íÕÌØÔÉÍÅÒ í-838

RK> íÏÖÎÏ ÌÉ ËÁË ÎÉÂÕÄØ ÓÈÅÍÎÏ pÅÛÉÔØ ×ÏÔ ËÁËÏÊ ×ÏÐpÏÓ: RK> ÓÁÂÖ+ËÏÍÐØÀÔÅp=ÕÎÉ×ÅpÓÁÌØÎÙÊ ÐpÉÂÏp ÎÁ ÂÁÚÅ ðë! ëÁËÉÅ-ÔÏ ÐÏÄÏÂÎÙÅ ÉÍÅÌÉ ×ÙÈÏÄ ÎÁ ËÏÍÐØÀÔÅp ÞÅpÅÚ COM. á ÓÁÍÏÄÅÌØÎÏÅ, ÅÓÌÉ ÎÅ ÏÛÉÂÁÀÓØ, × òáäéï ÂÙÌÏ ÚÁ ÜÔÏÔ ÉÌÉ ÐpÏÛÌÙÊ ÇÏÄ, ÔÁÍ ÉÎÆÏpÍÁÃÉÑ ÓÎÉÍÁÌÁÓØ Ó ÓÅÇÍÅÎÔÏ× ÉÎÄÉËÁÔÏpÁ.

Reply to
Sergey Nedoboi

Привет, Sergey!

23 апреля 2004 года (а было тогда 20:40) Sergey Nedoboi в своем письме к Roman Kovtun писал:

> [...]

Универсальный прибор должен измерять еще и емкость, индуктивность, частоту, добротность, температуру, влажность, наблюдать форму сигнала и снимать АЧХ :)

SN> Какие-то подобные имели выход на компьютеp чеpез COM. SN> А самодельное, если не ошибаюсь, в РАДИО было за этот SN> или пpошлый год, там инфоpмация снималась с сегментов SN> индикатоpа.

Представляю, сколько они там нагородили, радиогубители, блин :) У того же Интерсила, что вчера ссылку приводили, то ли в ПДФ, то ли в аппнотах есть схема, где из 7106 вытаскивается импульс, пропорциональный по длительности входному сигналу (у Максима этой схемы нет). Его можно заполнить тактовой частотой от этой же микрухи, а встроенный генератор её допускает подключение кварца. Все это решается на одной или двух микросхемах логики.

ЗЫ Главное - один выход, можно подключить к RS-232, а от компа оптроном развязать, а то когда ошибешься (я настаиваю: не "если", а "когда" :) , сгорит не только мультик. И зачем все так стремятся комп в лаборатории использовать...

С уважением, Vladimir e-mail: u1368(a)pub.ins.dn.ua

Reply to
Vladimir Urubkov

Привет Vladimir!

Sunday April 25 2004 07:03, Vladimir Urubkov wrote to Sergey Nedoboi:

VU> Универсальный прибор должен измерять еще и емкость, индуктивность, VU> частоту, добротность, температуру, влажность, наблюдать форму сигнала и VU> снимать АЧХ :)

VU> ЗЫ Главное - один выход, можно подключить к RS-232, а от компа оптроном VU> развязать, а то когда ошибешься (я настаиваю: не "если", а "когда" :) , VU> сгорит не только мультик. И зачем все так стремятся комп в VU> лаборатории использовать...

Вообще, у приличных мультиметров все эти вопросы давно решены - и подключение к компу, и безопасность. ИК-порт называется :)

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет, Alexander!

25 апреля 2004 года (а было тогда 08:34) Alexander Torres в своем письме к Vladimir Urubkov писал: [...]

> [...]

Людям нравится копошиться самим :) Забавно, насколько я вылизывал свои промышленные разработки, а вот ни одной самоделки "для себя" так до ума и не довел - лишь бы работало, аж самому стыдно :) Как-то начальник прицепился с заданием опробовать одну заведомо дохлую, но навязчивую свою идею. Дохлую не в том смысле, что работать не будет, а в том, что никому не нужна, что для меня было очевидно. Кое-как спаял, выдал ему результаты, но "причесывать" не стал. Он начал меня упрекать в том, что "эти электронщики никогда не доводят до ума свои разработки". Hа что я ответил:

-- Так это же нормально, у всех мужиков так и должно быть.

-- ??? Как это?!!

-- Hу, как... Отвернулся и заснул...

Hадо было видеть его лицо :)

С уважением, Vladimir e-mail: u1368(a)pub.ins.dn.ua

Reply to
Vladimir Urubkov

Hello Vladimir.

25 Apr 04 07:03, you wrote to Sergey Nedoboi:

NV> Представляю, сколько они там нагородили, радиогубители, блин :) У того же NV> Интерсила, что вчера ссылку приводили, то ли в ПДФ, то ли в аппнотах есть NV> схема, где из 7106 вытаскивается импульс, пропорциональный по длительности NV> входному сигналу (у Максима этой схемы нет). Его можно заполнить NV> тактовой NV> частотой от этой же микрухи, а встроенный генератор её допускает NV> подключение кварца. Все это решается на одной или двух микросхемах логики.

Вот апноты,

кто из них? Я ненашол, подскажи где?

NV> ЗЫ Главное - один выход, можно подключить к RS-232, а от компа NV> оптроном NV> развязать, а то когда ошибешься (я настаиваю: не "если", а "когда" :) , NV> сгорит не только мультик. И зачем все так стремятся комп в лаборатории NV> использовать...

Reply to
Nicolas Minakov

Привет, Nicolas!

25 апреля 2004 года (а было тогда 13:55) Nicolas Minakov в своем письме к Vladimir Urubkov писал: [...]

NM> Вот апноты, NM>

NM> кто из них? Я ненашол, подскажи где?

Кажется, все-таки в ПДФ на эту микруху, они на работе, сейчас глянуть не могу. Была схемка, слева от микрухи нормальная обвеска, а справа - одна микруха 7400 и выходной импульс нарисован.

С уважением, Vladimir e-mail: u1368(a)pub.ins.dn.ua

Reply to
Vladimir Urubkov

А можно таким способом к одному компу несколько мультиметров подключить?

Привет Valentin!

Monday April 26 2004 07:10, Valentin Davydov wrote to Alexander Torres:

VD> А можно таким способом к одному компу несколько мультиметров подключить?

Когда к компу надо "несколько" приборов цеплять - используют не ИК а GPIB.

,
, ftp://altor.sytes.net

VU> И зачем все так стpемятся комп в лабоpатоpии использовать.. Hу не pукой же записывать pезультаты!

Reply to
Sergey Nedoboi

AT> Вообще, у пpиличных мультиметpов все эти вопpосы давно pешены - и AT> подключение к компу, и безопасность. ИК-поpт называется : Hу пpиличные - и пpиличных денег стоят, поэтому в наш гоpод и не пpивозят(Я - не видел, только читал пpо подобное)

Reply to
Sergey Nedoboi

Hello Sergey!

27 Apr 04 17:24, you wrote to Alexander Torres:

> [...]

Смотря что понимать под приличным... Вон, на днях видел в одной из местных радиолюбительских лавок полнейший китайский "no-name" примерно за 950 рублей - но при этом укомплектованный шнурком RS-232 с оптронной развязкой и CD'шником с WinDMM.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

SP> Смотpя что понимать под пpиличным... Вон, на днях видел в одной из Для меня "непpиличный" 150-350pублей :) А почему на способ, снимать инфоpмацию с сектоpов индикатоpа, я обpатил внимание - у нас такой теpмометp/часы на площади - с ноpмального(электpонного) снимают инфоpмацию, и после усиления подают на индикатоp из осветительных ламп.

Reply to
Sergey Nedoboi

Привет, Serge!

28 Apr 04, 20:44 писал Serge Polubarjev мэссадж для Sergey Nedoboi такого типа:

SP> Смотря что понимать под приличным... Вон, на днях видел в одной из SP> местных радиолюбительских лавок полнейший китайский "no-name" примерно SP> за 950 рублей - но при этом укомплектованный шнурком RS-232 с SP> оптронной развязкой и CD'шником с WinDMM.

Я бы взял не раздумывая. У нас такие стоят от 200уе. А действительно приличный прибор - от 600уе.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

То есть нельзя? Спасибо.

Привет Valentin!

Thursday April 29 2004 19:35, Valentin Davydov wrote to Alexander Torres:

VD> То есть нельзя? Спасибо.

Почему нельзя? Можно. Только такое разве что Жора Шепелев делать станет, да возможно ты. Другие, как я уже сказал - используют спеуиально предназначенную для этого GPIB (ака IEE-488, ака КОП).

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello Igor!

29 Apr 04 11:21, you wrote to me:

IT> Я бы взял не раздумывая. У нас такие стоят от 200уе.

200 убитых енотов - это уже не такой хлам, какой описан выше (класса китаезных "Fuke" и им подобных), а весьма пристойный мультиметр.

Впрочем, я для себя так и не уяснил полезность шнурка и WinDMM на мультиметре. Разве что регистратор/datalogger из него в паре с писюком сделать...

IT> А действительно приличный прибор - от 600уе.

Причем наличие/отсутствие шнурка и интерфейса на цену такого прибора слабо влияет ;-) Впрочем, на Fluke и Agilent свет клином не сошелся - многих вполне устраивают тайваньские и корейские мультиметры от APPA, Metex и т.п., среди которых можно выбрать вполне приличные девайсы по разумной цене ($100-200).

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello Sergey!

29 Apr 04 09:25, you wrote to me:

SN> А почему на способ, снимать инфоpмацию с сектоpов индикатоpа, SN> я обpатил внимание - у нас такой теpмометp/часы на площади - SN> с ноpмального(электpонного) снимают инфоpмацию, и после SN> усиления подают на индикатоp из осветительных ламп.

Да уж, знатные кустари-халтурщики у вас в городе на изготовлении электронных табло подвизаются...

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Привет, Serge!

30 Apr 04, 07:56 писал Serge Polubarjev мэссадж для Igor Titovka такого типа:

SP> 200 убитых енотов - это уже не такой хлам, какой описан выше (класса SP> китаезных "Fuke" и им подобных), а весьма пристойный мультиметр.

Это именно такой китаёзный хлам. Просто пока его довезут к нам из Москвы,цена возрастает в среднем втрое. Тут заказал себе USBшный шнурок для мобильника,мне привезли его с Москвы за 99 рублей. У нас он почему-то стоит 600... Это только один пример.

SP> Впрочем, я для себя так и не уяснил полезность шнурка и WinDMM на SP> мультиметре. Разве что регистратор/datalogger из него в паре с писюком SP> сделать...

Hу,может иногда и полезно,но мне не понравилась низкая скорость по порту,из за этого наблюдается изрядная задержка при смене показаний. А в целом - достаточно приятная вещь,особенно, если места на рабочем столе мало.

SP> Причем наличие/отсутствие шнурка и интерфейса на цену такого прибора SP> слабо влияет ;-)

Потому как дополнить аппарат портом ввода/вывода не так уж и дорого и сложно технически.

SP> Впрочем, на Fluke и Agilent свет клином не сошелся - SP> многих вполне устраивают тайваньские и корейские мультиметры от APPA, SP> Metex и т.п., среди которых можно выбрать вполне приличные девайсы по SP> разумной цене ($100-200).

Если бы... см. выше.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hi Serge!

At пятница, 30 апp. 2004, 07:56 Serge Polubarjev wrote to Igor Titovka:

SP> Причем наличие/отсутствие шнурка и интерфейса на цену такого прибора слабо SP> влияет ;-) Впрочем, на Fluke и Agilent свет клином не сошелся - многих SP> вполне устраивают тайваньские и корейские мультиметры от APPA, Metex и SP> т.п., среди которых можно выбрать вполне приличные девайсы по разумной цене SP> ($100-200).

Больше всего на цену влияет гаpантиpованая точность. Самые дешевые китайские - около 1%. 0,01% - уже я не увеpен, что за $500 можно купить (помнится, пpимеpно такой за $800 покупали). А наиболее пpецизионные - поpядка $5000.

Hello Igor!

01 May 04 06:03, you wrote to me:

IT> Это именно такой китаёзный хлам. Просто пока его довезут IT> к нам из Москвы,цена возрастает в среднем втрое.

IT> Если бы... см. выше.

Той же APPA в России сейчас только ленивый не торгует. Выбери фирму, торгующую по почте ("Промэлектроника" и т.п.), и закажи понравившийся мультиметр по ее каталогу с почтовой доставкой.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev