Детектор

Приветствую, Valentin !

> [...]

VD> Достаточно и фундаментальной частоты (плюс линия задержки с отводами). VD> Hо не в широком диапазоне частот. Это не то, чтобы не в широком диапазоне, а на фиксированной частоте.

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Thu Oct 21 2004 18:53, Oleg Zhuk wrote to Valentin Davydov:

Причем у К155ТМ2 они _принципиально_ разные. Связаны с тем, что сперва переключается тот выход, что делает переход 0-1, а от этого фронта другой выход делает переход 1-0. Задержка около 10 наносекунд (один логический элемент). При 3 МГц период 330 нс, т.е. 10 нс - это 10 градусов.

OZ> Hу будет не 0,90,180,270, а,например, 10, 100, 190, 280 град. Какая OZ> разница? При квадратурном преобразовании сдвиг фазы ничего не изменит.

Hе так. 10, 90, 180, 280 градусов. А инверсный ему - 0, 100, 190, 270 град.

Hесколько лучше ситуация с 100ТМ131. Hе только потому, что он быстрее, но в первую очередь по той причине, что выходы у него с дифференциального каскада, у которого одновременно один выход идет в 0, а другой в 1.

начальной

Тебе нужен перенос фазы? Уточни, пожалуйста, под какую задачу мучаешься.

А банальный конвертор не подойдет? И о каких частотах идет речь. Сейчас есть весьма шустрые АЦП. Для некоторых устройств достаточные, чтобы попытаться осуществить прямое преобразование.

С уважением, Мамаев. .

Reply to
Sayfulla Mamaev

Я-то не мучаюсь, так, покурить вышел. А задача, насколько я понял, детектировать квадрупольный резонанс, причём без потерь чувствительности. И в этом случае информация о фазе, даже если она не абсолютная, в принципе способна добавить пару децибел к SNR.

Подойдёт, разумеется, в сочетании с оптимальным фильтром основной селекции. Причём сильно подозреваю, что оптимальный фильтр от образца к образцу разный, почему, собственно, и хочется цифровой обработки.

Частоты - мегагерцы, длительности импульсов - микросекунды.

Дело не только в АЦП, а ещё и в процессоре.

"Valentin Davydov" snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:cll1us$suf$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

обработки.

селекции.

разный, Все зависит от конкретной реализации. В отдельных задачах есть возможность обойти эту проблему.

Разумное желание, мы поступаем также.

Единицы мегагерц проблем не должны вызвать, мне с сотнями, а порой и тысячами приходится возится.

Ясно. Если необходимо поймать разницу фаз, я бы посоветовал такую конструкцию:

- компаратор - цифровой фазовый дискриминатор - измеритель длительности результирующего импульса - микроконтроллер. Процессор тебе не нужен, хватит микроконтроллера. В зависимости от особенностей схемы, выплывают нюансы, но это уже вопрос реализации.

С уважением, Мамаев.

Reply to
Sayfulla Mamaev