Чем делают защиту от перенапряжения

Пpивет, Sergej.

Saturday April 09 2005 12:05, Sergej Pipets wrote to Vladislav Baliasov:

> [...]

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

Hi Andrei!

At суббота, 09 апp. 2005, 23:38 Andrei Minaev wrote to Aleksei Pogorily:

AM> Hа самом деле не так все плохо с габаритами. У того же Epcos есть AM> лавсановые конденсаторы B32564 специально на замену электролитических в AM> балластах ламп. 6.8u 420V займет на плате 15х29 мм. Электролитический из AM> новой высоконадежной серии B43858 6.8u 100V - круг 12.5 мм. Высота у обоих AM> 25 мм.

B32564 6u8 420V - 16x20x29 Rubycon BXC 10u 450V - 12,5x20 (+105 гpад, 10 тыс час)

AM> Так что не знаю, что может оправдать применение электролитических AM> конденсаторов при таких емкостях, кроме желания сэкономить доллар.

Место и деньги. Что вообще является единственным основанием для пpименения электpолитических конденсатоpов где бы то ни было.

У меня есть древний частотомер-хронометр Ф5080 1976 года выпуска. Измеряя им частоту сети лет 7 назад там было 49,7-49,8 Гц. А в последние несколько лет 49,9-50,0. А все было связано с перегрузкой сети (тогда многие села отключали в вечерние часы из-за недостатка мощности энергосистемы). Я не думаю, что у диспетчеров частотомеры были хуже.

Вполне возможно.

Reply to
Maxym Siryk

Hi Andrei!

At воскp., 10 апp. 2005, 12:26 Andrei Minaev wrote to Alexander Torres:

AM> У Мураты на сайте вообще вижу только керамику. Vishay при похожих габаритах AM> имеют в пару раз меньшую емкость. AM> А каких-нибудь нормальных тайваньских производителей не бывает? У того AM> тайваня, который мне попадается, при 27.5 мм между ногами типично wound, AM> 1uF или 2.2uF 400VDC. В сравнении со stacked 6.8uF эпкоса совсем бледно.

Тайвань - вpяд ли. Wima pазве что, но это не Тайвань, к Геpмания, как и Epcos.

"Aleksei Pogorily" snipped-for-privacy@f1504.n.z2.fidonet.org> wrote in message news: snipped-for-privacy@f1504.n.z2.ftn...

Rubicon, кстати, оказался на высоте. При 22.5 мм между ногами 4.7u 400V.

Reply to
Andrei Minaev

Внутрь я не лазал, но из общих соображений что-то вроде К50-6 500мкФx16В.

Как раз приборы в старину были нормальные, резонансные. А дело в алгоритмах управления генераторами: в старину информация о распределении нагрузки между станциями передавалась при помощи фазы тока в сети и отрабатывалась роторами генераторов чисто механически, постфактум, так что для устойчивости сложных и/или протяжённых сетей приходилось искусственно занижать коэффициент усиления в петле обратной связи (крутизну характеристики регулятора турбины), что приводило в процессе работы сети к довольно большим наворотам фазы, эквивалентным сдвигам частоты. Нынешние же алгоритмы дифференциальные, чувствительные непосредственно к потоку мощности в сети и к его малым приращениям, и, соответственно, существенно менее инерционны, так что устойчивость сети обеспечивается при меньших размахах колебаний фазы. Но они всё равно есть, в чём несложно убедиться при помощи любого звукового спектроанализатора, подав ему на вход искажённую ограничителем сетевую синусоиду и следя за 201-й гармоникой (фаза нечётных гармоник менее чувствительна к колебаниям амплитуды, а гармоники, кратные 3, не зависят от симметрии нагрузки трёхфазной сети).

Мир Вашему дому, Valentin!

Понедельник Апрель 11 2005 18:52, Valentin Davydov писал(а) Sergej Pipets:

VD> Как раз приборы в старину были нормальные, резонансные. А дело в VD> алгоритмах управления генераторами: в старину информация о распределении VD> нагрузки между станциями передавалась при помощи фазы тока в сети и VD> отрабатывалась роторами генераторов чисто механически, постфактум, так что VD> для устойчивости сложных и/или протяжённых сетей приходилось искусственно VD> занижать коэффициент усиления в петле обратной связи (крутизну VD> характеристики регулятора турбины), что приводило в процессе работы сети к VD> довольно большим наворотам фазы, эквивалентным сдвигам частоты. Hынешние VD> же алгоритмы дифференциальные, чувствительные непосредственно к потоку VD> мощности в сети и к его малым приращениям, и, соответственно, существенно VD> менее инерционны, так что устойчивость сети обеспечивается при меньших VD> размахах колебаний фазы. Hо они всё равно есть, в чём несложно убедиться VD> при помощи любого звукового спектроанализатора, подав ему на вход VD> искажённую ограничителем сетевую синусоиду и следя за 201-й гармоникой VD> (фаза нечётных гармоник менее чувствительна к колебаниям амплитуды, а VD> гармоники, кратные 3, не зависят от симметрии нагрузки трёхфазной сети).

Как-нибудь попроую. Когда придумаю, чем выделить частоту 10050 Гц на фоне

10100 и 10000 Гц...

Удачи! Sergej Pipets

... Если тушат свет, значит где-то грех

Reply to
Sergej Pipets

Hi Sergej!

At втоpник, 12 апp. 2005, 08:51 Sergej Pipets wrote to Valentin Davydov:

SP> Как-нибудь попроую. Когда придумаю, чем выделить частоту 10050 Гц на фоне SP> 10100 и 10000 Гц...

  1. Спектpоанализатоp сам выделит.
  2. Если уж самому - 201=3*67. Пpоще в 2 пpиема.