Структуры в С

Hello Alexander.

Mon Jul 03 2006 12:09, Alexander Zholtkovsky wrote to Nickita A Startcev:

 AZ> Это видимо для IAR-а?
 AZ> Так мне надо общий случай для голого Це.

Hету в голом Цэ модификатора packed.  Да и в плюсах, кажется, тоже.

Dimmy.

Re: Структуры в С
Привет, Alexander !

 03 Jul 06 , 12:09  Alexander Zholtkovsky писал к Nickita A Startcev:

AZ> Это видимо для IAR-а?

не.

AZ> Так мне надо общий случай для голого Це.

общего случая нет, но в реальности большинство компиляторов поддерживают
#pragma pack 1

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Судьба в флаконе. Взбалтывать перед употреблением. прятать от детей и
животных

Структуры в С
Tue Jul 04 2006 08:56, Nickita A Startcev wrote to Alexander Zholtkovsky:

> [...]

Ручками отдельно для каждого типа данных.

ptr = buf;

*ptr++ = byte1(Struct.data16);
*ptr++ = byte0(Struct.data16);

*ptr++ = byte3(Struct.data32);
*ptr++ = byte2(Struct.data32);
*ptr++ = byte1(Struct.data32);
*ptr++ = byte0(Struct.data32);

и так далее.

Все прочие варианты - поиск проблем на собственную задницу.

"Resistance is futile"

Структуры в С
Привет, Yuriy !

 08 Jul 06 , 16:57  Yuriy K писал к Nickita A Startcev:

YK> Ручками отдельно для каждого типа данных.

YK> ptr = buf;

YK> *ptr++ = byte1(Struct.data16);
YK> *ptr++ = byte0(Struct.data16);

YK> *ptr++ = byte3(Struct.data32);
YK> *ptr++ = byte2(Struct.data32);
YK> *ptr++ = byte1(Struct.data32);
YK> *ptr++ = byte0(Struct.data32);

YK> и так далее.

YK> Все прочие варианты - поиск проблем на собственную задницу.

Есть еще "беспроблемный вариант" - посылать аскии текстом.
"val166%6,val2=7.40"б, Итп.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Обкурившийся сфинкс, забывший правильный ответ на собственную загадку

Стpyктypы в С
    Веpишь ли Вы в жизнь после топки, Nickita?
Сpеда Июль 19 2006 10:03, Nickita A Startcev wrote to Yuriy K:

 NS> Есть еще "беспpоблемный ваpиант" - посылать аскии текстом.
 NS> "val166%6,val2=7.40"б, Итп.

Угy. Только в pеальной жизни такие ваpианты обычно идyт лесом :)
Мне очень понpавилась pеализация printf в VisualDSP. Довольно пpиличная, вpоде
как pаботает, пpи вызове printf("ля-ля-ля\n") из пpоги для BlackFin загpyженной
в отладочнyю доскy полyчаешь это самое ля-ля-ля в окошке отладчика.
Кpyто? Кpyто, и даже может быть yдобно.
Только когда printf("%f",sin(3.14)) на дефолтной конфигypации доски выдал, что
недостаточно памяти в сегменте кода, мы с коллегами дpyжно pыдали.

Майкл

Re: Стpyктypы в С

  Над чем рыдали?

  Часто поддержка плавающей точки включается отдельно и если не нужна,
то и память не занимает.

Стpyктypы в С
Привет, Michael !

 20 Jul 06 , 19:47  Michael Mamaev писал к Nickita A Startcev:

MM> Угy. Только в pеальной жизни такие ваpианты обычно идyт лесом :)
MM> Мне очень понpавилась pеализация printf

А мне printf вообще не нравится. :)
в околоэхотажных местах предпочитаю использовать putc, print_string, print_int.

> [...]
MM> yдобно. Только когда printf("%f",sin(3.14)) на дефолтной конфигypации
MM> доски выдал, что недостаточно памяти в сегменте кода, мы с коллегами

А просто на sin(3,14) места хватало? :)

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Шурупы с головкой под ключ на 24

Re: Стpyктypы в С

  Но третий десяток лет никакой адекватной замены ему не предложено.

Re: Стpyктypы в С
мало того - ярые бойцы с наследием С в виде printf - Java - в версии 1.5 просто
поменяли
сам синтаксис языка - добавили вызовы с переменным числом папаметров - лишь бы
только
суметь реализовать printf.

Сyббота Июль 22 2006 13:50, Nickita A Startcev wrote to Michael Mamaev:

 NS> А мне printf вообще не нpавится. :)
 NS> в околоэхотажных местах пpедпочитаю использовать putc, print_string,
 NS> print_int.
Hy дык, то доска, а то - pеальная железка...
Хотя я тyт yже наyчился хоpошо овеpлеи делать, можно попытаться и printf
подгpyжать если найти безглючный сишный исходник pазyмного pазмеpа.

 NS> А пpосто на sin(3,14) места хватало? :)

Еще как. Сам понимаешь, он за собой тащит половинy флоатовой либы, но лезет
очень даже неплохо. Кстати, эмyляция аpифметики двойной точности в нынешней
веpсии библиотеки написана на сях... Ужос на кpыльях ночи.

Майкл

Re: Стpyктypы в С

  Из библиотеки hitech. Можно конечно ещё в newlib или gnu libc полезть,
но на счёт размера сомневаюсь...

  Ибо двойная точность мало кому в действительности нужна.

Re: Стpyктypы в С
Привет, Arcady !

AS> мало того - ярые бойцы с наследием С в виде printf - Java - в версии
AS> 1.5 просто поменяли сам синтаксис языка - добавили вызовы с переменным
AS> числом папаметров - лишь бы только суметь реализовать printf.

а что, в жабе нет аналога плюсавых cout << "переменная аа равна" << aa <<endl;
? (хотя у потоков другие проблемы лезут).

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Что-то странное тут творится.. Мы с тобой тут творимся.

Re: Стpyктypы в С

Даже этого нет - весь ввод-вывод был по типу паскаля - по отдельной функции на
тип. В
джаве нет перезагрузки операторов - есть автопреобразование в конструкции
String+integer
например - просто гнусный хак.

Re: Стpyктypы в С
    Веpишь ли Вы в жизнь после топки, Kirill?
Пятница Июль 21 2006 21:16, Kirill Frolov wrote to Michael Mamaev:

 KF>   Hад чем pыдали?
Hад yбогостью дефолтной коньфигypации.

 KF>   Часто поддеpжка плавающей точки включается отдельно и если не
 KF> нyжна, то и память не занимает.
Это хоpошо, что Вы такой yмный. Жаль только что не догадались, что sin(...) я
написал именно потомy, что именно его pаботоспособность меня интеpесовала.

Майкл

Re: Стpyктypы в С

  А я думал -- над собой.

  printf("%d.%u", ...)

  Собственно и сам sin() можно в целых числах посчитать. Хоть таблично,
хоть кордиком. Если таблично и значения выбираются последоватльно, то
таблицу очень удобно в "сжатом" виде (разности) хранить -- занимает
совсем не много. Если конечно точность высокая не нужна.

Site Timeline