припаять tssop-28

Hi, All!

подскажите, пожалуйста, как быть с сабжем. есть микросхема (аудио цап), её было бы неплохо превратить в эквивалентный dip-28. хотя, лучше сделать даже небольшой переходник (всего надо от микросхемы 16...18 ног, я ещё не решил), совмещающий в себе небольшую схемку-- мелкая обвязка с цапом. и вот эту схемку можно будет воткнуть в панельку для dp-28...dip-40, накрайняк, две полоски с цанговыми гнёздами. сейчас, после обдумывания нескольких способов монтажа возник вопрос-- каким образом сделать "ноги" у этого самого переходника, чтоб они были достаточно крепкими? набрать обрезков от выводов резисторов,- слабоваты будут имхо.

кто сталкивался? естественно, всё в домашних условиях?

oleg

Reply to
oleg dozhdev

оleg dozhdev snipped-for-privacy@p94.f.n5030.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@p94.f.n5030.z2.ftn...

цап), её

даже

решил),

схемку

чтоб

Впаяй две дорожки штырьков, типа тех, на которые джампера на материнках одеваются. Они продаются длинными линейками. В качестве гнезда лучше использовать не панельку под м/сх, а две дорожки "мам" такого же типа, на плату. Надеюсь, ты из правильного Питера, где все это можно купить?

Reply to
Mikhail Samoilenko

Пpивет, oleg!

*** 18 Nov 06 12:09, oleg dozhdev wrote to All:

od> 16...18 ног, я ещё не решил), совмещающий в себе небольшую схемку-- od> мелкая обвязка с цапом. и вот эту схемку можно будет воткнуть в od> панельку для dp-28...dip-40, накрайняк, две полоски с цанговыми od> гнёздами. сейчас, после обдумывания нескольких способов монтажа возник od> вопрос-- каким образом сделать "ноги" у этого самого переходника, чтоб od> они были достаточно крепкими? набрать обрезков от выводов резисторов,- od> слабоваты будут имхо.

od> кто сталкивался? естественно, всё в домашних условиях?

Тебе обязательно именно в панельку ? А то можно ведь вместо панельки впаять две полоски разъема BLS, а на "дочку" - две гребенки. Во всяких промышленных модулях обычно так и делают. Если же все же в панельку, и чтобы не повреждалась (штырь в ширпотребную, не цанговую, панельку войдет, но контакты будут деформированы, и стандартный DIP потом уже не воткнешь, держаться не будет) - то накусать ног с какого-нибудь DIP-корпуса ног и впаять. От керамических - так вообще будут опорные "плечики". А то и просто взять ненужную UV-стираемую памятешку, выкрошить кристалл, и "дочку" паять короткими проводничками к ногам, прижав плату вплотную к корпусу, приклеив по желанию...

Hallo oleg!

od> вопрос-- каким образом сделать "ноги" у этого самого переходника, чтоб od> они были достаточно крепкими? набрать обрезков от выводов резисторов,- od> слабоваты будут имхо. Разбираешь цанговый разъем, впаиваешь в отверстие одну цангу, а вторую одеваешь на первую (между ними плата) и тоже припаивешь. Потом на них можно оставшуюся от разъема пластмассину одеть, для красоты и прочности...

WBR Yaroslav A. Komarov

Reply to
Yaroslav Komarov

"Mikhail Samoilenko" <billy snipped-for-privacy@online.nsk.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:ejni2b$89a$ snipped-for-privacy@news.nsk.su...

Лучше купить линейку цанговых гнезд - в нее прекрасно пойдут любые ноги.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Доброго времени суток тебе oleg!

18 Hоя 06 12:09, oleg dozhdev -> All:

od> подскажите, пожалуйста, как быть с сабжем. есть микросхема (аудио od> цап), её было бы неплохо превратить в эквивалентный dip-28. хотя, od> лучше сделать даже небольшой переходник (всего надо от микросхемы od> 16...18 ног, я ещё не решил), совмещающий в себе небольшую схемку-- od> мелкая обвязка с цапом. и вот эту схемку можно будет воткнуть в od> панельку для dp-28...dip-40, накрайняк, две полоски с цанговыми od> гнёздами. сейчас, после обдумывания нескольких способов монтажа возник od> вопрос-- каким образом сделать "ноги" у этого самого переходника, чтоб od> они были достаточно крепкими? набрать обрезков от выводов резисторов,- od> слабоваты будут имхо.

od> кто сталкивался? естественно, всё в домашних условиях?

Я беру панельку нужного габарита, но не с плоскими, а с цанговыми контактами (они примерно раз в 5 правда дороже). В цанги сверху втыкаю кусочки луженого тонкого медного провода ф0,1 и опаиваю. Следующим действием человек с нормальным зрением эти проволоки формует и припаевает к ним навесом микросхему. Затем черед мой это обмазать сначала парафином (амортизация) а потом в коробочку с эпоксидкой. Вполне получается DIP корпус. Уже 2 штуки сделано - пока работают - значит парафин на дал застывающей эпоксидке что-либо порвать внутри.

Будь счастлив(а) oleg... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Если есть советская керамическая микросхема с подходящим количеством золочёных стальных ног, то из неё получается неплохой переходник. Правда, если под рукой нету, то достать нереально: их все давно собрали золотари.

Пpивет тебе, Wladimir!

Дело было 20 ноябpя 06, Wladimir Tchernov и oleg dozhdev обсуждали тему "пpипаять tssop-28".

WT> Я беpу панельку нужного габаpита, но не с плоскими, а с цанговыми WT> контактами (они пpимеpно pаз в 5 пpавда доpоже). В цанги свеpху втыкаю WT> кусочки луженого тонкого медного пpовода ф0,1 и опаиваю. Следующим WT> действием человек с ноpмальным зpением эти пpоволоки фоpмует и WT> пpипаевает к ним навесом микpосхему. Затем чеpед мой это обмазать WT> сначала паpафином (амоpтизация) а потом в коpобочку с эпоксидкой. Вполне WT> получается DIP коpпус. Уже 2 штуки сделано - пока pаботают - значит WT> паpафин на дал застывающей эпоксидке что-либо поpвать внутpи.

Интеpесно, а для чего это сложное извpащение? И с чего ты взял, что паpафин что-то там амоpтизиpует?

Что мешает пpосто на куске стеклотекстолита сделать посадочное место под имеющийся коpпус и pазвести его по пpоволочным выводам, впаянным в нужных местах?

BTW в большом количестве китайских мультиметpов именно так ПВ5 и сделана, только вместо планаpной мелкосхемы вообще бескоpпусная...

Доброго времени суток тебе Alexander!

22 Hоя 06 06:40, Alexander V. Lushnikov -> Wladimir Tchernov:

AL> Интеpесно, а для чего это сложное извpащение? И с чего ты взял, что AL> паpафин что-то там амоpтизиpует?

В смысле - что-бы застывающая эпоксидка не порвала все нафин, вроде как парафиновый канал должен вокруг вывода смещаться, не допуская черезмерных напряжений.

AL> Что мешает пpосто на куске стеклотекстолита сделать посадочное место AL> под имеющийся коpпус и pазвести его по пpоволочным выводам, впаянным в AL> нужных местах?

Hу не знаю - я так делаю, мне понравилось :)

AL> BTW в большом количестве китайских мультиметpов именно так ПВ5 и AL> сделана, только вместо планаpной мелкосхемы вообще бескоpпусная...

Можно и так.

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov