ЗУ для акумов

Hi, Roman!

07 Jan 05, Roman Batalov writes to All:

RB> Hужна схема зарядки для аккумов NiMH, с такими особенностями: RB> 1) Быстрая зарядка(желательно не больше 10 часов) RB> 2) Сперва разряд до опр. напряжения, а потом зарядка (покритикуйте RB> надо это или нафиг?) 3) Автоматическое отключение по дельта V. 4) RB> Заряжать по отдельному аккумулятору (2 или 4 чтуки всего)

MAX713 ?? MAX2003 ????

RB> Любая критика и дополнение приветствуется

а не проще купить Vanson V1000 ? и вид цивильный и работает вполне прилично, и питание универсальное (эл. сеть и бортсеть авто).

Я сам аккумы заряжаю посредством ATTiny26, но чую - это навсегда лабораторный образец, переплюнуть дизайном даже китайцев мне слабо... Покопаюсь еще чуток и брошу :)))

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov
[√] Привет, как жизнь, Andrey ? 12 Января 2005 года ты писал(а) к мне:

AK> а не проще купить Vanson V1000 ? и вид цивильный и работает вполне AK> прилично, и питание универсальное (эл. сеть и бортсеть авто). Отличная вещь! токо мне больше подойдет v6000 надо отдельные каналы для акумов.

AK> Я сам аккумы заряжаю посредством ATTiny26, но чую - это навсегда AK> лабораторный образец, переплюнуть дизайном даже китайцев мне слабо... AK> Покопаюсь еще чуток и брошу :))) Да в принципе особо не надо =) пока обойдусь своей GP PowerBank 3, мне в ней ненравиться что там токо таймер на 18 часов и усе, хотелось - разряд-заряд по дельта V

Спасибо большое!!!!!!!!

[√] Пока, Andrey, счастливого тебе коннекта ! ...
Reply to
Roman Batalov

Fri Jan 14 2005 00:47, Roman Batalov wrote to Andrey Khristov:

RB> Да в принципе особо не надо =) пока обойдусь своей GP PowerBank 3, мне в RB> ней ненравиться что там токо таймер на 18 часов и усе, хотелось - RB> разряд-заряд по дельта V

ПО классике - 5 параметров. Дельта V, нагрев (дельта Т) - это рабочие. Срабатывают примерно одновременно. Макс.температура, напряжение и время - аварийные, на случай аномального поведения старого аккумулятора или зарядки в слишком теплом месте. Значения этих параметров, при которых надо останавливать заряд в коротких режимах, приводятся в техдокументации на аккумуляторы. Это все для NiMH и NiCd, для Li-Ion в какой-то мере проще - CV/CC (постоянный ток, а как напряжение дорасло до 4,2В - постоянное напряжение, причем ток можно поддерживать весьма прибллизительно, а вот напряжение - очень точно), а как ток упал до указанного уровня - прекращать заряд.

Am 14 Jan 05 00:47:41 schrieb Roman Batalov an Andrey Khristov zum Thema <╪" ²<п  ≥г┐R≈>

RB> [v] Привет, как жизнь, Andrey ? RB> RB> 12 Января 2005 года ты писал(а) к мне: RB> AK> а не проще купить Vanson V1000 ? и вид цивильный и работает вполне AK> прилично, и питание универсальное (эл. сеть и бортсеть авто). RB> Отличная вещь! токо мне больше подойдет v6000 надо отдельные каналы для RB> акумов. RB> AK> Я сам аккумы заряжаю посредством ATTiny26, но чую - это навсегда AK> лабораторный образец, переплюнуть дизайном даже китайцев мне AK> слабо... Покопаюсь еще чуток и брошу :))) RB> Да в принципе особо не надо =) пока обойдусь своей GP PowerBank 3, мне в RB> ней ненравиться что там токо таймер на 18 часов и усе, хотелось - RB> разряд-заряд по дельта V max712/713 это понимают. Я собрал на 713 - красота...

Hу пока! Сергей ( snipped-for-privacy@mail.ru)

Reply to
Sergey Kolesnikov