с баша

Hello All!

не видел что то

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 26 Марта 2017 02:36, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+58d6ff0e:

SS> не видел что то SS> -- SS> sabaking: Hекоторых товарищей, не умеющих заземлять, часто заземляют SS> другие товарищи, с оркестром и траурными речами... --

Пока жив. А было: надо отсоединить сварочник для ремонту. Коснулся гаечным ключом болта заземленя - стукнуло и сильно. Рубильник отключили, стали вызванивать - пробой и в рубильнике, а контур заземления вот он, на виду и уходит в дырку в стене, за которой щит. Стальная проволока 6..10мм диаметром. Ругался я тогда на электриков что боцман на корабле.

Зы.Помню что у тебя зрение не очень, но таки в планшетах ковыряешься? Залез в свой - надо таки разобраться с разъёмом зарядки. И обнаружил кнопочку, которую можно нажать только разобравши. И ощущение, что это датчик вскрытия. Т.е. может быть в нажатом положении при закрытой крышке. Hе проверял нажимается ли при закрытой крышке - больно неудобно с гипсом на руке. Hо вопрос: нафига? И не пострадают мозги таких чудес без аккума длительное время? До пайки разъёма тяжело добираться - и дисплюй и аккум надо отсоединять. А OTG у меня погорело - не востановлю если что.

Привет, Igor!

26 мар 17 в 08:29:

IS> Залез в свой - надо таки разобраться с разъёмом зарядки. И обнаружил IS> кнопочку, которую можно нажать только разобравши. И ощущение, что это Скорее всего, это кнопка полного сброса. Недавно смотрел ролики на youtube, сильно удивился ролику с показом, чтоиз какого современногопринтера от Хьюллет- Паккерда - застрявшую бумагу можно вытащить только разобрав принтер. Не поверил. В пятницу вытаскивал из HP LJ M1212MFP уроненную туда кнопку... Теперь я в это верю.

С уважением - Alex

Привет, Igor !

26 Mar 17 , 08:29 Igor Suslyakov писал к Sasha Shost:

IS> Зы.Помню что у тебя зрение не очень, но таки в планшетах ковыряешься? IS> Залез в свой - надо таки разобраться с разъёмом зарядки. И обнаружил IS> кнопочку, которую можно нажать только разобравши.

уверен, что над ней нет дырочки (или кнопочки) в корпусе? а то зачастую в "наладонниках" ресет именно так делают.

IS> И ощущение, что это IS> датчик вскрытия. Т.е. может быть в нажатом положении при закрытой IS> крышке. Hе проверял нажимается ли при закрытой крышке - больно IS> неудобно с гипсом на руке. Hо вопрос: нафига? И не пострадают мозги IS> таких чудес без аккума длительное время? До пайки разъёма тяжело IS> добираться - и дисплюй и аккум надо отсоединять. А OTG у меня погорело IS> - не востановлю если что.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... обучающая фирма "Тантал Сизифович"

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Nickita!

26 Mar 17 13:48, Nickita A Startcev wrote to Igor Suslyakov:

NS> икита Алексеевич Старцев NS> Привет, Igor !

NS> уверен, что над ней нет дырочки (или кнопочки) в корпусе? NS> а то зачастую в "наладонниках" ресет именно так делают.

В ASUSовском букридере, в котором я уже дважды менял экран (Кстати, поубивал бы разработчиков - не заметная глазу трещина в углу, экран полностью рабочий, но полностью дохлый тачскрин, и при наличии примерно шести аппаратных кнопок - пользоваться девайсом невозможно), такая кнопка - именно датчик вскрытия.

Hу она и характерного вида - в виде треугольного "флажка".

Hасколько помню, в отжатом состоянии - аппарат просто не включается. А аппаратный сброс делается отключением батареи от разъёма :)

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Привет, Sergei !

26 Mar 17 , 21:23 Sergei Podstrigailo писал к Nickita A Startcev:

SP> В ASUSовском букридере, в котором я уже дважды менял экран SP> (Кстати, поубивал бы разработчиков - не заметная глазу трещина в углу, SP> экран полностью рабочий, но полностью дохлый тачскрин, и при наличии SP> примерно шести аппаратных кнопок - пользоваться девайсом невозможно),

хаха. 8( попробуй попользоваться оычныс стандартных хромом или фурифоксом без мыши/тача.

SP> такая кнопка - именно датчик вскрытия.

SP> Hу она и характерного вида - в виде треугольного "флажка".

SP> Hасколько помню, в отжатом состоянии - аппарат просто не включается.

а. не видел таких.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Вазелин, заряженый Кашпировским

Reply to
Nickita A Startcev