UART без кварца

Hi yura.v.podgornov !

 Совсем недавно 21 Mar 05 14:31, yura.v.podgornov писал к  All:

 yp> Вот читаю про внутренний генератор PIC16F688.

 yp> При 25С и V=5V стабильность +- 1%.
 yp> При 0С - 85С и V=2.5V - 5V  +- 2%.
 yp> При -20С                    +- 5%.

 yp> Прочитав,думаю,может не ставить кварц лишь ради того,чтобы связаться
 yp> на 9600 с мобилой.Hу у меня -20С.Зато 5В.

 yp> А потом думаю,да нафига мне это надо.Поставлю кварц и концы в воду.

Я бы HЕ ставил кварц ТОЛЬКО ЕСЛИ:
1. не хватает ножек (то есть установка кварца ведет к переходу на другой корпус
и соответственно на другой камень)
2. Критична себестоимость и раздувание номенклатуры. Хотя тут спорно: экономишь
на кварце, добавляешь дополнительных процедур (калибровка, пусть авто, хорошо
бы тестирование).
3. Может, есть у кого еще какие случаи когда без кварца лучше.
Hу и конечно, прибор продолжает соответствовать техзаданию :)

Если ни один из этих случаев на тебя не смотрит- то лучше поставь кварц.

ЗЫ. Это мое ИМХО, я делаю так, кто-то может и наоборот.

         WBRgrds
                   Ruslan

UART без кварца
Tue Apr 05 2005 09:29, Ruslan Mohniuc wrote to Yura.V.Podgornov:

 RM> Я бы HЕ ставил кварц ТОЛЬКО ЕСЛИ:
 RM> 1. не хватает ножек
 RM> 2. Критична себестоимость

 3. Сильная механическая вибрация или удары, резкие перепады температуры

 VLV

 "Быть честным - лучший способ оставаться бедным"  (c) Hаполеон Бонапарт

Re: UART без кварца

   Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Среда Апрель 06 2005 18:52, Alexander Golov wrote to George Shepelev:

 AG> Полоса втрое шире чем у манчестера, например, комбинация:
 AG>  Start        Stop
 AG>      0100000011

 М-да, приходится уточнить, что для меня критичнее "верхняя" частота.
Привык полосу брать "от нуля"...

 AG> Для этого вообще ничего не нужно делать, UART сам обеспечивает
 AG> отсутствие постоянной составляющей,

 Hет.

 AG> правда в полосе 9:1.

 Извини, не понял.