КАДы...

"Vitaly Polikarpov" snipped-for-privacy@f132.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f132.n.z2.ftn...

Соображения общего порядка хороши - но к конкретному случаю их следует всегда применять с осторожностью.

Не понял - что тебе мешает и почему надо просить кого то?

Для каждого проекта - свой менеджмент. Разве от меня следовало предложение применять напрпалую?

Все равно - предложение отступить даже на на шаг назад, а на целый перегон мне не понятно...

Буду. Меня устраивает ситуация закупить критическую комплектовку под некий объем выпуска, который у меня по определению не массовый и пользоваться одной только коробкой. В конце концов, я столько не проживу...

Ну, не надо страшилок то - защита для УМЗЧ есть функция второстепенная и потому вероятность ее отказа в 1% более, чем достаточна для данного нестандартного применения. Что для базового применения, конечно недопустимо. У каждой задачи - свои критерии и успех проектов только в правильном к ним отношении...

Не надо извращаться - иначе можно дойти до объявления режима А извратом. Мол, чистый В куда, как экономичней...

то чем это лучше MOSFET, в тч и комплементарных, на любой вкус,

Есть ряд схемотехнических соображений на то, куда и зачем применить стабилизатор в качестве усилителя. Не нравится - не применяй :) Я же - буду...

А кто тебя заставлет в ТО-220 использовать? Есть еще и металл... А в ряде случаев и 100 ма очень в кассу - я же тебе не показываю окончательную схемотехнику :)

Вот только не надо про "не живет" - живет оно и до 20 кГц, что проверено практически. Вопрос стоит не о принципиальной применимости - это уже решенный вопрос - а только о тонком соделировании на предмет поиска итараканов пятого порядка малости...

Да даже если-бы и жило (имея свою

Ну, началось. Не нравится - не применяй. А меня - не лечи.

Это преджде всего способ улучшения параметров во всем диапазоне применения устройства - и об этом речь. Вот без страшилок я обойдусь как нибудь...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff