разъемы DB-09

Hello, All!

Подходят ли сабжевые разъемы с материалом контактов из фосфористой бронзы для передачи аналоговых сигналов малового уровня (до 100 мкВ)? Работа практически на постоянном токе (частота - доли герца). После однократной сборки трогать их никто в течение нескольких лет не будет.

Best regards и все такое... Sergey. [Death/Black/Power Metal]

Reply to
Sergey Shopin

Привет Sergey!

Tuesday April 11 2006 12:24, Sergey Shopin wrote to All:

SS> Hello, All! SS>

SS> Подходят ли сабжевые разъемы с материалом контактов из фосфористой бронзы SS> для передачи аналоговых сигналов малового уровня (до 100 мкВ)? Работа SS> практически на постоянном токе (частота - доли герца). После однократной

Для звука - прекрасно подходят (на порядок лучше "тюльпанов"), для ЭКГ/ЭЭГ-сигналов - тоже (в ЭЭГ уровень поменьше указанного тобою)

Правда, из чего там материал я не знаю, покрытие - золотом.

, ftp://altor.sytes.net

Reply to
Alexander Torres