Задержка телесигнала

Я спросил у человека, который этим занимается и в этом разбирается. Между Москвой и Питером по радиорелейке сигнал проходит практически мгновенно, а задержка в две секунды тогда, когда сигнал Питер-Москва из каких-либо соображений гонят через спутник.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima! You wrote to All on Fri, 26 Oct 2007 23:32:11 +0400:

DB> Я спросил у человека, который этим занимается и в этом разбирается. DB> Между Москвой и Питером по радиорелейке сигнал проходит практически DB> мгновенно, а задержка в две секунды тогда, когда сигнал Питер-Москва из DB> каких-либо соображений гонят через спутник.

А он давно этим занимается? Задержка по всей видимости не из-за того, что сигнал идет через спутник (он же не в 300000км от Земли), а из-за цифровой обработки. Hо тут вспоминали заметную задержку во времена программы "Время". Вот откуда она в те годы - непонятно.

AH> А он давно этим занимается?

Hа нынешний день можно сказать, что очень давно. Годика этак с 70-го, как закончил факультет "РадиоСвязь и РадиоВещание" ЛЭИС в Питере. Вообще-то он довольно известный человек в телевизионных кругах (технических), просто я на его дочери женат по случаю :). А так главный инженер (или что-то подобное) толи двух, толи трех телеканалов.

AH> Задержка по всей видимости не из-за того, что сигнал идет через AH> спутник (он же не в 300000км от Земли), а из-за цифровой обработки. AH> Hо тут вспоминали заметную задержку во времена программы "Время". Вот AH> откуда она в те годы - непонятно.

Т.к. именно я и вспоминал, то именно про это и спросил. Ответ - через релейку почти мгновенно. А про задержку на аналоговом (подчеркиваю, я спросил именно про аналоговый сигнал, без цифры) сказал, что она была если через спутник.

34ткм туда, 34ткм обратно.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima!

27 октябpя 2007 00:32, Dima Badisov писал All:

DB> Междy Москвой и Питеpом по pадиоpелейке сигнал пpоходит пpактически DB> мгновенно, а задеpжка в две секyнды тогда, когда сигнал Питеp-Москва DB> из каких-либо сообpажений гонят чеpез спyтник.

А не многовато ли? До спyтника и обpатно пpимеpно 0,24 секyнды, остальное - задеpжки обоpyдования (как на земле, так и на спyтнике), или человек пpосто цифpы немножко пеpепyтал.

Dmitry

Reply to
Dmitry Zubov