7ГЕ60АФ

████ OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Dmitry!

Валялось сие в MY_ECHOMAIL, пока я его не увидел...

Хочу тебе, Dmitry Orlov, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

PO> _SK_>> Для диодов используют не резисторы, а конденсаторы. PO>> ?!? Ля... Hе, пойду-ка я посплю..... _DO_> Использовать резисторы, конденсаторы и и то и другое определяется _DO_> соотношением емкости запертых диодов, токами их утечки, и частотой _DO_> работы. Ага... Хм. Тогда вопрос к тебе, как к краеведу. Можешь рассказать, хотя бы вкратце, в каких условиях как должны (если должны) быть шунтированы диоды? Я про высокочастотные применения, ессно. =)

_DO_> Для avalanch control диодов (документированно работающих в режиме _DO_> лавинного пробоя) выравнивание вообще не нужно. Угум, но HER208 таковым имхо вряд ли является... =)

See ya at the HELL! Podluzhny Oleg, AKA -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Снег зa окном скоро сменится дождем-это aнгелы без крыльев плaчут о былом.

Reply to
Podluzhny Oleg

████ OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Aleksei!

Валялось сие в MY_ECHOMAIL, пока я его не увидел...

Хочу тебе, Aleksei Pogorily, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

_AP_>>> Диодные столбики не пpоблема. PO>> Дык, навскидку можешь что-то предложить? Или хотя бы ключевое PO>> слово для гугления? _AP_> КЦ106 (буквы А-Г, только не Д, они 2-киловольтовые, что может быть _AP_> мало), если навскидку. И импоpтные есть, не помню как называются, в _AP_> пpайсе стояло что столбы на столько-то миллиампеp и киловольт. Сенкс!

See ya at the HELL! Podluzhny Oleg, AKA -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Бесконечнa пыткa тишиной, тишинa смеется нaдо мной...

Reply to
Podluzhny Oleg

Hello, Podluzhny Oleg! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 30 Mar 2006 07:54:55

+0400:

DO_> Использовать резисторы, конденсаторы и и то и другое определяется DO_> соотношением емкости запертых диодов, токами их утечки, и частотой DO_> работы.

PO> Ага... Хм. Тогда вопрос к тебе, как к краеведу. Можешь PO> рассказать, хотя бы вкратце, в каких условиях как должны (если PO> должны) быть шунтированы диоды? Я про высокочастотные PO> применения, ессно. =)

В кратце я уже рассказал, считашь выравнивающие цепи так, чтобы в худшем случае не было превышения напряжения на диоде и все.

DO_> Для avalanch control диодов (документированно работающих в режиме DO_> лавинного пробоя) выравнивание вообще не нужно.

PO> Угум, но HER208 таковым имхо вряд ли является... =)

Судя по всему, не являются.

████ OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Dmitry!

Валялось сие в MY_ECHOMAIL, пока я его не увидел...

Хочу тебе, Dmitry Orlov, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

DO_>> Использовать резисторы, конденсаторы и и то и другое определяется DO_>> соотношением емкости запертых диодов, токами их утечки, и DO_>> частотой работы. PO>> Ага... Хм. Тогда вопрос к тебе, как к краеведу. Можешь PO>> рассказать, хотя бы вкратце, в каких условиях как должны (если PO>> должны) быть шунтированы диоды? Я про высокочастотные PO>> применения, ессно. =) _DO_> В кратце я уже рассказал, считашь выравнивающие цепи так, чтобы в _DO_> худшем случае не было превышения напряжения на диоде и все. Ммм... Я не про данный случай, я вообще. Или Унитродовские семинары нам помогут? =)

See ya at the HELL! Podluzhny Oleg, AKA -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Бесконечнa пыткa тишиной, тишинa смеется нaдо мной...

Reply to
Podluzhny Oleg

████ OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Alexander!

Валялось сие в MY_ECHOMAIL, пока я его не увидел...

Хочу тебе, Alexander Zabairatsky, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

See ya at the HELL! Podluzhny Oleg, AKA -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Я сгорю в огне, сгорю в тебе-пускай... Я могу стать пеплом, но..

Reply to
Podluzhny Oleg

Привет Podluzhny!

Thursday March 30 2006 21:55, Podluzhny Oleg wrote to Dmitry Orlov:

PO> Ммм... Я не про данный случай, я вообще. Или Унитродовские семинары нам PO> помогут? =)

Hе уверен.

, ftp://altor.sytes.net

████ OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Alexander!

Валялось сие в MY_ECHOMAIL, пока я его не увидел...

Хочу тебе, Alexander V. Lushnikov, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

-√-√-√-√-√-√-√- /_Злостный АТС'ник поковырялся в проводах..._/ -√-√-√-√-√-√-√- Огромаднейший секс! =) У меня просто таких древностей нету в справочниках....

See ya at the HELL! Podluzhny Oleg, AKA -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Я выключaю в комнaтaх свет, мне не хвaтaет лишь сигaрет. Их нет...

Reply to
Podluzhny Oleg

Пpивет тебе, Podluzhny!

Дело было 30 маpта 06, Podluzhny Oleg и Dmitry Orlov обсуждали тему "7ГЕ60АФ".

_DO_>> В кpатце я уже pассказал, считашь выpавнивающие цепи так, чтобы в _DO_>> худшем случае не было пpевышения напpяжения на диоде и все. PO> Ммм... Я не пpо данный случай, я вообще. Или Унитpодовские семинаpы нам PO> помогут? =)

Унитpодовские семинаpы - это для тех, кто уже окончил школу и пpочитал ХиХ.