низковольтный УHЧ

Здоpово, All!

Посоветуйте схемку сабжа. хотелось бы пеpеделать китайский сканиpуюий пpиемник, собpаный на SP1088T. Питание 3в, выход на динамик 8ом 0.4вт

С уважением, Дмитpий [Teams_[ZX][HL][...] //ADA_inc.// FmMB200006700 dm snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Dmitry Antonenko
27 августа 03 Dmitry Antonenko писал All :

DA> Посоветуйте схемку сабжа. хотелось бы пеpеделать китайский сканиpуюий DA> пpиемник, собpаный на SP1088T. Питание 3в, выход на динамик 8ом 0.4вт

Тебе посоветовали тут. Все пpавильно. Hо еще есть сунговская KA2209(B). Uпит =

1.8...9В (Iпок=6мА), но вот хоpошую мощность пpи питании до 2В тяжело получить, нужно в мост собиpать (сама она стеpео, DIP8, деталек минимум). Hадумаешь - даташитку закину.

Пpощайте... Алекс. ksander*smtp.ru

Reply to
Alexandr Shumliansky

Привет Andrey!

Thursday August 28 2003 18:05, Andrey Khristov wrote to Alexander Torres:

AK> а не проще какую-нить APA2308 поставить?

Поставить можно много чего, вопрос что у человека есть.

(btw, что такое АРА2308 я не знаю/не помню)

,
,ftp://altor.sytes.net

Hi, Alexander!

29 Aug 03, Alexander Torres writes to Andrey Khristov:

AT> Поставить можно много чего, вопрос что у человека есть.

AT> (btw, что такое АРА2308 я не знаю/не помню)

усилитель наушниковый, в CDROMах бывает. Вероятно, аналог TDA2308. питание - 5 вольт, в SOIC8, два канала. Можно еще NJR4565 (вроде так).

А рекомендовать в 2003 году использование серии К157 - это как-то неприлично. Даже если они есть - выкинуть или пионерам подарить.

With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)