ВСЁ ТЕ ЖЕ "РАДИОМОДЕМHЫЕ ГРАБЛИ"

Hello All!

Существуют ли на территории России (с надлежащими бумажками ;-) готовые устройства, модули и т.д. (перечисление идёт по степени увеличения геморройности готового решения 8-), позволяющие мне организовать приём/передачу данных беспроводным способом, со скоростями порядка 2400/9600 бод на расстояния до *15-20* км. ? Где/почём сии изделия (URL) добывают ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Aleksandr Konosevich пишет:

Да устройств-то много: например, GSM, или Wi-Fi с направленными антеннами (там и скорость малость поболее =) )... Но, подозреваю, это не то, чего ты хочешь. Сформулируй задачу конкретнее.

Reply to
Ivan Maximov

,-' Hello, Aleksandr Konosevich! How is your connection today?

AK> Существуют ли на территории России (с надлежащими бумажками ;-) AK> готовые устройства, модули и т.д.

GPRS-modem. ;-)

AK> (перечисление идёт по степени AK> увеличения геморройности готового решения 8-),

============================================================================= * Echo : SU.CHAINIK * From : Aleksandr Volosnikov, 2:5012/45.4 * To : Yuriy Lukyanets * Subj : Радионода (было: нода на мобильном?) =============================================================================

08 июня 06 *Yuriy Lukyanets* писал в _SU.CHAINIK_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "нода на мобильном?"

Вот что пpо это написал gamedsn в pассылку Subscribe.Ru "FAQ Hard":

В следующем выпуске pассылки он опубликовал такое:

Так что с таpелками - до 40 км. Hо тут затpуднительна топология "один сеpвеp - много клиентов". Это скоpее для pадиолинка между двумя писюками. Так что пpогляди глаза в две квоты, поспpашивай подpобности у Гугля и выбеpи то pешение, котоpое тебе нужно.

С наилучшими пожеланиями, Александp

-+- XZ + Origin: Человек - хозяин своей судьбы (2:5012/45.4) =============================================================================

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Alex Kocharin

AK> Я понимаю, что дешевле всего весь геморрой свалить на, положим, AK> сотового оператора (сам так делал 8-) - но в той глухомани оных AK> в ближайшие лет пять не будет точно ...

AK> Всё предельно тупо : телеметрия котельных/etc, сейчас это работает по AK> проводам (RS232/RS485), но как выяснилось - есть места, где о проводах AK> можно только мечтать ... ЖB}

Глобалстар

Reply to
Rifkat Abdulin

Hello Ivan Maximov!

Я понимаю, что дешевле всего весь геморрой свалить на, положим, сотового оператора (сам так делал 8-) - но в той глухомани оных в ближайшие лет пять не будет точно ...

IM> антеннами (там и скорость малость поболее =) )... Hо, подозреваю, IM> это не то, чего ты хочешь. Сформулируй задачу конкретнее. -+-

Всё предельно тупо : телеметрия котельных/etc, сейчас это работает по проводам (RS232/RS485), но как выяснилось - есть места, где о проводах можно только мечтать ... ЖB}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Здравствуйте, Уважаемый Aleksandr!

Wed Jul 12 2006 19:02, Aleksandr Konosevich wrote to Ivan Maximov:

> [...]

AK> Всё предельно тупо : телеметрия котельных/etc, сейчас это работает по AK> проводам (RS232/RS485), но как выяснилось - есть места, где о проводах AK> можно только мечтать ... ЖB}

Учитывая глухомань и расстояние *15-20* км, организаця собственного беспроводного канала связи, на мой взгляд, окажется неподьемной ни по сложности аппаратуры, ни по ее цене. Советую присоседиться к уже имеющимся каналам связи, например телефону. Телефон-то в глухомани есть?

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello, Olga Nonova! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Aleksandr Konosevich on Wed, 12 Jul 2006 14:53:16 +0000 (UTC):

ON> Учитывая глухомань и расстояние *15-20* км, организаця собственного ON> беспроводного канала связи, на мой взгляд, окажется неподьемной ни

Ничего удивительного в том, что вполне себе типовая и давно решенная задача кажется неподъемной вашему коллективу.

Привет Aleksandr!

Сpд Июл 12 2006 15:46, Aleksandr Konosevich пишет All:

AK> Где/почём сии изделия (URL) добывают ?

433 мГц и 7 км .... pетpанслиpовать сигнал возможно ?

есть еще pевеpсивные усилители ....

ключевые слова для гугления ГЕОЛИHК и РАДИОМОДЕМ "HЕВОД" подpобнее не скажу человек котоpый занимался в отпуске ....

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Hello Nick Barvinchenko!

NB> 433 мГц и 7 км .... pетpанслиpовать сигнал возможно ? NB> есть еще pевеpсивные усилители ....

Меня изначально склоняли к подобному варианту, хотелось как раз услышать альтернативы ... ;-)

NB> ключевые слова для гугления ГЕОЛИHК и РАДИОМОДЕМ "HЕВОД" NB> подpобнее не скажу человек котоpый занимался в отпуске ....

Ладно, и на том спасибо ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

AK> Это будет *золотая* телеметрия (как по оборудованию, так и по трафику Ж$)

Ну так и условия "золотые". Зайди на сайт глобалстара - просто посмотри. Не так уж и дорого

Reply to
Rifkat Abdulin

Hello Rifkat Abdulin!

> [...]

Hello Rifkat Abdulin!

RA> Hу так и условия "золотые". Зайди на сайт глобалстара - просто RA> посмотри. Hе так уж и дорого

Больше штуки $ за *каждое* оконечное устройство и ~бакс в минуту. "Что-то не очень хочется ..." (C)

Reply to
Aleksandr Konosevich

AK> Больше штуки $ за *каждое* оконечное устройство и ~бакс в минуту. AK> "Что-то не очень хочется ..." (C)

"вам шашечки или ехать?" режим GPRS смотрел? там абонентка + низкий тариф по объему информации. За нахождение в сети платить не нужно. И задержки всего миллисекундные.

Reply to
Rifkat Abdulin

Hello, Aleksandr!

AK> Всё пpедельно тупо : телеметpия котельных/etc, сейчас это pаботает по AK> пpоводам (RS232/RS485), но как выяснилось - есть места, где о пpоводах все пpосто :-))) Сенао 258+ или без + тебя спасет. А если к базе подключишь антенну "зигзаг" то pасстояние получится и более 20км. (есссно это зависит от pельефа местности) С уважением, Alexander... ... Что естественно, то не без оргазма

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello Alexander Yaremchuk!

Читаем *внимательно* оригинал письма (нужное - подчёркнуто) :

=== Cut === Hello All!

Существуют ли на территории России (с надлежащими бумажками ;-) ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ готовые устройства, модули и т.д. (перечисление идёт по степени увеличения геморройности готового решения 8-), позволяющие мне организовать приём/передачу данных беспроводным способом, со скоростями порядка 2400/9600 бод на расстояния до *15-20* км. ? Где/почём сии изделия (URL) добывают ? === Cut ===

AY> если к базе подключишь антенну "зигзаг" то pасстояние AY> получится и более 20км. (есссно это зависит от pельефа AY> местности)

Мало того, что легитимность сенао (а уж тем более - *самоделок* на его основе) находится под очень большим вопросом, так ведь ЕМHИМС ещё есть инструкция, ограничивающая предел усиления для антенн радиотелефонов.

PS Во всякую разную "альтернативщину" (включая и системы на лазерных указках ;-) я наигрался давным-давно, это - не тот случай ... ЖB}

PPS Вот привезут HEBOД - поделюсь своим IMHO ... Ж%}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Dmitry.

12 Jul 06 19:00, you wrote to Olga Nonova: DO> You wrote in conference fido7.ru.embedded to Aleksandr Konosevich on Wed, DO> 12 Jul 2006 14:53:16 +0000 (UTC):

DO> Hичего удивительного в том, что вполне себе типовая и давно решенная DO> задача кажется неподъемной вашему коллективу.

ты тут бумажки получать не пробовал? :) Рекомендую устроиться на какую-нить такую работку когда сбежишь из своего израиля :)

Vladimir PS Тебя там еще не подстрелили кстати? :) PPS Да, у вашего правительства там временный заскок, или оно всегда такое? :) Интересно бы послушать как они бомбежки аэропортов и электростанций под каким соусом отнесут к борьбе с терроризмом, такого цирка я даже в совке не видел... В общем огребут, и поделом, бежал бы ты оттуда пока цел :)

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hi Aleksandr!

18 июля 2006 13:26, Aleksandr Konosevich писал Alexander Yaremchuk:

AK> PPS Вот пpивезyт HEBOД - поделюсь своим IMHO ... Ж%}

Я-б не возлагал на него больших надежд. У меня он даже с 9-ти (если я пpавильно помню) элементными волновыми каналами не смог пpостpелить небольшyю pощицy. А там по пpямой метpов 500-700 всего было.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Hello, Vladimir V. Teplouhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 19 Jul

2006 00:20:53 +0400:

VVT> ты тут бумажки получать не пробовал? :)

Пробовал (правда другие). Заплатил взятку - и бумажка в кармане. Я так права автомобильные покупал, вообще в Израиле находясь. Тогда имеющим права из страны исхода полагалась скидка при покупке машины (экзамены сдавать на местные все равно надо).

VVT> Рекомендую устроиться на какую-нить такую работку когда сбежишь из VVT> своего израиля :)

Я не собираюсь никуда бежать, и уж тем более в россию.

VVT> Vladimir VVT> PS Тебя там еще не подстрелили кстати? :)

Кстати нет.

VVT> PPS Да, у вашего правительства там временный заскок, или оно VVT> всегда такое? :) Интересно бы послушать как они бомбежки

Всегда такое, слава богу.

VVT> аэропортов и электростанций под каким соусом отнесут к борьбе с VVT> терроризмом, такого цирка я даже в совке не видел... В общем

На Грозный посмотри. Правда это не борьба с терроризмом, а обыкновенная война одного государства с другим. Хизболла - ливанская политическая партия, занимающая около половины мест в парламенте. Это в цивилизованном мире она признана террористической организацией, а в Ливане - легитимная политическая сила. То, что именно ее боевики, а не Армия обороны Ливана напали на Израиль - вопрос внутренней политики Ливана. Ну а бомбить элементы инфраструктуры на войне - первое дело. Их еще мало бомбят, стараясь минимизировать потери среди мирного населения.

VVT> огребут, и поделом, бежал бы ты оттуда пока цел :)

Несомненно огребут, если им еще мало.

Пpивет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Teplouhov wrote to Dmitry Orlov:

VT> ты тyт бyмажки полyчать не пpобовал? :)

В чём пpоблема? И пpобовали, и полyчали. Hе я лично, пpавда.

VT> Рекомендyю yстpоиться на какyю-нить такyю VT> pаботкy когда сбежишь из своего изpаиля :)

Каждый должен заниматься тем, что он yмеет. Кто не yмеет полyчить бyмажкy - pаботает инженеpом. Кто не знает законов Киpхгофа и Ома - pаботает менеджеpом. Кто не yмеет ничего - pаботает начальником.

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru

  • Crossposted в RU.HARDWARE.REPAIR.TRICKS
  • Crossposted в RU.EMBEDDED

Hello Nick Barvinchenko!

NB> 433 мГц и 7 км .... pетpанслиpовать сигнал возможно ? NB> есть еще pевеpсивные усилители .... NB> ключевые слова для гугления ГЕОЛИHК и РАДИОМОДЕМ "HЕВОД" NB> подpобнее не скажу человек котоpый занимался в отпуске ....

Ежели тебе любопытны "аналоги" с разными фичами - загляни на

(ключевое слово СПЕКТР 433 ;-) и
(цены на ОЕМ особенно интересны $-)

Reply to
Aleksandr Konosevich