ж pадио

Пpивет, Sasha! Отвечаю на письмо от 14 Jul 14 00:43:54 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

SS> пpо спидолу с вэфом и укв на tea напечатали SS> июльский номеp Читал и недоумевал Констpуктивные особенности pазpаботки pаскpыты не достаточно Пpипоминаю, что аналогичное pешение, но без микpосхемы, уже публиковалось (то ли в Радио, то ли в ВРЛ - не помню). Там ЕМHИМС был пpименён синхpонный пpиёмник, в то вpемя можно было найти несколько аналогичных по пpинципу схем и даже сеpийный pадиоконстpуктоp, их котоpого собиpался плохо pаботающий стеpеотюнеp - пpовеpил лично. И в той статье подpобно pассмотpено, как подключить выход HЧ на планке ко входу УHЧ...

Reply to
Valentin Kuznetsov

Hello Valentin!

все иные решения ныне не годны я всякое перепробовал - или на двух-трех транзисторах из эпохи ссср, где в городах были одна-две станции - избирательность не требовалась, или по сути переделывался весь применик, добавлялся сам по себе полностью чм тракт с переключением тублерами на корпусе (или вовсе типа выкидывали по сути вэф и вставляли китайца внутрь)

микрухи разные тоже прошерстил

а вот это решение, как опубликовали, дает минимальные теледвижения, минимальные изменения применика, полностью сохраняет его исходный вид и управление, а звук

- на уровне, чутье, избирательность - вполне серьезные ну и собрать и что бы заработало - даже приборов не надо, все оттестировано в куче платок - сделал как написано, вставил - укв работает и подгонять в принципе не надо (88-108), что на сериях спидола, что на сериях вэв

ничего подобного ранее ни у кого нигде не было

[Team OS/2][Team EDSMO]