Что это.

Привет коллеги! Hа днях поставили у себя в подьезде домофон. И дали интересный ключик внешне похожий на ключи от Далласа, но заделан пластиком полностью, прислонять его не надо, достаточно внести ключ в зону опознания. Кто знаком просвятите с принципом действия оного девайса. У меня есть лишь одна версия, что этот девайс как-то связан с радиоизотопами, но как считывается и как кодируется ключ не пойму. Всего тебе. Alexander. Hачато в 08:31, Вторник, 20 Апреля 04г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Пpивет, Alexander!

*** 20 Apr 04 05:31, Alexander Aleshenko wrote to All:

AA> опознания. AA> Кто знаком просвятите с принципом действия оного девайса. У меня AA> есть лишь одна версия, что этот девайс как-то связан с радиоизотопами,

Хорошие у тебя такие шутки...

AA> но как считывается и как кодируется ключ не пойму.

Радиочастотная накачка и отклик (обычно модуляцией несущей). Этого добра навалом у Philips, Microchip, Atmel, еще кучи производителей. У Микрочипа много довольно приличной документации, включая схемотехнику ридеров.

Всем привет.

Смотри RFID. Собственно используется в ключах почти любой забугорной машины (и даже у ВАЗ-ов уже есть). На счет криптоустойчивости - так себе, можно обойти ( .

АртемКАД

Reply to
Artem Kamburov

Hello, Alexander! You wrote to <All>to All on 20 Apr 04 07:31:35:

AA> Hа днях поставили у себя в подьезде домофон. И дали интересный AA> ключик внешне похожий на ключи от Далласа, но заделан пластиком AA> полностью, прислонять его не надо, достаточно внести ключ в зону AA> опознания. AA> Кто знаком просвятите с принципом действия оного девайса. У меня AA> есть лишь одна версия, что этот девайс как-то связан с радиоизотопами, AA> но как считывается и как кодируется ключ не пойму.

Пассивная метка. Скорее всего KEELOQ.

With best regards, Lavrov Aleksandr. E-mail: snipped-for-privacy@p80.f.n6023.z2.fidonet.org

Reply to
Lavrov Aleksandr

AA> Hа днях поставили у себя в подьезде домофон. И дали интересный ключик AA> внешне похожий на ключи от Далласа, но заделан пластиком полностью, AA> прислонять AA> его не надо, достаточно внести ключ в зону опознания. AA> Кто знаком просвятите с принципом действия оного девайса. У меня есть AA> лишь AA> одна версия, что этот девайс как-то связан с радиоизотопами, но как ^^^^^^^^^^^^^^ вот это поперло !!! Ж8-((

AA> считывается и как кодируется ключ не пойму. Всего тебе. Alexander.

Рамка-антена внутри "ключа" и внутри "замка". Замковая антена генерирует электромагнитный колебания некоторой мощности для того чтобы с антены ключа можно было снять питание, достаточное для запитки микрухи ключа, а та через свою антену обменивается цифровым радиокодом "ключ"=>"замок". Замок настраивают на определенный код (или список кодов, или контрольную сумму и т.д.) и селяви

Ж;-)

Reply to
Alexander Sochenko

Hello Alexander.

20 Апр 04 07:31, you wrote to all: AA> Кто знаком просвятите с принципом действия оного девайса. У меня AA> есть лишь одна версия, что этот девайс как-то связан с радиоизотопами, ;-)

" - Дедушка, как у тебя тут в деревне хорошо, как тут соловьи поют! - Это, внучек, не соловьи, это счётчик Гейгера!"

Ivan

Reply to
Ivan Maximov