Родина должна знать своих героев

* Отфорвардил Evgeny_Ozerov (2:5026/14.42)
* Ария : NETMAIL ('Личная переписка')
* От   : Alexander Torres, 2:461/28 (16 Янв 07 19:43)
* Кому : Evgeny_Ozerov
* Тема : <none>
Привет Evgeny_Ozerov!

Friday January 12 2007 13:34, Evgeny_Ozerov wrote to Alexander Torres:

 EO> 23 Дек 06 12:25, Alexander Torres -> Evgeny_Ozerov:
 EO>   В точку. Идиот в переводе с древнегреческого "уклоняющийся от
 EO> общественных поручений". Я он самый и есть, в древнегреческом смысле.

 Хе-хе. Да тут в любом смысле...

 EO>   Именно.

  Hу так убей сепя ап стену.

 EO>   Поскольку отказаться нюхать ты не возжелал (а возжелал пейрепысь
 EO> вместо), очевидно оно тебе надо.

 мне надо - чтобы ты наконец упхнулся, и перестал вонять.

 EO>   Вас Димой Орловым проверял на предмет: а они не эти ли самые 5 придурков
 EO> которые кащенитствуют в технических эхах.

 А а это "ащенитсвовать"?  Мне этот термин не известен.

 EO>   Короче, я тут с одним попереписывался в стиле "Q: дурак! A: сам дурак!"

 Ты что-то пять путаешь, ак всегда, идиотик :)

 EO> Для постановки достоверного диагноза с него таки получил достаточное
 EO> количество ответов. Дальше нужно чтобы он отвязался, отвязываться он не
 EO> желает, а желает продолжать пейрепысь. Послать его нах не позволяет моя
 EO> типа высокая культура и прирожденная типа вежливость. - ---

  Зато поскольку у меня к припезденным идиотам никогда никакой "вежливости"
небыло и не будет - послать тебя нахуй не составит никакого труда.

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Future Hardware (2:461/28)

  Добрый день All.

  АОТ: Hу я и пошел куда послали...

                                                     Подпись: Озеров Е.М.

Re: Родина должна знать своих героев
Hello, Evgeny_Ozerov!
You wrote to All on Fri, 16 Feb 2007 12:20:27 +0300:

 EO> * Отфорвардил Evgeny_Ozerov (2:5026/14.42)

From Moderator:

Больше так делать не надо, все и так понимают кто из who.

Re: Родина должна знать своих героев

  А как же плюрализм мнений, свобода слова, гласность, перестро^W...?

  Выражаю своё несогласие с деятельностью и.о. модератора на посту
модератора.

Родина должна знать своих героев
Привет!

 EO> ==== * Отфорвардил Evgeny_Ozerov (2:5026/14.42)

Зачем? Типа, мы тут все дураки, нам нужно глаза открыть? Hе нужно.
Думаю, что следует просто адекватно реагировать на собеседников.
Бывает, что ты не согласен с мнением оппонента, так что, начинать
разбрасываться какашками? Это неправильно, IMHO.

Hе согласен - возражай, приводи аргументы в свою пользу (hint: как
это всегда делаю я :-) Есть и более простой путь: не реагировать на
коллегу, которого по тем или иным причинам не перевариваешь. Правда,
я этого не понимаю, т.к. всегда уважительно отношусь к собеседнику,
но вполне допускаю, что люди могут быть разными, что некоторым
становится очень неприятно общаться с конкретным подписчиком. Так
примени twit или не реагируй - и все дела! :-)

P.S. Лучше, конечно, делать как я: "жить дружно" :-)

Юргис

Re: Родина должна знать своих героев
Hello, Evgeny_Ozerov!

 EO>   АОТ: Hу я и пошел куда послали...

Ну и правильно сделал. Там и оставайся.

Кстати, если бы на моем месте был Коносевич - ты бы уже отгреб комплейн по
полной программе.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28,  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

http://altor.sytes.net

Re: Родина должна знать своих героев
AT> Hу и правильно сделал. Там и оставайся.
AT> Кстати, если бы на моем месте был Коносевич - ты бы уже отгреб комплейн по
AT> полной программе.
Коносевич на твоем месте ну никак не мог бы оказаться
тебе еще сильно уровень свой апгрейдить надо чтобы такое событие стало
вероятным :)

... Простые задачи решают без нас!

Re: Родина должна знать своих героев
Hi Kirill, hope you are having a nice day!

16 Фев 07, Kirill Frolov wrote to Alexey V Bugrov:

 KF>   А как же плюрализм мнений, свобода слова, гласность, перестро^W...?

Это в соседней конференции, здесь тоталитаризм и диктатура.

 KF>   Выражаю своё несогласие с деятельностью и.о. модератора на посту
 KF> модератора.

Можешь сделать себе флажок с надписью "рПВЕДБ ВХДЕФ ЪБ ОБHЙ!" и повесить его
себе на стену. Я ни разу не против.

To All: Hастоятельно не советую продолжать данную тему в конференции.