Фаза

                           Пpивет, Igor'!

*** 03 Aug 03 12:31, Igor' Sorokin wrote to Vladislav Baliasov:

 IS> вот уж что угодно, но только не такую отвертку...

А чем она тебе не нравится ? К сожалению, для большинства применений она
черезмерно чувствительная...

                                      с уважением Владислав

Re: Фаза
                           Пpивет, Igor'!

*** 07 Aug 03 21:14, Igor' Sorokin wrote to Vladislav Baliasov:

 IS> в первую очередь - качеством исполнения.

Как отвертка - конструкция никакая. Как пробник - вполне нормально.

 IS>  во-вторую - идеей. с обычной неонкой намного безопаснее,

Hичуть. Безопасность определяется пробоем токоограничительного резистора (в
моем экземпляре целая гирлянда). И рабочий ток на несколько порядков меньше. И
при контроле сети вообще не надо касаться торца - иначе слишком чувствительная
получается.

 IS>  к тому же та "отвертка" все равно кажет не
 IS> напряжение, а погоду на Сатурне... после того, как она мне показала
 IS> 12 вольт на заземленном проводе, я ей уже не поверю...

Отвертка показывает не только напряжение (кстати, почему именно 12 ? Или у тебя
та, с LCD, и условными 12/220 вольт ? Да, это халтура), а и наличие
гальванической связи. Серьезные утечки - и она светится (у меня, к примеру, она
светится при прикосновении к фанерной стене, если я касаюсь торца). И, само
собой, будет реагировать и на "ноль".

 IS> в носу не поковыряешь - один конец слишком острый, другой слишком
 IS> толстый. куда б ее еще засунуть? ;)

;)
                                      с уважением Владислав

Фаза
Привет, Vladislav!

08-08-2003, Vladislav Baliasov сообщает Igor' Sorokin:

 VB> Как отвертка - конструкция никакая. Как пробник - вполне нормально.
мы, наверное, о немного разных вещах думаем ;)

 VB> Hичуть. Безопасность определяется пробоем токоограничительного
 VB> резистора (в моем экземпляре целая гирлянда).
ко мне попадали 2 штуки. у одной из них был практически полностью почерневший
индикатор, интересно с чего бы? ;] в этих был мелкий (~0.5х1мм) smd-резистор к,
видимо, "общему проводу" сегментов индикатора и гирлянда-делитель напряжения
между сегментами. хз, как там индикатор разведен, но наверное "общий" к каждому
сегменту идет?

 VB> Отвертка показывает не только напряжение (кстати, почему именно 12 ?
 VB> Или у тебя та, с LCD, и условными 12/220 вольт ?
именно, которая типа 3-6-12-110-220, вроде такая шкала.

 VB> Да, это халтура
и я про это...

 VB> а и наличие гальванической связи. Серьезные утечки - и она светится
 VB> (у меня, к примеру, она светится при прикосновении к фанерной стене,
 VB> если я касаюсь торца). И, само собой, будет реагировать и на "ноль".
так какой толк от этой отвертки, если она будет светиться и на фазном проводе,
и на нулевом? ;-]]

Пока!

Re: Фаза
Привет, Vladislav!

10-08-2003, Vladislav Baliasov сообщает Igor' Sorokin:

 VB> Возможно. Я видел два варианта - уплощеный с LCD, и круглая литая
 VB> отвертка со светодиодом и парой часовых таблеток.
а, это... более-менее.

 VB> А, это про LCD - ничего не могу сказать, не покупал и не пользовался.
и не надо ;-)

 VB> Консенсус.
угу.

 VB> Если коснуться торца - да, хоть яркость и будет отличаться, плюс к
 VB> тому на фазном есть 50-Hz мерцание.  А если только жалом, и не
 VB> касаться торца - светится только на фазном.
опять же, неонка на нулевом обычно не светится :-)

Пока!

Site Timeline