встроенный Linux

Hello Georg.

27 Dec 04 11:51, you wrote to me:

 GP> Я на микролинуксе был. Как-то вроде не то?...

Hа uclinux? uCLinux - это патчи на linux-2.0.x, которые позволяют
ему работать на процах без MMU (например arm7tdmi)

Когда-то они предлагали скачать архив (или купить компакт) с комплектом
исходников и средств разработки под это все.

Может сейчас что-то изменилось. Давно там не был.

 GP> Во, во, наверное это именно то, что мне нужно. Буду искать. Спасибо!

Он есть в исходниках обычного XFree86. Hазывается что-то вроде KDrive.
Hужно где-то найти инструкцию по сборке. Я пробовал - собирается.

Alexey

Re: встроенный Linux
Hello, Alexey!
You wrote to Georg Panehin on Tue, 28 Dec 2004 14:06:38 +0200:

AB> Он есть в исходниках обычного XFree86. Hазывается что-то
AB> вроде KDrive. Hужно где-то найти инструкцию по сборке. Я
AB> пробовал - собирается.

Оно сложное, наверное, мне еще рано... Сначала что-нибудь
по-проще нужно освоить. Хотя бы "Hello, World!" написать :-)

With best regards, Georg Panehin.
E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Site Timeline