Счетчик событий в EEPROM.

Hello Dimmy!

16 Sep 03 11:24, Dimmy Timchenko wrote to Andy Chernyshenko:

 DT> Я делал так (в EEPROM со страничным доступом).  Один из байтов данных,
 DT> которые пишутся в EEPROM - счётчик.  При каждой записи в страницу
 DT> счётчик инкрементируется.  Когда он становится FF - переходим на
 DT> следующую страницу, очистив текущую.  При старте сканируем EEPROM и
 DT> ищем "рабочую страницу".

Почти так и сделано, только для потрохов AVR (там, насколько я понял, нет
страничности). Сам счетчик 2.5 байтный, старшая тетрада старшего байта отведена
под признак записи (=0). Значение каждого счетчика пишется последовательно по
всем адресам в отведенной области памяти (счетчиков несколько), после записи
нового значения признак записи предыдущего сбрасывается в 0xFF. Это в 2 раза
снижает ресурс записи адресов старших байт, но позволяет однозначно отыскать
последнюю достоверную запись в случае сбоя записи. Терпимо.

73 & Cheerio!   Andy.

Site Timeline