Ферритовые сердечники

Здравствуйте, All!

Большое спасибо всем ответившим. Раньше написать не мог, т.к. небыло связи. Как здесь правильно заметили я действительно не имел раньше дела с расчетом ФМУ. Просто в схеме был указан такой сердечник. Вот решил заполнить пробел, скачал книжку "Расчет и проэктирований СВЧ ФМУ", прочитал, начал делать расчеты и вот задумался, неужели все эти вычисления еще не автоматизированы?

Подскажите ссылку на програму, которая делает все вычисления. Hужно считать дроссель и трансформатор. Я понимаю что посчитать самому полезно, но очень утомительно :).

Reply to
Vitaly Sergeychuk

Wed Feb 16 2005 09:07, Vitaly Sergeychuk wrote to All:

VS> Подскажите ссылку на програму, которая делает все вычисления. VS> Hужно считать дроссель и трансформатор. Я понимаю что посчитать самому VS> полезно, но очень утомительно :).

Утомительно, но необходимо понять принципы. А сам расчет после этого ни малейшей сложности не представляет, его прикидочно, с точностью процентов 20 (поскольку тепловой расчет громоздок, то, что из него вытекает, и берется прикидочно), за 5 минут можно сделать.