Радиоприемник и ИБП комьютера

#/,,,,,/# -=+ Привет _All_ ! Пишет тебе *Denis* ! _*'''''*_ +===============-----------------

Есть определенная проблема, нужно подключить радиоприемник, собранный на микросхемах А2069af и ТА2711 к ИБП компьютера. При подключении к ИБП Прут помехи на высокой частоте, при подключении к Трансформаторному БП помех нет. Пребывал ставить несколько фильтров на входе питания: Логарифмический стабилизатор на кренке не помог. Параметрический стабилизатор не помог. Дроссель не помог

Вопрос: Что делать?

Зы: Где-то слышал, что можно попробовать DC-DC преобразователь. Вариант - гальваническая развязка входной и выходной цепей с преобразованием напряжения на ВЧ, лежащей в диапазоне выше звуковых частот. Только вот не могу схему найти. Если у кого есть, кинте плиз, или ссылочку дайте.

-=+ Hу я вроде все сказал... Bye _*All*_ ! +===============----------------- ... Хpен - pедьке не кеpогаз.

Reply to
Denis Gulyaev

Заземление правильное. Этого ИБП, прежде всего.

Привет, Denis!

13 Feb 05, 10:42 писал Denis Gulyaev мэссадж для All такого типа:

> [...]

DG> Вопрос: Что делать?

DG> Зы: Где-то слышал, что можно попробовать DC-DC преобразователь. DG> Вариант - гальваническая развязка входной и выходной цепей с DG> преобразованием напряжения на ВЧ, лежащей в диапазоне выше звуковых DG> частот. Только вот не могу схему найти. Если у кого есть, кинте плиз, DG> или ссылочку дайте.

Тоже не поможет. Hа извечный вопрос есть один ответ - полная экранировка устройства,вынос приёмной антенны как можно дальше от компьютера. Это если помеха лезет через антенну. Если по питанию - два-три звена LC фильтров должна помочь. Если помеха лезет по земляной шине - тогда полная гальваническая развязка от компа. И по питанию, и по сигнальным проводам. А это проще будет выкинуть оттуда приёмник нафиг. Приёмники вообще плохо соотносятся с компьютерами.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, Igor! You IT> А это проще будет выкинуть оттуда приёмник нафиг. IT> Приёмники вообще плохо соотносятся с компьютерами.

У меня когда-то прекрасно работал ЧМ приемник в ковоксе, расположенный на исовской плате. Антена, разумеется, была выносная - просто шнурок.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Привет Anton!

Wednesday February 16 2005 23:46, Anton Chumachenko wrote to Alex Torres:

AC> What's up! AC>

AC> PCI TV-FM-тюнеp тоже неплохо

Да у меня у ребенка в компе ТВ-тьюнер стои, никких проблем.

, ftp://altor.sytes.net

What's up! IT>> Приёмники вообще плохо соотносятся с компьютерами.

AT> У меня когда-то прекрасно работал ЧМ приемник в ковоксе, расположенный AT> на исовской плате. Антена, разумеется, была выносная - просто шнурок. PCI TV-FM-тюнеp тоже неплохо

Reply to
Anton Chumachenko

#/,,,,,/# -=+ Привет _Valentin_ ! Пишет тебе *Denis* ! _*'''''*_ +===============-----------------

15 Фев 05 10:57, _Valentin Davydov_ == /Denis Gulyaev/:

Дык прикол в том, что он должен работать от обычного компьютерного ИБП. Hа любом компьютере.

-=+ Hу я вроде все сказал... Bye _*Valentin*_ ! +===============----------------- ... Windows загружена - система в опасности.

Reply to
Denis Gulyaev

Привет, Alex!

16 Feb 05, 19:31 писал Alex Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

AT> У меня когда-то прекрасно работал ЧМ приемник в ковоксе, расположенный AT> на исовской плате. Антена, разумеется, была выносная - просто шнурок.

Мы это уже обсуждали - а передавальник был 10КВт в соседнем дворе.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет Igor!

Thursday February 17 2005 01:31, Igor Titovka wrote to Alex Torres:

IT> Привет, Alex! IT>

IT> 16 Feb 05, 19:31 писал Alex Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа: IT>

IT> Мы это уже обсуждали - а передавальник был 10КВт в соседнем IT> дворе.

Hе знаю что вы там "обсуждали", но ни у меня, ни у покупавших эти платы - никаких "передавальников" во дворе небыло.

, ftp://altor.sytes.net

Hello Denis!

16 Feb 05 23:50, Denis Gulyaev wrote to Valentin Davydov:

DG> Дык прикол в том, что он должен работать от обычного компьютерного DG> ИБП. Hа любом компьютере.

Тогда обломись. Hе будет он работать от обычного компьютерного БП на любом компьютере. А купить за $2 вилочный БП от Сега-Мега-Драйв не судьба?