буква ё

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> ага, юмора не понял, значит SS> мееедленно SS> исходно ёж и ёж (второе - это уж, если бы тока ё как гласная была) SS> ну, а что бы различить - ж колючая ежика, ш - шипяшая змея SS> так понятней? :)

Так понятней.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 04 Марта 2017 21:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+58bb4924:

Это уже экзотика. Как и древнеславянский, чаще услышишь со сцены, чем в быту. Машу Иткину, кстати, не слушал? Её диск был в той куче винила, что я тебе подсунул, заполнял коробку, чтобы не болтался Бетховен.

MB> Дык и что там?

брнспсбнсть. Далее в науч-поп-книжке следовали рассуждения о количестве информации (не путать с массой) в различных текстах.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Суббота 04 Марта 2017 23:13, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+58bb4a3e:

MB> Так понятней.

И эту идею украли до нас

"И фырчет <Ф>, похожее на филина. Забьёт крылами <У> горизонтальное" А.Вознесенский.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Это уже экзотика. Как и древнеславянский, чаще услышишь со сцены, чем AH> в быту.

Солистка, обрати внимание, ни разу не еврейка.

AH> Машу Иткину, кстати, не слушал? Её диск был в той куче винила, что я AH> тебе подсунул, заполнял коробку, чтобы не болтался Бетховен.

Стыдно признаться... не до сук совершенно. Тут мы земли купили за городом, так что всё время уходит туда.

AH> брнспсбнсть. Далее в науч-поп-книжке следовали рассуждения о AH> количестве информации (не путать с массой) в различных текстах.

Ага, я уже видел ответ.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 05 Марта 2017 19:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+58bc62b5:

MB> Солистка, обрати внимание, ни разу не еврейка.

Моя жена тоже умеет петь тумбалалайку. Это единственное, что она умеет на идиш. С кем она консультировалась насчёт произношения, я не знаю, но с кем-то таки да. А кто из них еврейка - это надо еще трахт ганце нахт, мьзвните за мой акцент.

MB> Стыдно признаться... не до сук совершенно. Тут мы земли купили за MB> городом, так что всё время уходит туда.

Дача, ПМЖ на пенсии, что-то иное?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Моя жена тоже умеет петь тумбалалайку. Это единственное, что она умеет AH> на идиш. С кем она консультировалась насчёт произношения, я не знаю, AH> но с кем-то таки да. А кто из них еврейка - это надо еще трахт ганце AH> нахт, мьзвните за мой акцент.

Я тоже чуть-чуть умел. Во всяком случае, что такое "наришер бохэр", вроде как понимаю. :-)

AH> Дача, ПМЖ на пенсии, что-то иное?

Пока - только территория. Посадили деревьев, пробурили скважину. И даже поставили трёхкомнатную бытовку с санузлом, пока без унитаза, но с мойкой. :-) А там видно будет.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 05 Марта 2017 22:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+58bc9058:

MB> Я тоже чуть-чуть умел.

Как тебя туда занесло? Кстати, в Ебурге синагога активно действует, пропагандирует культурные ценности. То Шуфутинского пригласят, то какого другого еврея :-)

MB> Во всяком случае, что такое "наришер бохэр", MB> вроде как понимаю. :-)

И кто это такой??? :-)

MB> Пока - только территория. Посадили деревьев, пробурили скважину. И MB> даже поставили трёхкомнатную бытовку с санузлом, пока без унитаза, но MB> с мойкой. :-)

Без унитаза - полезно для урожайности. Удобрения, органические. Я лично проверял :-)

MB> А там видно будет.

Это точно.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Как тебя туда занесло? Кстати, в Ебурге синагога активно действует, AH> пропагандирует культурные ценности. То Шуфутинского пригласят, то AH> какого другого еврея :-)

Hапоролся на трубе вот на эту самую запись венгерской певицы, понравилось, решил поинтересоваться текстом. Вика набрехала и текст, и перевод. Послушал тумбалалайку и других исполнителей. Это, пожалуй, лучшее. Hа мой взгляд.

AH> И кто это такой??? :-)

Глупый дурачок, как я себе понимаю. Который зачем-то задаёт глупые вопросы, ответ на которые очевиден.

Hаришер бохэр, наришер бохэр... Разве тебе всё это не похер? ... и далее на чистом идише.

AH> Без унитаза - полезно для урожайности. Удобрения, органические. Я AH> лично проверял :-)

Я не намереваюсь организовывать там ферму. Что вырастет без говна - за то и спасибо.

Здpавствуй, Michael!

Вторник 07 Марта 2017 19:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+58bf1228:

MB> Hапоролся на трубе вот на эту самую запись венгерской певицы,

Где там упоминается её национальность? А евреев где только нет, в том числе и в Венгрии.

MB> понравилось, решил поинтересоваться текстом. Вика набрехала и текст, и MB> перевод. Послушал тумбалалайку и других исполнителей. Это, пожалуй, MB> лучшее. Hа мой взгляд.

Я не могу однозначно выбрать одного лучшего. Их много, у каждого что-то своё.

MB> Глупый дурачок, как я себе понимаю. Который зачем-то задаёт глупые MB> вопросы, ответ на которые очевиден.

MB> Hаришер бохэр, наришер бохэр... MB> Разве тебе всё это не похер? MB> ... и далее на чистом идише.

Тогда ещё не было не выжигающих кислород обогревателей, обходились более традиционными темами.

MB> Я не намереваюсь организовывать там ферму. Что вырастет без говна - MB> за то и спасибо.

Hо говны куда-то девать всё равно надо. Hе увозить же домой в полиэтиленовом пакете.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Hо говны куда-то девать всё равно надо. Hе увозить же домой в AH> полиэтиленовом пакете.

Хочу поставить туда химический туалет, который называется биотуалетом, но по факту таковым не является. Его нижнюю ёмкость вполне можно возить домой и сливать в унитаз. Или, как вариант, сразу же сделать септик - потом всё равно нужен будет.

Привет, Sasha!

04 мар 17 в 20:34:

SS> мееедленно SS> исходно ёж и ёж (второе - это уж, если бы тока ё как гласная была) SS> ну, а что бы различить - ж колючая ежика, ш - шипяшая змея SS> так понятней? :) А вот тут буква "Ё" - отвоевала свое законное место.

---=== Куть офф "буква.txt" ===--- С уважением - Alex

Здpавствуй, Michael!

Среда 08 Марта 2017 10:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+58bfd8ff:

MB> Хочу поставить туда химический туалет, который называется MB> биотуалетом, но по факту таковым не является. Его нижнюю ёмкость MB> вполне можно возить домой и сливать в унитаз. Или, как вариант, сразу MB> же сделать септик - потом всё равно нужен будет.

Я знаю биотуалет, стоял у отца в комнате, когда ему уже трудно было дойти до штатного. Герметичность неидеальная, я бы не стал связываться с ним без особой нужды.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Я знаю биотуалет, стоял у отца в комнате, когда ему уже трудно было AH> дойти до штатного.

Как зовут, не помнишь?

AH> Герметичность неидеальная, я бы не стал связываться с ним без особой AH> нужды.

Именно это я и подозреваю. Будем, значит, думать. Hе покупать же прицеп специально для перевозки контейнера с говном...

Здpавствуй, Michael!

Пятница 10 Марта 2017 22:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+58c32f46:

MB> Как зовут, не помнишь?

Порт какой-то. Гугл подсказывает: porta potti, а какой из них, не помню.

MB> Именно это я и подозреваю. Будем, значит, думать. Hе покупать же MB> прицеп специально для перевозки контейнера с говном...

Есть спецтранспорт, говновозка называется.

С уважением - Alexander