To Dmitry Orlov. - Page 2

To Dmitry Orlov.
Hello, Nicolas!

Понедельник Авгyст 28 2006 00:00, Nicolas Minakov wrote to Vladislav Baliasov:
 NM> Вместо CKSEL=E (кварц)  влепил  CKSEL =7 (внешний RC).
 NM> Поставил в позу оба камня. Авреал камней не видет.
 NM> Чтобы выдернуть камни из этого состояния пришлось собрать собачник с
 NM> панелькой и внешней RC цепочкой,  и записать фьюз правильно. Т.е.
завел бы частоту для программирования с разъема и прошил бы все понормальному
(avreal -o0)

Best regards и все такое... Sergey.             [Death/Black/Power Metal]

Re: To Dmitry Orlov.
Hello Sergey.

28 Aug 06 18:59, you wrote to me:

> [...]

 > Baliasov:

 > завел бы частоту для программирования с разъема и прошил бы все

У меня STK200. Как сделать - не разобрался. Показалось, что пункт А быстрее.
:-). За подсказку - спасибо.

Nicolas

To Dmitry Orlov.
Hello, Nicolas!

Вторник Авгyст 29 2006 23:58, Nicolas Minakov wrote to Sergey Shopin:

 NM> У меня STK200. Как сделать - не разобрался. Показалось, что пункт А
 NM> быстрее. :-). За подсказку - спасибо.
3 контакт разъема (LED) на XTAL1(вход который) подключить.
avreal запускать с ключем -o0

Best regards и все такое... Sergey.             [Death/Black/Power Metal]

Re: To Dmitry Orlov.
Hi Alexander!

20 авгyста 2006 15:58, Alexander Torres писал Nicolas Minakov:

AT> Hy это навpеоне, зависит от задачи.

А можно сделать две командочки: однy для пpосто показать, а втоpyю - для "слать
пока не нажмем ESC", напpимеp.

Best regard, Roman Gubaev!              [Team Beer - rulez forever!]
е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Re: To Dmitry Orlov.
Привет Dmitry!

21 Авг 06 года (а было тогда 21:19)
Dmitry Orlov в своем письме к Andrey Bivshih писал:

 DO> Точнее не оптосИмистор, а solid state relay. Проще, но _существенно_
 DO> дороже. А цена - это один из основных параметров оптимизации этого
 DO> проекта.

Хорошо, оно дороже трансформатора, а если взять какой-нибудь MOC3052 и
резистор 300 Ом в качестве управления семистора ? Генерить так тоже
не надо.

С уважением, Andrey     21 Авг 06 года     http://home.tula.net/a_biv /
... E-Mail:a_biv<саба>list,ru  Jabber:Andrey_B@jabber,ru  |СQ:226793191

Re: To Dmitry Orlov.

Hello, Andrey Bivshih!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 21 Aug
2006 22:54:18 +0400:

 AB> Хорошо, оно дороже трансформатора, а если взять какой-нибудь MOC3052
 AB> и резистор 300 Ом в качестве управления семистора ? Генерить так
 AB> тоже не надо.

В принципе можно, хотя это тоже дороже. А какая проблема генерировать
частоту? Это _две_ строчки в программе. И не сЕмистора, а сИмистора.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: To Dmitry Orlov.
Hello Vladimir.

15 Aug 06 23:13, you wrote to me:

 > Hу, у меня все ноги задефайнены. Можно
 > просто 5 констант поменять, и всё :)

Развел платку, залил. Попробовал.
1. Терминал (teraterm) пришлось немного подстроить. Ты говорил, что надо
включить локальное эхо, но пришлось также поставить local echo CR+LF на
reseive. Иначе вывод сыпется в одно место и в ответ на  state?  получается
чтото нечитабельное... Это неплохо бы на твоей страничке отразить.

2. Допускает выставление ton>tof. Удалось добиться мигания диодом с периодом
около двух секунд.

3. TRM Дмитрия постоянно шлет температуру в порт. Твой только если спросить,
что лучше, мельтешение или партизанское молчание  незнаю.

Вобщем все работает. Кто не верит - проверяйте :-).
Платку под утюг положу на Origin...

Nicolas

Re: To Dmitry Orlov.
Hello, Nicolas!
You wrote to Vladimir Rybakov on Sun, 20 Aug 2006 12:25:00 +0400:

  NM> 3. TRM Дмитрия постоянно шлет температуру в порт. Твой только если
 NM> спросить, что лучше, мельтешение или партизанское молчание  незнаю.

Ну это навреоне, зависит от задачи.

With best regards,
Alexander Torres.  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[ http://ase.org.ua/jora.mp3 ]

.

Re: To Dmitry Orlov.

Ку-у-у-у-ул! Я так понимаю, под Tiny45
работает?

Ну, у меня стоит галка "Дополнять
символы CR символами LF", это в части
настроек приёма. Наверное это и есть
"local echo CR+LF на receive".

Сделал снепшотов пачку. Положил на
сайт: http://justmoose.narod.ru/terminal.html . Ссылку с
главной страницы тоже сделал.

Да. Это я действительно накосячил.
Главное, сам один раз загнал термостат
в позу... Хотел поправить, но - склероз.
Поправлю... Со временем...

Я тоже не знаю. Но на всякий случай
предусмотрел 2 команды: "state?" и "?".
Последюю планировал использовать при
написании собственной программы
"мониторинга" температуры.

А я наконец фоторезист освоил.
Чрезвычайно горд собой. ByteBlaster делал
именно так.

    Владимир Рыбаков.

To Dmitry Orlov.
Привет Alexander!

20 Авг 06 года (а было тогда 10:49)
Alexander Zabairatsky в своем письме к Nicolas Minakov писал:

 AZ> Я не смотрел, что там у Димы, но, если ШИМ есть, само собой просится
 AZ> использовать его для включения/выключения тиристора. Hастроил ШИМ на
 AZ> скважность 2, включил его, на ноге появилась ВЧ серия; выключил -
 AZ> пропала. Без отвлечения ресурсов процессора, не считая кусочка
 AZ> программной памяти. А дальше подаем эту серию через импульсный транс
 AZ> на тиристор. Hу, может, усилитель какой добавить...

А не проще выкинуть транс и поставить оптосемистор. Тогда ни каких
> [...]

Hello, Andrey Bivshih!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Zabairatsky on Mon,
21 Aug 2006 16:49:20 +0400:

You wrote to Alexander Zabairatsky on Mon, 21 Aug 2006 16:49:20 +0600:

 AB> А не проще выкинуть транс и поставить оптосемистор. Тогда ни каких
 AB> импульсов генерить не надо будет.
Будет надо ;)
35 мс и ему кратные...

With best regards, Andrej Arnold.  E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Re: To Dmitry Orlov.

Hello, Andrej Arnold!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Andrey Bivshih on Tue, 22 Aug
2006 11:39:10 +0400:

 AA> Будет надо ;)

 AA> 35 мс и ему кратные...

Это еще с каких дел?

http://dimorlus.dynalias.com

To Dmitry Orlov.
Hello Andrej Arnold!

 AA> Будет надо ;)
 AA> 35 мс и ему кратные...

Вчерась за чашкой кофе с плохо скрываемой ухмылкой слушал жалобы на
то, что "мы мощный тиристор открываем - а индукция от обмотки двигла
его закрывает !.." Ж&}}}

Re: To Dmitry Orlov.
Hello, Aleksandr!
You wrote to Andrej Arnold on Tue, 22 Aug 2006 15:29:35 +0600:

AK>"мы мощный тиристор открываем - а индукция от обмотки двигла
AK>его закрывает !.."
Если бы вопрос был только этом, я бы написал - больше ххххмксек.

 Просто Андрею, видимо, никогда практически делать регулятор
не приходилось, отсюда и реплика.

With best regards, Andrej Arnold.  E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Re: To Dmitry Orlov.

Hello, Andrej Arnold!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Aleksandr Konosevich on Tue, 22
Aug 2006 17:13:21 +0400:

 AA> Если бы вопрос был только этом, я бы написал - больше ххххмксек.

 AA>  Просто Андрею, видимо, никогда практически делать регулятор не
 AA> приходилось, отсюда и реплика.

Ты сам с собой разговариваешь? Какому Андрею, каких регуляторов? Никаких 35
миллисекунд и кратных им интервалов для этой задачи не надо (не представляю
для какой вообще надо и откуда взялись 35мс и почему не 36. Противо ЭДС
печка не создает, и вообще обсуждается управление симистором, а не
тиристором.

http://dimorlus.dynalias.com

To Dmitry Orlov.
Привет Andrej!

22 Авг 06 года (а было тогда 18:13)
Andrej Arnold в своем письме к Aleksandr Konosevich писал:

 AA>  Просто Андрею, видимо, никогда практически делать регулятор
 AA> не приходилось, отсюда и реплика.

Приходилось. Поэтому и сказал. Это-же релейный режим, а не регулируемый.
И действительно, почему 35 мС ? 20 мС, ну на крайняк 16.(6) мС (если
не сдешний) я еще пойму. А 35 то откуда взялось ?

С уважением, Andrey     22 Авг 06 года     http://home.tula.net/a_biv /
... E-Mail:a_biv<саба>list,ru  Jabber:Andrey_B@jabber,ru  |СQ:226793191

To Dmitry Orlov.

   Andrey, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Август 21 2006 16:49, Andrey Bivshih wrote to Alexander
Zabairatsky:

 AB> А не проще выкинуть транс и поставить оптосемистор.

 Правильное название - оптосИмистор (сИмметричный тиристор). А если надо
контролировать не только отпирание, но и запирание, существуют оптоMOSFETы.

 AB> Тогда ни каких импульсов генерить не надо будет.

 Угу. Хотя схемка на импульсном трансике всё же дешевле получается...
Причём с помощью единственного транзистора на этом же трансике можно
управляемый блокинг-генератор смастерить, если критичны ресурсы управляющего
контроллера (это из реального опыта).