[*] (was: ВЫДВИЖЕHИЕ)

,-' Hello, Dmitry Orlov! How is your connection today?

DO> А не взять ли тебе Гришина и не свалить ли в какие-нибудь ваши эхи, DO> где ни вы никому мешать не будуте ни вам? И любите там друг друга до DO> полного слияния родственных душ.

И еще одно сообщение, не имеющее отношения ни к эхотагу, ни к выборам.

[*]

  • Originally in RU.EMBEDDED

  • Crossposted in Netmail

`-._ --- Alexander Kocharin ---

Reply to
Returning Officer

,-' Hello, Dmitry Orlov! How is your connection today?

Offtopic, [*]. (хотя на [+] очень тянуло...)

Итого, у тебя уже накопилось [++**], на следующий раз будет введен режим read/only.

  • Originally in RU.EMBEDDED
  • Crossposted in Netmail

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Returning Officer