светодиодов, легко каскадируются - вся достаточная информация - в даташите,бесплатные семплы доступны.

AV> Может какие либо готовые наборы кто знает?

МастерКит помоему делает наборы для готовых шкал, но без каскадирования, и сделать самому обойдется намного дешевле. Тем более что если без каскадирования, то вся схема в минимальном варианте состоит из микросхемы, светодиодов, и одного резистора 1ком.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Hello, Anatoliy! You wrote to Alex Torres on Sun, 12 Sep 2004 15:00:11 +0400:

AV> Приветствую! Alex!

AV> Заметил, что в Воскресенье Сентябрь 12 2004 15:00, Alex Torres AV> писал Anatoliy AV> Voyvichenko: AT>> Буквально на той неделе тут задавали вопросы по этой теме. AV> Как раз в это время у меня все сдохло, видимо совпало. AT>> ЛМ3914 (линейные), 3915 (логарифмические), 3916 (VU-метр). AT>> Тебе если линейные - 2х 3914, если логарифмические - 2 х 3915, один AT>> чип -10 светодиодов, легко каскадируются - вся достаточная AT>> информация - в даташите,бесплатные семплы доступны. AV> Производителя не подскажешь?

Производителя ЛМ-ок ??????

National Semoconductor,

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Пpивет, Anatoliy!

*** 12 Sep 04 12:31, Anatoliy Voyvichenko wrote to All:

AV> Кто подскажет какие есть в природе легкодостоваемые микросхемы для AV> сабж. И существуют ли с логарифмической зависимостью? Хотя подойдет и AV> с линейной. Саму шкалу предпологается выполнить на СМД AV> светодиодах. Штук так 15-20.

LM3914, LM3915. Каскадируются до трех штук, по десять светодиодов на корпус. Линейная и логарифмическая. Бакса полтора-два за корпус.

Приветствую! Vladislav!

Заметил, что в Воскресенье Сентябрь 12 2004 20:41, Vladislav Baliasov писал Anatoliy Voyvichenko:

VB> LM3914, LM3915. Каскадируются до трех штук, по десять светодиодов на VB> корпус. Линейная и логарифмическая. Бакса полтора-два за корпус.

Hашел кит в Царицино. В составе:Логарифмический детектор, скорее всего не понадбится. Две платки линейного индикатора на UAA-180, 12 разрядов. Весь комплект 400 р. C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Reply to
Anatoliy Voyvichenko