Драйвер светодиода..

Здpавствуй, Valentin!

Суббота 04 Июня 2016 14:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+0b7a08af:

VD> XXI век на дворе, вполне достаточно 4 проводов, цепочкой проходящих VD> через всех потребителей. Два толстых провода питание и два тонких - VD> управление. Возить на каждого потребителя по особому длинному толстому VD> медному проводу, да ещё и обесточенному на протяжении 95% пути, всё же VD> дороговато.

Таки да, велосипед - штука помельче автомобиля, традиции в велосипедостроении не столь сильны, как в автопроме, можно было бы и так. А делают?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 04 Июня 2016 11:59, ты писал(а) мне:

> [...]

Hо этой нагрузке даже если и будет соединение с массой - всё равно отдельную пару. Забыл, соединение с "землёй" звездой?

Окружающим? Им пофиг. А у меня, по идее, наоборот, должно быть. Или не так?

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 04 Июня 2016 17:57, ты писал(а) Valentin Davydov:

99% (оставлю процент на вдруг) динамок, что прижимаются к колесу, один полюс выдают на корпус. Хоть с выходом переменки, хоть постоянки. Динамовтулки уже другие.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 04 Июня 2016 23:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57532eff:

IS> Hо этой нагрузке даже если и будет соединение с массой - всё равно IS> отдельную пару. Забыл, соединение с "землёй" звездой?

Обмотка возбуждения - она однофазная. Кстати, глянул в схему "Hивы", там тоже обмотка сверху. У кого наоборот, не вспомню, но у кого-то было.

IS> Окружающим? Им пофиг. А у меня, по идее, наоборот, должно быть. Или IS> не так?

Проблемы надо решать до того, как они появятся (с) Ещё в коробочке с драйвером. А одинокий провод того же сечения, что витая пара, практичнее во всех отношениях.

С уважением - Alexander