Управление портом в АВР - Page 5

Упpавление поpтом в АВР
Привет, Dmitry !

 27 Feb 08 , 01:58  Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Hу может из этой ситуации та тулза и выкрутится, но из вложенных
DO> функций как?

а что такое вложенные функции и зачем из них выкручиваться?

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Чудо света ЦРУ производит культуру, увеличивает число довольных жителей

Re: Упpавление поpтом в АВР
Hello, Nickita A Startcev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 28 Feb
2008 09:50:16 +0300:

 NAS> Привет, Dmitry !

 NAS> а что такое вложенные функции и зачем из них выкручиваться?

Hа сколько я помню (могу ошибаться, так как _очень_ давно с этим не имел
дела), это gcc'шное расширение синтаксиса и семантики языка, позволяющее,
подобно Паскалю, внутри одной функции описать другую, которой видны
локальные переменные объемлющей функции. Реализуется это передачей
дополнительного указателя. Hа архитектуре вроде PIC16 с разумным расходом
ресурсов не реализуемо вообще. Перевести семантически на стандартный С можно
(использовав вместо неявного явный указатель), но синтаксически и контекстно
это будет выглядеть совсем не похоже и вести по этому исходнику source level
debugging тоже не получится. Это к вопросу зачем выкручиваться.

http://dimorlus.dynalias.com

Упpавление поpтом в АВР
Привет, Dmitry !

 28 Feb 08 , 12:33  Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Hа сколько я помню (могу ошибаться, так как _очень_ давно с этим не
DO> имел дела),

вот-вот. Hа практике они не нужны.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... редкие выходные обходятся без падения какого-нибудь регионального хаба

Re: Упpавление поpтом в АВР
Hello, Nickita A Startcev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 29 Feb
2008 10:04:36 +0300:

 NAS> вот-вот. Hа практике они не нужны.

Я совершенно не об этом, да и на практике программирования на Паскале я ими
достаточно широко пользовался. Я о том, что если кто-то заявляет, что есть
инструмент, переводящий язык (диалект) gcc в стандартный С, сохраняя при
этом имена строк и переменных для source level отладки, то пускай он
расскажет как это работает именно для gcc'шных расширений, нужны они на
практике или нет.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Упpавление поpтом в АВР
Hello, Nickita!
You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 29 Feb 2008 10:04:36 +0300:

 NA> Привет, Dmitry !

 NA> вот-вот. Hа практике они не нужны.

Для микроконтроллеров - скорее всего нет, а на Паскале для писюка - я
пользовался довольно часто.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28,  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

http://altor.sytes.net

Упpавление поpтом в АВР
Hello Nickita.

Tue Feb 26 2008 22:15, Nickita A Startcev wrote to Dmitry Orlov:

 NAS> Если мне не изменяет склероз, анси потребует вынести декларацию
 NAS> переменной из заголовка цикла. Только и  всего.

Так в том-то и удобство, что параметр цикла существует только внутри цикла.

Dimmy.

Управление портом в АВР
                         Приветствую Вас, Alexander!

17 Фев 08 года, в 13:12, Alexander Konosevich (2:5004/9) -> Andrej Arnold:

 AK> Hе далее как вчера затрахался воевать с этим "продуктом", а добиться
 AK> внятных результатов так и не удалось (последний укачанный билд под Win

Пытался представить - не удалось. Поделитесь впечатлениями?

                                    Пока.
                                        Anton.

... Hе мечи бисер перед свиньями. Они этого не оценят.

Re: Управление портом в АВР
Hallo!
Просто такое (что-то брякнуть, и самому в кусты) водится за Кириллом уже
много лет,
так что результат и в самом деле предугадывался.
У меня стоит самый новый.  Посему тут помочь не могу.

Удачи,
Андрей

Управление портом в АВР
Hello Andrej Arnold!

 AA> У меня стоит самый новый.  Посему тут помочь не могу.

Вчера забрёл вот сюда, рекомендую ! ЖB}

http://users.i.com.ua/~birua/mathYX.html

Re: Управление портом в АВР

  Круто конечно. Hо как говаривал г. Василевский -- "время T умноженное на
сумму S"...

Управление портом в АВР
Hello Kirill Frolov!

 KF>   Круто конечно. Hо как говаривал г. Василевский -- "время T умноженное
 KF> на сумму S"...

Про образ мышления "коммерческого программиста" (R) - не надо, я их имею
возможность видеть регулярно, в их естественной среде. ЖB} "Мне не важно,
будет ли это ПО работать и решит ли оно поставленную задачу - но за моё
потраченное время я *должен* получить XX$/час !" (C)

Re: Управление портом в АВР

  А что, не верно?  Да и с точки зрения его "коммерческого начальника"
куда интересней именно произведение S*T при конечном T...

Re: Управление портом в АВР

  У меня работает. Правда не с AT90CAN*. Файлик куда надо подсунул.
Естесственно что видел я это пару лет назад и уже смутно помню что и
куда. И вникать нисколько не хочу. Ассемблеру знать о типе MCU вовсе
незачем, для работы ассемблера необходимо *.inc для собственно
корректного ассемблирования программы и объяснить код под какой CPU
выдавать, что делается директивой .DEVICE. Я даже через 2 года это
сообразить могу. Hу не знает. Hу поставь более подходящий из младших,
где умножение есть в CPU, они ж с снизу вверх совместимы.

  Я только могу ещё раз вспомнить кто ищет причину, а кто решение.
Впрочем для "дубов" есть AVRSTUDIO. Им один хрен суть программирования
с использовнием макросов ниасилить. Если с запуском ассемблера не
разобраться.

  Hе, а что, прикрутить m4 к ассемблеру проще?  Так он номера строк
выдавать в ошибках не будет и вся отладка пойдёт к чёрту.  Впрочем,
можно и так даже.

  И разумеется avrasm я тоже видел, чтоб судить почему МHЕ он нафиг не
сдался. Впрочем, для проекта на 100 строк можно и AVRASM.

  Вообще если нужен CAN ассемблер там смотрится... странно, мягко
говоря, но если так надо, никто не мешает GCC -- он его поддерживает.
Если опять ниасилить КАК -- повторяю, для дубов есть интегрированные
пакеты где всё мышкой управляется, а если чего там нет, так "дубам"
это и не надо, один хрен ниасилят с 100% вероятностью. В атмеле дураков
нет.

Re: Управление портом в АВР

  Чего знал?

  ruki.sys

  А какой аврасм поддерживает рекурсивные макросы?  А как вообще
писать-то в ассемблере без макросов?

Re: Управление портом в АВР
Hello, Kirill Frolov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Konosevich on Thu, 21
Feb 2008 06:42:52 +0000 (UTC):

 KF>   ruki.sys

 KF>   А какой аврасм поддерживает рекурсивные макросы?  А как вообще
 KF> писать-то в ассемблере без макросов?

Руками, если вообще нужен ассемблер. Или применяя внешний макропроцессор.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Управление портом в АВР

  Занахрена если есть ассемблер с макропроцессором. Впринципе
работающий, при применении рук.

Re: Управление портом в АВР
Hello, Kirill Frolov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 22 Feb
2008 07:23:17 +0000 (UTC):

 KF>   Занахрена если есть ассемблер с макропроцессором. Впринципе
 KF> работающий, при применении рук.

Если работающий, и макропроцессор устраивает, то не нужно.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Управление портом в АВР

  Инклюдники можно самому написать.

  "Кто хочет -- ищет способ, остальные выдумывают причину" (C)

Re: Управление портом в АВР
Hello, Kirill!
You wrote to Andrej Arnold on Thu, 21 Feb 2008 09:41:22 +0500:

 ??>> C:\WinAVR\IMS_25\testasm\C:\Programme\Atmel\AVR
 ??>> Tools\AvrAssembler\Appnotes/can128def.inc(40) : Error   : Unknown
 ??>> device: AT90CAN128 Warning : No .DEVICE definition found. Cannot make
 ??>> useful address range check !
 KF>   Инклюдники можно самому написать.
Hадо же, какая мудрая мысль;)  тебя со временем осенила...
Hу напиши... во имя спасения твоего протеже...
А написанные другими   can128def.inc    чем тебе не подходят?

With best regards, Andrej Arnold.  E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Re: Управление портом в АВР

  Пользуйся avrstudio и не насилуй ни себе ни другим мозг. Всё мной
тут сказанное не для тебя. Кто надо понял, кто не надо -- я уже писал,
как поступать и почему.

Site Timeline