Звонок - Page 2

Re: Звонок
Здравствуй, Владимир!

Vladimir Vassilevsky пишет:
VV>  Серьезно. Как простейшим образом сделать
VV>  приятный вызывной сигнал,
VV>  без всяких мелодий, имитаций колокольчиков и
VV>  пр.?
VV>  Пока что подается 1300/1500Hz, чередующиеся по
VV>  25ms. Результат так себе.

Попробуй сделать не "манипуляцию", а нормальную
частотную модуляцию чем-то близким к синусу. Или
даже амплитудную. В музыке такие вещи называются
"вибрато" (гусары - МААЛЧАТЬ! ;) или "тремоло", в
том числе частотное.

Или, если уж "переключение" частот делать, то со
спадом амплитуды каждой "пачки", это на слух
воспринимается как звонок древнего телефона.

А вообще, все зависит от того, для чего звук
"предназначен" - для быстрого привлечения внимания
(e.g. автосигналка), или, наоборот, для длительной
сигнализации каких-то состояний (типа "дверь
открыта" в автомобиле). В идеале - что-то типа
"Наташи" - речевого информатора МиГ-29    ;-)

--
+-----------------------------
GrayCat.

Для примера: сигнал классического телефонного звонока на 2411 выглядит так:
меандры 550/700 Гц чередующиеся по 50 мс.

----
Andy Pike  tech@@@sym.ru  www.sym.ru

Re: Звонок

   Andy, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Январь 05 2004 16:50, Andy Pike wrote to Vladimir Vassilevsky:

 AP> Для примера: сигнал классического телефонного звонока на 2411 выглядит
 AP> так: меандры 550/700 Гц чередующиеся по 50 мс.

       5/4 = 1,25

  (12/4)___
      |/ 2 = 1,260

   700/550 = 1,273

 Слегка фальшиво, но для звонка годится...

                                                   Георгий

RE: Звонок
Пpивет Vladimir

VV> Имеется динамик и DAC. Хочется сделать пpиятно звучащий непpеpывный
VV> звонок. Какой сигнал подавать на динамик?
    Hа динамик подавать пpиятнозвучащий непpеpывный сигнал! :)
    Владимиp ты ли это? Hепохоже на _твой_ вопpос.
    Или мне непонятен смысл вопpоса.
    Hу, а если уж пошла такая пьянка - то я экспеpементиpовал давно как то вот
с чем: МК фоpмиpовал 3 частоты в теpции и огибаюющую и внешним аналоговым
пеpемножителем модулиpовал - звучало неплохо.

nickname: Make_Pic
email: bant(злая пpотивоспамная собака)pi.ccl.ru
ICQ UIN: 1105531

Hе хлопайте двеpью и до свидания!

Site Timeline