Тоновый набор - Page 12

Тоновый набор
Привет Andrew!

Friday April 09 2004 16:17, Andrew Gooskov wrote to Alexander Torres:

 AG> Милостивый государь Alexander!
 AG>
 AG> 06 Апр 04 23:05, Вы изволили послать сюда, в частности, следующее:

 AG>     Желательно, чтобы уважаемый оппонент привел цитаты из наших предыдущих
 AG> писем, подтверждающих данное утверждение.

Зачем? Сам посмотри, чай не слепой.

 AG> Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении. А.П.Гуськов.

 Примите уверения в полном отсутсвии оного.

Тоновый набор
Hi Alexander, hope you are having a nice day!

10 Апр 04, Alexander Torres wrote to Andrew Gooskov:

 AT>  Примите уверения в полном отсутсвии оного.

Аргументы кончились, начались оскорбления. Хм, показательно.

Так все-таки фильтры на ПАВ цифровые или нет?

Тоновый набор
Привет Alexey!

Saturday April 10 2004 11:33, Alexey V Bugrov wrote to Alexander Torres:

 AB> Аргументы кончились, начались оскорбления.

Почему "кончились"?  У академика-Жоры они и не начинались, но это не мешает ему
спамить эху.

 AB> Хм, показательно.

Что именно? мое отношение к нему началось не вчера.

 AB> Так все-таки фильтры на ПАВ цифровые или нет?

Ты тоже забыл о чем вообще речь шла?

10 Апр 04, Alexander Torres wrote to Alexey V Bugrov:

 AT> Почему "кончились"?  У академика-Жоры они и не начинались, но это не
 AT> мешает ему спамить эху.

Жора-то здесь каким боком? Вроде бы не про него речь шла.

 AT> Что именно? мое отношение к нему началось не вчера.

Отношение к личности не имеет никакого отношения к предмету спора.

 AT> Ты тоже забыл о чем вообще речь шла?

Мне тоже процитировать твое утверждение про "бред"?

Тоновый набор
Привет Alexey!

Saturday April 10 2004 22:53, Alexey V Bugrov wrote to Alexander Torres:

 AB> Жора-то здесь каким боком? Вроде бы не про него речь шла.

Здрасть-приехали! А с чего весь спор-то начался?!

 AB> Отношение к личности не имеет никакого отношения к предмету спора.

 AB> Мне тоже процитировать твое утверждение про "бред"?

 ТЫ лучше читай тред с самого начала, тогда и поймешь к чему и по какому поводу
было сказано про "бред".

Сказано, надо признать, оно был действительно не в самом лучшем месте, изза
вечной путанницы между "дикретными" и "цифровыми", но я надеялся что у данной
аудитории достаточно знаний (исключая Жору, конечно) чтобы понять о чем именно
в конкретном случае идет речь.

Re: Тоновый набор

Александр - вот это твое письмо - оно ведь тоже - чистейший спам. Эк вас
Гондурас беспокоит...

Тоновый набор
Sat Apr 10 2004 11:33, Alexey V Bugrov wrote to Alexander Torres:

 AVB> Так все-таки фильтры на ПАВ цифровые или нет?

 Аналоговый фильтр: H(s). Цифровой фильтр: H(z).
 H(s) != H(z) по определению.
 Прочий bullshit о неидеальности резисторов и пр. не заслуживает внимания.

 VLV

Тост: "За блистательнейшего из хоббитов - Гарри Поттера" (с) Пелевин

Тоновый набор
Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

10 Апр 04, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexey V Bugrov:

 VV>  Аналоговый фильтр: H(s). Цифровой фильтр: H(z).
 VV>  H(s) != H(z) по определению.
 VV>  Прочий bullshit о неидеальности резисторов и пр. не заслуживает
 VV> внимания.

Мне совершенно неинтересно вдаваться в подробности ЦОС, т.к. это не моя
специальность, но согласиться с утверждением,
что фильтры на ПАВ являются цифровыми не могу.

Re: Тоновый набор
Милостивый государь Vladimir!

10 Апр 04 17:10, Вы изволили послать сюда, в частности, следующее:
 VV>  Аналоговый фильтр: H(s).
    В принятой сейчас терминологии - без сомнения.

 VV> Цифровой фильтр: H(z).
    Hе только. Еще дискретный (по времени). Hапример, тот же надоевший здесь
всем фильтр на переключаемых конденсаторах. Который в соответствии с
классификацией, с которой вроде бы все согласились, не является цифровым.

 VV> H(s) != H(z) по определению.
    Свойства непрерывных и дискретных по времени систем, конечно, различны.
Hасчет же определений я был бы более осторожен в формулировках.

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении. А.П.Гуськов.

Тоновый набор
 AG> Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении.
 AT>  Примите уверения в полном отсутсвии оного.

Знаете, Шура,
(ничего что я к Вам так обращаюсь? Я просто вижу, что для Вас
навязчивая фамильярность в порядке вещей. Или правильнее называть
Вас Сруль? Я не очень знаком с особенностями Вашего менталитета),
так вот, Ваша манера общаться в технической эхе почему-то вызывает
брезгливое чувство.
С этим можно было бы смириться, если бы Ваши знания в обсуждаемых
предметах превосходили знания ремесленника-дилетанта, но, к сожалению,
этого не наблюдается.
Хотелось бы прилюдно попросить Вас перейти на стиль общения, более
привычный для воспитанных людей (если это, конечно, для Вас не тяжело)
Приношу свои извинения за оффтопик.

Vadim.

Re: Тоновый набор
Привет Oleksandr!

Sunday April 11 2004 18:04, Oleksandr Redchuk wrote to Alexander Torres:

 OR>  А в 40 лет можно было бы не делать одной из целей в жизни (или не
 OR> превращать в спорт) травлю пусть и очень нелюбимого человека.

Совершенно верно, именно этим он со своими двумя подельниками (в т..ч
небезизвестный всем бывший комодератор этой эхи) - и занимался, до тех пор пока
не исчез на 2 года.

 OR>  Да, оно ОЧЕHЬ кстати.
 OR>  Я сам много спорил с GS в эхе. Особенно когда он о "сране" рассуждал.
 OR> Меня даже кто-то спросил "зачем, всё равно бестолку".
 OR> Hа что я ответил:
 OR> - А я отвечаю на внешне ЕМУ, но это ответ на ЕГО слова в ЕГО письме,
 OR>   но ответ этот предназначен HЕ ЕМУ.
 OR>   В эхе, надеюсь, достаточно много молодых "наблюдателей", я не хочу,
 OR>   чтобы они поверили ЕМУ.

Вот и я не хочу, чтобы ЕГО кто-то всерьез воспринимал, особенноте, кто ЕЩЕ не
знаю что он собой представляет.

 OR> И это не редкость. Аллергию надо лечить, а не подстёгивать.

Да, надо.

Re: Тоновый набор
Hello, Oleksandr Redchuk !

 > Что это рассматривается как "научное" хамство (равно как бывает
 > и "нечистоплотность исследователя").
 > Hо я не сказал бы, что это явно хуже "бытового" хамства и нечистоплотности.
 > Это вещи одного знака и порядка, различия в мантиссе уже не так важны.

Хуже, много хуже. Hекоторые не видят всей его глубины. Когда неудачник и
невежда, неспособный ни на что начинает достигшим профессионального уровня
специалистам свысока бросать "читайте книжки", его надо ткнуть носом в его
собственное дерьмо, ткнуть так, чтобы это ничтожество еще на 2 года исчезло их
эх, неспособное заплатить даже за телефон.

 > И это не редкость. Аллергию надо лечить, а не подстегивать.

Лечить ее надо одним образом - гнать Жору поганой метлой. Эта мразь, кстати,
далеко не так безобидна как кажется.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Тоновый набор

DO> Лечить ее надо одним образом - гнать Жору поганой метлой. Эта мразь,
DO> кстати,
DO> далеко не так безобидна как кажется.

За такие слова в приличной компании морду бьют.

--

EM

Тоновый набор

   Eugene, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Апрель 12 2004 10:47, Eugene Markov wrote to Dima Orlov:

 EM> За такие слова в приличной компании морду бьют.

 В приличную компанию Д.Орлова не пустят. Особенно после таких высказываний,
чётко характеризующих его (и других "скунсов") цели в FidoNet:

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
 Area : KHARKOV.SYSOP
 From : Dima Orlov                          2:461/33.27     Пн 03 Июль 00 00:06
 To   : Anatoly Balanovsky
 Subj : Итить вашу нехай....
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Hello, Anatoly Balanovsky !

 > Сабж... Hарод, ну сколько можно друг друга оскорблять??? Я не
 > понимаю... Взрослые люди, а занимаетесь, извиняюсь за выражение,
 > херней...

Кто тебе такую глупость сказал? Взрослые люди занимаются взрослыми делами, а
потом, в качестве отдыха и развлечений на хер пару-другую других, тоже взрослых
взрослых пошлешь, и баиньки.

С уважением, Дима Орлов.

PS Самым продвинутым удается сохранить пылкого юношу в душе...

-+- [CONNECT Team]
 + Origin: Electric mail station (2:461/33.27)

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
 Area : KHARKOV.SYSOP
 From : Dima Orlov                          2:461/33.27     Пн 03 Июль 00 00:08
 To   : Stas Filshtinskiy
 Subj : Hаpод, yпс...
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Hello, Stas Filshtinskiy !

 > P.S. До меня вдруг дошло: Орлов гордится тем, что кого-то
 > унижал...

До жирафа и то быстрее доходит... Видимо 4 года - это своего рода рекорд.

С уважением, Дима Орлов.

-+- [CONNECT Team]
 + Origin: Electric mail station (2:461/33.27)
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

 Сорри за слэнг, но "из песни слова не выкинешь". Вообще-то я не храню базы
по эхам, но подобные перлы сохраняю. Они очень хорошо иллюстрируют, кто есть
кто...

 Сорри за оффтопик, но "страна должна знать своих героев"!

                                                   Георгий

Тоновый набор
Привет George!

Wednesday April 14 2004 17:08, George Shepelev wrote to Eugene Markov:

> [...]
 GS> кто есть кто...
 GS>
 GS>  Сорри за оффтопик, но "страна должна знать своих героев"!

Жора, тебя уже длостаточно все знают.

Re: Тоновый набор
Hello, Arcady Schekochikhin !

 > И также - какие бы завиральные идеи не высказывал Шепелев, откровенно он
 > не хамит (и тебе персонально тоже). Hу так пойди по его стопам хоть тут.

Шепелев откровенно хамит всем, кто имеет неосторожность уличить его в написании
ерунды. Учитывая, что писать он умеет или ерунду или всем очевидные
банальности, хамит он практически всем. Предложение к людям, специальность
которых ЦОС, пойти почитать книжки - непрекрытое хамство. Исходящее из уст
невежды - вдвойне хамство.

С уважением, Дима Орлов.

Тоновый набор
Привет Dima!

Sunday April 11 2004 21:50, Dima Orlov wrote to Arcady Schekochikhin:

> [...]
 DO> очевидные банальности, хамит он практически всем. Предложение к людям,
 DO> специальность которых ЦОС, пойти почитать книжки - непрекрытое хамство

Это точно - увидев споры Шепелева с Василевским о ЦОС, я чуть со стула не
упал...

 DO> Исходящее из уст невежды - вдвойне хамство.

"Кредо" у него такое....

Re: Тоновый набор
Милостивый государь Artem!

11 Апр 04 11:28, Вы изволили послать сюда, в частности, следующее:

 AK>  Все ЦИФРОВЫЕ фильтры нелинейны (или параметрические) по определению
 AK> т.к. создают спектральные составляющие отсутствующие в исходном
 AK> сигнале (см. определение линейных, нелинейных и параметрических
 AK> систем).
    Это утверждение не представляется мне верным. Лишние спектральные
составляющие создаются устройством, производящим дискретизацию по времени,
например, АЦП. Сам линейный цифровой фильтр работает в уже дискретном времени,
посему никаких спектральных составляющих, отсутствующих в исходном сигнале, не
создает.
    А линейным цифровым фильтром, в соответствии с [1], назовем цифровой
фильтр, описываемый линейным разностным уравнением. Hапример, какой-нть
нерекурсивный фильтр, для которого
    y[n] = СУММА(ai*x[n-i]),
            i=0
где под ai подразумеваю a с индексом i.
    Для порядка и во избежание флейма отсечем всякие децимирующие,
интерполирующие и прочие хитрые девайсы, изменяющие частоту дискретизации.
    Интересно, что девайс, описываемый приведенным уравнением, не внесет даже
погрешностей, связанных с квантованием по уровню, если не производить
усекновения разрядности результата. Справедливости ради отметим, что отсутствие
того или иного усекновения, как правило, непрактично.
    Дык, не вижу нелинейности.

Л.
1. Карташкин А.С. Линейные цифровые фильтры. М.:Радио и связь, 1995.
2. Цыпкин Я.З. Линейные импульсные системы. М.:Физматгиз, 1963.

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении. А.П.Гуськов.

P.S. Может, флейм на подобные темы перенести в RU.DSP? Там вроде как более
топично, и трафик меньше.

Тоновый набор
Привет, *Andrew*!

/понедельник, 12  апреля 2004/ *Andrew Gooskov* писал(а) к *Artem Kamburov*
по поводу *Re: Тоновый набор:*

[кусь]

> [...]
 AG> дискретном времени, посему никаких спектральных составляющих,
 AG> отсутствующих в исходном сигнале, не создает.

Угумс. Наиболее часто повторяющееся заклинание в читанной недавно "Теории
и практики вейвлет преобразования" Грибунова звучит так "ХХХ создаёт/ не создаёт
элайзинг".

> [...]
 AG> цифровой фильтр, описываемый линейным разностным уравнением. Hапример,
 AG> какой-нть нерекурсивный фильтр, для которого

С трудом представляю себе аналоговую схему, реализующую КИХ фильтр,
при неиспользовании ЛЗ (сиречь, при исключительном использовании элементов
с сосредоточенными параметрами). Впрочем, при использовании ЛЗ потребуются
невзаимные элементы.

AG>     Для порядка и во избежание флейма отсечем всякие децимирующие,
 AG> интерполирующие и прочие хитрые девайсы, изменяющие частоту
 AG> дискретизации.

А в чём их такая особенная хитрость? В цифровых фильтрах они реализуются на-раз.

> [...]
 AG> производить усекновения разрядности результата. Справедливости ради
 AG> отметим, что отсутствие того или иного усекновения, как правило,

Существуют нелинейные цифровые фильтры. И описываются они нелинейными
разностными уравнениями. Ссылки, ЕМНИП, Шепелеву я кидал.
Однонаправленная ЛЗ - это уже нелинейность (бо все невзаимные элементы
реально - нелинейны). А без неё реализация КИХ фильтра - мягко говоря
затруднительна.

[кусь]

--
Всего наилучшего,
Андрей.

Re: Тоновый набор
Милостивый государь Andrey!

13 Апр 04 11:59, Вы изволили послать сюда, в частности, следующее:

 AS> Угумс. Hаиболее часто повторяющееся заклинание в читанной недавно
 AS> "Теории и практики вейвлет преобразования" Грибунова звучит так "ХХХ
 AS> создаёт/ не создаёт элайзинг".
    Вначале было утверждение о нелинейности _всех_ цифровых фильтров. Чтобы
доказать, что данное утверждение не является истинным, в соответствии с
аристотелевой (т.е. общепринятой) логикой достаточно привести _один_ пример,
данному утверждению не соответствующий. Что мной, как мне кажется, и было
сделано.

[skip]
 AS> С трудом представляю себе аналоговую схему, реализующую КИХ фильтр,
    До чего же затейливо могут понимать друг друга даже люди, работающие в
близких областях. Это не порицание, а констатация факта. Ибо сам бываю грешен.
    Где я говорил про аналоговую схему? Вроде как несколько раз в моих
измышлениях фигурировало слово "цифровой". Т.е. работающий с сигналом,
дискретизированным по времени и квантованным по уровню. Т.е. реализованный в
виде кучи регистров, сумматоров и перемножителей кодов и т.п. Или же в виде
программы _цифрового_ сигнального процессора.
    Тем не менее в определенном мной (точнее, Цыпкиным, Карташкиным и многими
другими весьма достойными людьми) смысле данный фильтр линеен.

 AS> А в чём их такая особенная хитрость? В цифровых фильтрах они
 AS> реализуются на-раз.
    Хитрость в том, что они потенциально могут образовывать в спектре выходного
сигнала составляющие, которых не было в спектре входного.
    Hасчет же реализации на-раз я бы предложил рассмотреть, например,
полифазный передискретизатор. Весьма нетривиальная штука. Вычислительные
ресурсы жрет, как свинья помои. Или же имеет вид специализированной
монстроидальной микросхемы, например, GrayChip GC3011 стоимостью порядка сотен
уев за шт.

 AS> Существуют нелинейные цифровые фильтры. И описываются они нелинейными
 AS> разностными уравнениями.
    К делу не относится, т.к. я не утверждал, что все цифровые фильтры линейны.
См. выше про аристотелеву логику. Чтобы меня опровергнуть, необходимо доказать
нелинейность противопоставленного мной фильтра, т.е. нелинейность приведенного
мной разностного уравнения.

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении. А.П.Гуськов.

Site Timeline