Распайка индикатора нужна

Je suis content de vous All !

Subj Есть вакуумно-люминисцентный индикатор производства фирмы NEC модель FD20X2AA-C стоит в проявочной машине фирмы Фуджи. Точнее стоял и погорел после того как на него попал один из рабочих растворов. Теперь есть желание заменить его на ЖК индикатор что-нибудь от DataVision 2-х cтрочный. Вся проблема в том, что схемы от установки нет, а распайка по сигналам самого индикатора неизвестна. Помогите найти схему подключения (или ссылку на даташит) может где-то есть схемы каких нибудь станков или др приборов с таким индикатором. Он насколько я понял довольно стандартный. Если у кого что есть можно сразу бросать на E-mail Поиск в Гугле (яндексе, рамблере и пр поисковых системах) по названию выдает пару-тройку ссылок где предлагают его купить. Hичего похожего на схемы не нашел :-(( Заранее благодарен.

Je suis a votre disposition! [ snipped-for-privacy@format-master.ru]

Reply to
Alexandr Timoshkin

AT> Subj Есть вакуумно-люминисцентный индикатор производства фирмы NEC модель AT> FD20X2AA-C стоит в проявочной машине фирмы Фуджи. Точнее стоял и погорел AT> после того как на него попал один из рабочих растворов.

??? Какой проявочник, модель в студию. Если FP230b схему подкину.

AT> DataVision 2-х cтрочный. Вся проблема в том, что схемы от установки нет, AT> а распайка по сигналам самого индикатора неизвестна. AT> Помогите найти схему подключения (или ссылку на даташит) может где-то AT> есть схемы каких нибудь станков или др приборов с таким индикатором. Он AT> насколько я понял довольно стандартный. Если у кого что есть можно сразу AT> бросать на E-mail Поиск в Гугле (яндексе, рамблере и пр поисковых AT> системах) по названию выдает пару-тройку ссылок где предлагают его AT> купить. Hичего похожего на схемы не нашел

И не найдешь. Ищи в парт листе номер по Fuji что-то типа xxxxx-xxxxx и заказывай. Цена будет 100-200 зеленых. Иногда можно найти б/у. Короче если что надо - jumper_at_home[dog]mail.ru. Пиши.

Alexey

Reply to
Alexey Grechin

Je suis content de vous Alexey !

Thursday September 01 2005 Alexey Grechin беседует с Alexandr Timoshkin: AG> ??? Какой проявочник, модель в студию. Если FP230b схему подкину. Cудя по виду 230. Hа этом ящике с шихтой нет ни одного шильдика или наклейки. Ее привезли одному товарищу, который решил заняться фотографией, из столицы, поставили, включили, показали что работает и исчезли. Через 3 дня машина встала по причине отказа индикатора. Вобщем приметы этого агрегата такие: Плата управления размером примерно 30х30см. Hа плате стоит процессор Z80 и 3 порта 8255. Остальное мелкая логика типа 7404 и т.п. Вывод на индикатор - 26 контактный двухрядный разъем (типа как флопы подключаются только поуже). Схема от более новой модификации у меня есть, там индикатор стандартный ЖК. AG> И не найдешь. Ищи в парт листе номер по Fuji что-то типа AG> xxxxx-xxxxx и заказывай. Цена будет 100-200 зеленых. Иногда можно AG> найти б/у. AG> Короче если что надо - jumper_at_home[dog]mail.ru. Пиши. Понятно, спасибо.

Je suis a votre disposition! [ snipped-for-privacy@udmnet.ru]

Reply to
Alexandr Timoshkin