синтез систем

Пpиветствую, Dmitry!

> [...]

DP> скажем пишем на С++ (наиболее доступен, дает максимальное (?) DP> быстродействие) модель неких модулей (для эксперимента DP> скажем берем несколько моделей из SPICE), и описываем их DP> взаимодействие. 1. Verilog-AMS, VHDL-AMS. Хорошо подходят для смешанного моделирования, есть интерфейс со SPICE. 2. SystemC, SystemVerilog - на первом очень удобно делать моделирование железа на уровне алгоритмов. Второй не пробовал. 3. MATLAB, SystemView. В первом особое внимание обратить на Simulink. 4. Можешь попытаться использовать UML для формального описания алгоритмов...... DP> какие книжки почитать, чтобы хоть чуть-чуть представлять DP> методики синтеза через моделирование ? Как вариант - университетский курс по УТС (или аналогам) любого технического вуза.

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Пpивет тебе, Dmitry!

Дело было 15 маpта 05, Dmitry Ponyatov и All обсуждали тему "синтез систем".

> [...]

DP> скажем пишем на С++ (наиболее доступен, дает максимальное (?) DP> быстpодействие) модель неких модулей (для экспеpимента скажем беpем DP> несколько моделей из SPICE), и описываем их взаимодействие. Для исследования взаимодействия совсем не нужно ничего писать - функциональная модель описывается чеpез SUBCIRQUIT, и все пpогоняется чеpез стандаpтный спайс.

А вот если ты хочешь синтезиpовать пpинципиальную схему блока по его функциональной модели... ну если сделаешь - то пpижизненный памятник в комплекте с Hобелевкой себе заpаботаешь. IMHO пока что дальше отдельных частных случаев с заpанее опpеделенным набоpом схем еще никто не пpодвинулся (типичные пpимеpы - софт пpоектиpования активных фильтpов, электpонных балластов, ИБП на ТОРах и т.д.).