Виртуальный осциллограф

Привет Alex!

Sunday November 07 2004 02:29, Alex Kouznetsov wrote to Oleksandr Redchuk:

 AK> Хороший пример, мне их сайт тоже нравится. Так же как сайты TI, NSC,
 AK> OnSemi, LT, и пр, многие из них более "тяжеловесны", но, по крайней мере,
 AK> сравнительно безглючны. А вот сайт Филипса мне активно не нравится: многие
 AK> годы он - жуткий тормоз, глюкалово и бестолковщина. Как результат,
 AK> продукцию Филипса в своих разработках почти не применяю, т.к. гораздо
 AK> быстрее и проще найти продукт у их конкурентов. В "черных списках" у меня
 AK> также Инфинеон и ST, но эти не за технику оформления сайтов (глюков не
 AK> припомню), а только за бестолковость изложения. Хм, получается, что лучше
> [...]

Лучше. Hо совершенно глупо заносить в "черные списик" толко потому, что
"бестолково изложено", тем более что ST и Infineon делают много такого, чего у
других нет или оно сильно хуже.

А уж по бестолковости изложения, полноте и качеству даташитов - так японцы тут
просто на первом месте. Если исключить Hационалный Шестикондуктор, у которго
все супер классно, то у всех остальных так просто 3.14здец полный....

Виртуальный осциллограф
Sun Nov 07 2004 06:53, Alexander Torres wrote to Alex Kouznetsov:

 AT> Лучше. Hо совершенно глупо заносить в "черные списик" толко потому, что
 AT> "бестолково изложено",

 Хорошие даташиты у AD, Atmel, Microchip, NS. Hе слишком толково у Motorolы,
 TI, Zilog, ST.

 AT> А уж по бестолковости изложения, полноте и качеству даташитов - так
 AT> японцы тут просто на первом месте.

 Китайцы и корейцы ничуть не хуже японцев. За исключением тех случаев,
 когда даташит явно передирали с оригинала.

 VLV

" Evil will prevail because good is dumb " (c)  Dart  Weider

Site Timeline